. Архитектурные
. Планировочные
. Технические
. Художественные
. Железных дорог
. Заводов
. Выставочные и подарочные
. Моделей
. Домов, коттеджных поселков
. Градостроительные
. Православная архитектура храмов и монастырей
. - Бесплатные консультации.
Зачем нужен макет
Есть сразу несколько областей, где без макета обойтись, конечно, можно, но с ним гораздо лучше. На этапе проектирования зданий или целого комплекса построек выбор лучшего решения заметно облегчается, если создать и проработать всё в миниатюре. Становятся видны недочёты и преимущества проекта, пути его усовершенствования. Решается и проблема привязки к местности - её тоже можно смоделировать.
Бывает, что макет необходим для согласования проекта в городском совете или других государственных органах.
Выставки и презентации - одна из самых привычных сфер применения макетов. Привлечение посетителей на стенд, демонстрация объекта потенциальным инвесторам и т.п. - основные задачи, которые ставят перед собой компании. А что может быть нагляднее детального трёхмерного изображения? Согласитесь, комнату легче представить, глядя на её точную уменьшенную копию, чем на рисунок или план. Технологический процесс можно сколь угодно долго описывать словами и фотографиями. Но он становится гораздо понятнее, если есть возможность увидеть всё своими глазами.
Смежная область (и всё более развивающаяся в последнее время) - реклама и продажи. Многоэтажные дома, элитные комплексы и коттеджные посёлки строятся весьма и весьма активно. А времена, когда дом рисовали, размывая чай, а макет делали из бумаги, давно миновали. Да и нужен был этот проект и макет тогда только тем, кто дом проектирует и строит.
Сейчас жильё стало почти полностью коммерческим. И тут создание макета становится насущной необходимостью. Ведь покупатель чаще всего видит максимум - голые стены. А реально инвесторов разного рода надо привлекать даже тогда, когда ещё и котлована-то нет. Макет - чуть ли не единственный способ уже на этом этапе продемонстрировать профессионализм всей компании. А для риэлтеров - привлечь покупателей. Да и сэкономить собственное время и силы - ведь, как правило, покупатель, глядя на макет, уже может сказать, хочет ли он ехать смотреть дом или это явно "не его".