Про объем багажника - это в сравнение хатрэйлом.
Ещё про минусы аутлендера xl: абсолютно неинформативный указатель уровня топлива на электронном дисплее - после стоянки запускаешь двиг и прибор показывает чуть ли не на четверть меньше, чем когда ставил на стоянку

(или как то пи*дят аккуратно и помаленьку ночью)
Короткий ход задней подвески - пара нормального телосложения мужиков если сидят - на трассе будет пробивать до отбойника регулярно.
При движке 3.0 при включенном только переднем приводе сложно стартовать без пробуксовки колес. Думал у меня только че-то там не откалибровано, оказалось такие настройки у всех. Лечится тюнингом.
Но зато более менее выглядит, довольно бодрый если с такой движкой. Салон думал вообще будет весь дребезжать, но нет. Тихо, без скрипов.
Ездил на хатрэйле 2.0 бензин, вариатор в хорошей компл. Мощности маловато, но если не ездил на 3.0 то похер наверное. Расход опять же ниже. Очень комфортно в салоне, шумка лучше чем в ауте (мне проклеивали дополнительно) подвеска в меру мягкая, очень приятно по городу, но на трассе аут конечно лучше.
Ссанг Йонг нью актион пошел смотреть в салон. Внутри все очень бюджетно, на грани с полным пи*децом. ЛКП говорят тоже говно. Выглядит тоже на грани ))) как муравей-мутант )) Но люди ездят и хвалят... Двигатель там дизель, купленный у мерседеса.
Но! Когда поговорил с консультантами и понял че за контора этот интерпартнер отпали все сомнения. В своём уме и за свои деньги покупать у них машину нельзя )))
Короче голосую за хатрэйл. Самый разумный вариант