quote:
Originally posted by volfson:
1,4 TSI (движок года)
На Октавии движок без компрессора, только турбо стоит. Поэтому всего 122 л.с. А движок года был (вроде в 2010) - 1.4 ТСИ турбо+компрессор 140-170 л.с.
quote:
Originally posted by Lellikk:
В чём "лотерея"?!
На 1.4 с двойным наддувом бывает, что прогорают поршня и ломает шатуны. Часто было по крайней мере до 2010г., потом его сняли с производства. Ща вроде как снова на конвейер поставили. Может быть что-то изменили, просто уже не слежу.
quote:
Originally posted by volfson:
бюджет до 700 р
Киа Сиид 1.6 6ст. механика Luxe 660 тыщ есть всё. Серато можно взять, но комплектация победнее. Лично для меня отпал сразу, т.к. нет ESP. Ставят лишь в топовую комплектацию под 800 тыщ. Движки одинаковые у них, прошивка разве только немного разная. Задняя подвеска на Серато балка, с такой же дурацкой конструкцией как у Соляриса/Рио. Поэтому зад его на скорости немного гуляет. На Сииде многорычажка - отлично дорогу держит. В 12 году вроде будет обновление Сиида.
ФФ3, только если брать на АКПП(от 637 тыщ) или 2.0 GDI. Последний в бюджет не вписывается, да и проблемы с жором масла уже начинают проявятся при смешных пробегах(15-20 тыщ). Люди себя успокаивают, типа обкатка, гыыыы ))). Механика IB5 на движках 1.6 хлам: воет, гудит, зудит и к тому же тарахтит. С 12 января обещают цены поднять на 25-35 тыщ. Куда ещё то???
Круз 1.8 МТ LS 680 тыщ. Подвеска жестковата, отделка дешёвая. Зато отлично смотриться

Флюэнс, Меган3, Астра Фэмили, Мазда3, практически пустая Королла( как многие любят говорить - зато ипонка

). Меган3 тоже будут обновлять весной 2012, в инете фотки есть, чуть по агрессивнее станет. Ну и самое главное движок новый поставят(наконец-то) 1.2 турбо 115л.с. и 190Н*М. Хотя мб до нашего рынка и не доедет такой мотор.
В общем выбор есть и немаленький.
quote:
Originally posted by volfson:
А хочется чтобы пузом наш снег не собирать!!
Ну это только если Дастер, за такие деньги можно взять Привеледж 2.0 4x4 6ст механика + куча опций.
Ах да, ещё ж Киа Соул есть. Классный, оригинальный автомобильчик. Недавно пережил рестайлинг.
история редактирования