Марковские Форумы Ижевск
   Велосипеды. Купить - Продать
  Предложите раму двухподвес ( 1 )
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Предложите раму двухподвес
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 15-12-2015 16:33 Mikrob    
0
0

Фото оставляем тут.
Показать текст сообщения полностью


Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 15-12-2015 20:00 Nikitko    
0
0

Ростовка? Цена? кк? треил? эндуро? фр? дх?
Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 15-12-2015 20:51 Mikrob    
0
0

quote:
Изначально написано Nikitko:
Ростовка? Цена? кк? треил? эндуро? фр? дх?

Для большего понимания немного опешу итоговый агрегат: колеса 26", сзади встанет Мотор Колесо (МК) на 1-1.5 кВт, его вес около 10 кг. Желательно, чтобы по геометрии треугольник был свободным, для размещения в нем аккумулятора(его размеры можно менять, т.к аккум еще не собран) и контроллера для МК. С вилкой пока не определился, хочется двух коронку, но по деньгам уже не впишусь похоже. Вес наездника 75-85 кг. Стиль езды наверное больше фр. развиваемая мак. скорость 70 км по прямой.
Сейчас он выглядит так, но по нашим дорогам, ехать не оч.комфортно. Хочется за зиму подготовиться к сезону...  
uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 16-12-2015 00:51 uzzer    
1
0

Тоже собрал электровел на двухподвесе, раму взял от старой норки 2000-х годов, хорошо подошла. Правда двиг у меня полегче - 2.7кг редукторный на 48 вольтах порядка 700 Ватт выдаёт, хотел сохранить небольшой вес и чтобы на велосипед всё таки был больше похож, в итоге уложился в 17кг, хороший вес получился для элктродвухподвеса. Батарея правда на 8Ач емкости, но редукторному мотору надолго впринципе хватает.
По сабжу - в триал спорте сейчас есть неплохие варианты и с рамой и с вилкой, посмотри у них на сайте сейчас сезонные скидки - легендарная двухкоронка от Marzocchi 888 RCV 200мм - за 18 отдают, считаю нормальная цена для новой магазинной вилки с учётом текущего курса валюты. Рама от GT есть за 16, правда на 120 хода да и размер Sка.. сам ходил смотрел её в выходные - 2560 грамм вес у неё, честно говоря думал около 2-ух будет, размер всё таки маленький.. ещё Mongoose есть за 13.700
на заказ, вообщем посмотри там есть что выбрать. Если по бюджету не вписываешься на новое то б\у посмотри на веломании, как то мне кону двухподвес за 5 там предлагали с небольшой трещинкой в районе подсидельного штыря.. а ещё была рама мерида карбон тоже двухподвес в идеале за 15 отдавали, а вес у неё совсем волшебный - 1730 грамм..здесь на форуме летом двухподвесную раму GT карбон за 25 продавали.. вообщем к сезону можно что нибудь собрать, было бы желание)
FrGrego
Рейтинг: 25/-14
-- написано 16-12-2015 01:21 FrGrego    
0
0

quote:
Изначально написано uzzer:
2.7кг редукторный на 48 вольтах порядка 700 Ватт

Чего за мотор такой? Ссылку можно или название?

Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-12-2015 08:22 Mikrob    
0
0

quote:
uzzer
Спасибо обязательно гляну, а баксы похоже снижаться не собираются, новое конечно хорошо, но бывают и б/у не плохие варианты. Так, что все еще в поиске...

история редактирования

uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 16-12-2015 09:13 uzzer    
0
0

quote:
Originally posted by FrGrego:

Чего за мотор такой? Ссылку можно или название?



Вот такой: http://customebike.ru/catalogue/show/001140764216/
В Чайковском он продаёт это всё. Ездил к нему весной, много всего в наличии есть, цены нормальные и всегда может проконсультировать если возникнут вопросы.
uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 16-12-2015 09:28 uzzer    
0
0

quote:
Originally posted by Mikrob:

Спасибо обязательно гляну, а баксы похоже снижаться не собираются, новое конечно хорошо, но бывают и б/у не плохие варианты. Так, что все еще в поиске...



Да я и говорю что найти можно под любой бюджет, было бы желание и прямые руки - всё можно сделать.
Кстати с твоим мотором можно перейти на раму специально для мощных электробайков, получится такой уже легкий электромот с возможностью педалирования, шикарно выглядит:

Парни в Перми делают такие рамы - самые доступные по цене, которые я знаю,
вот их сайт: http://electricbikes59.ru/products/ramasteals

Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-12-2015 10:53 Mikrob    
0
0

Пермских знаю, и на форуме "езжу на батарейках" есть подобные предложения. Хочется полегче все же байк собрать и по надежности сильно не проиграть.
WXW
Рейтинг: 353/-120
-- написано 16-12-2015 12:07 WXW    
0
0

В чем смысл этой хрени? На педалях далеко не уедешь учитывая вес и раскачку, а характеристики использования от батарейки явно хуже чем у stels.
За 60-85 тыщ можно купить полноценный агрегат:
http://velomotors.ru/moto/moto...cles/flame-200/
http://velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles/sb-200/

А если собирать такой, электрический подвес, то он как раз выйдет не дешевле 60-85. В чем смысл?

uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 16-12-2015 13:42 uzzer    
0
2

quote:
Originally posted by WXW:

В чем смысл?



Смысл в том что это электротяга - это совсем другая философия! У меня у самого есть отличный мот на бензе - Кавасаки ЗиЗеР 400кубовый 60сильный спорт-турист - уже восьмой сезон откатал в этом году! Но электробайк это совсем другое, это такое офигительное ощущение, которого нет ни на одном бензиновом агрегате, это огромный крутящий момент доступный с ноля! а не с 2-3 тысяч как на бензниновых моторах.. это безшусность, это полная свобода в во всех смыслах этого слова, нет расходников никаких, нет запаха бензина и грязи масла.. это будущее и оно уже наступает! на моте не поездишь в парке, по тротуарам и во многих других местах - а на электровеле можно везде! вообщем это можно понять только тогда, когда прокатишься сам!

история редактирования

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 16-12-2015 14:01 Nikitko    
0
3

quote:
Изначально написано uzzer:
это безшусность, это полная свобода в во всех смыслах этого слова, нет расходников никаких, нет запаха бензина и грязи масла.. это будущее и оно уже наступает! на моте не поездишь в парке, по тротуарам и во многих других местах - а на электровеле можно везде! вообщем это можно понять только тогда, когда прокатишься сам!

У меня простой двухподвес. Он тоже бесшумный. Тоже не пахнет бензином. Я могу езщдить не только в парке и по тротуарам, но и по лесным тропам, корням, камням, по метсным трассам, можно даже по ступенькам от площади к набережной. вообщем это можно понять только тогда, когда прокатишься сам!
Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-12-2015 14:05 Mikrob    
0
0

quote:
вообщем это можно понять только тогда, когда прокатишься сам!

Уже хотел ответ написать..., хорошо что дочитал). На меня братан так же смотрел, большими глазами морща лоб, пока не дал прокатится))). Словами это сложно передать, если вообще возможно. Грубо сравнить динамику разгона для обывателя разве, что с троллейбусом).

история редактирования

uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 16-12-2015 15:34 uzzer    
0
0

quote:
Originally posted by Nikitko:

У меня простой двухподвес. Он тоже бесшумный. Тоже не пахнет бензином. Я могу езщдить не только в парке и по тротуарам, но и по лесным тропам, корням, камням, по метсным трассам, можно даже по ступенькам от площади к набережной. вообщем это можно понять только тогда, когда прокатишься сам!



Я это писал в сравнении с техникой на бензе) согласен что это всё можно делать и без электромотора, но электродвигатель открывает новые возможности, становятся доступны более высокие скорости, дальность пробега, и для этого не нужно обладать хорошими физическими данными..
Вообще мне кажется не нужно как то пытаться сравнивать велосипед с электовелосипедом, ведь не сравнивают же велосипед с мотоциклом) У велосипеда своя идея и она понятна, у электровелосипеда она уже другая. Электровел вбирает в себя лучшие качества велосипеда - это небольшие габариты и вес, за счёт чего его можно хранить в квартире например в отличии от мотоцикла, высокая маневренность при езде в городских условиях помогает объезжать всевозможные препядствия, двигаться в автомобильном потоке и в пробках, возможность езды в любых условиях и местах недоступных для мототехники, простота конструкции - поломок меньше, а если что то сломалось - то починить можно легче, быстрее и своими силами, а так же не требуется получать водительские права и регистрировать как транспортное средство со всеми вытекающими расходами как по финансам так и по времени. А от мотоцикала можно выделить: быстрый разгон, высокую скорость, дальность езды, независимость от прикладывания физических усилий..

история редактирования

WXW
Рейтинг: 353/-120
-- написано 16-12-2015 16:13 WXW    
0
0

quote:
Изначально написано uzzer:
а так же не требуется получать водительские права и регистрировать как транспортное средство со всеми вытекающими расходами как по финансам так и по времени.

Это пожалуй единственная цель данного агрегата.

В общем, то что сейчас из себя представляют хэндмейд двух подвесы с электромотором, это полная хрень ни для чего, однако я с другом наблюдал летом отличный электробайк в корпусе круизера, вот это действительно стоящая вещь, с четко понятной средой применения. А электрический двух подвес где использовать? С гор на нем не покатаешься, по полям? А что делать, когда у него заряд кончится где то в поле, такую дуру запаришься на себе тащить. В общем мое мнение покупайте раму круизера, и делайте электро вел, там сидушка с пружинами, будет как подвес короткоходник.

Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-12-2015 16:33 Mikrob    
0
0

С электр вела пидали мало кто снимает, крутить их не намного сложнее, накат лишь хуже из-за пост магнитов в моторе. Тут у каждого своя развлекуха.... Эл.байк - это тот же мотороллер, если хотите "мотоцикл", только "бензобак" маленький.
Mad-Max
Рейтинг: 82/-11
-- написано 16-12-2015 16:49 Mad-Max    
0
0

uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 17-12-2015 10:24 uzzer    
0
0

quote:
Originally posted by Mad-Max:

https://www.avito.ru/izhevsk/v...y_600_618157287



Хороший электровел за эти деньги, сейчас только электро комплект с аккумом под 25 будет стоить, а тут ещё и двухподвес, хоть и не самый лучший, но бывают и похуже) тем более за такие деньги..
Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 28-1-2016 08:25 Mikrob    
0
0

Вело рама двуподвес все еще в поиске.
wing2011
Рейтинг: 15/-4
-- написано 28-1-2016 13:24 wing2011    
0
0

Вон Димон хорошую раму толкает (https://izhevsk.ru/forummessage/149/5202167.html ).
Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 28-1-2016 15:51 Mikrob    
0
0

quote:
Вон Димон хорошую раму толкает

Видел это объявление, мощная рама...но и ценник космический...

история редактирования

wing2011
Рейтинг: 15/-4
-- написано 28-1-2016 16:05 wing2011    
0
0

quote:
Изначально написано Mikrob:

Видел это объявление, мощная рама...но и ценник космический "Ценник 20к, торг. Аморт дшх 3.0 в комплекте."

Да уж космический... Пару тысяч думаю скинет. Да и аморт рабочий ещё, лет 5 точно прослужит если нормально обслуживать. Я бы сам у него взял эту раму, да есть уже подвес

wing2011
Рейтинг: 15/-4
-- написано 28-1-2016 16:08 wing2011    
0
0

Вы писали что под раму хотите 2х-коронку, так эта рама как раз таки для неё. А за 20к рамы под 2х-коронки я думаю врядли дешевле найдёте, если только хорошо поискать, а с кочки покупать, как кота в мешке.

история редактирования

uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 28-1-2016 16:55 uzzer    
0
0

quote:
Originally posted by Mikrob:

Видел это объявление, мощная рама...но и ценник космический...



Да ценник адекватный вполне, вместе с аммортом же я так понимаю отдают..
Да и рама сама брендовая, проходит ещё много сезонов, интересно вес её узнать, отпишите если у кого инфа есть.
wing2011
Рейтинг: 15/-4
-- написано 28-1-2016 18:20 wing2011    
0
0

quote:
Изначально написано uzzer:

Да ценник адекватный вполне, вместе с аммортом же я так понимаю отдают..
Да и рама сама брендовая, проходит ещё много сезонов, интересно вес её узнать, отпишите если у кого инфа есть.

гугл в помощь. вместе с амортом он отдаёт.

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 29-1-2016 16:29 Nikitko    
0
0

quote:
В комплекте подсидел, подседельный хомут, новый комплект промов для подвески на запас и замечательный аморт дшх 3.0 с новыми сальниками и свежезалитым маслом.
Ценник 20к

За такую раму и при такоми курсе доллара это просто подарок.
electricas
Рейтинг: 36/-46
-- написано 29-1-2016 20:58 electricas    
0
0

цена отличная. неверное еще встанет на мою вилку
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 2-2-2016 09:07 Takiro    
0
1

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

идея желания электровела понятна, получить большие хода и при этом не напрягаться раскручивать вел, но как следуюет из пдд и ваших желаний (до 70 км в час) то это уже не вел а мопед или мотак, на который уже в свою оччередь нужны праваи ездить по тратуару и набережной на них нельзя.

uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 2-2-2016 12:59 uzzer    
0
0

quote:
Originally posted by Takiro:

идея желания электровела понятна, получить большие хода и при этом не напрягаться раскручивать вел, но как следуюет из пдд и ваших желаний (до 70 км в час) то это уже не вел а мопед или мотак, на который уже в свою оччередь нужны праваи ездить по тратуару и набережной на них нельзя.



у нас за этим не следят, нужно хотя бы с пьяными на авто для начала разобраться)
так что это только в теории всё.. у нас много чего в законах понаписано, но исполняется далеко не всё.. так уж повелось у нас, что доверия законотворителям и власти в целом у народа не много..
Даже на мотоциклах больше чем у половины владельцев либо нет прав, либо доков на мот либо не зареган и без номеров соответственно - либо всего вместе взятого, и ничего - никто особо не ловит, и люди так и ездят много лет.. а тут велосипеды - да кого они интересуют в ГИБ2Д..
хотя лично у меня всегда всё впорядке со всеми доками и на мот и на вел) в прошлом году менял права, там появились новые категории, у меня были открыты две (А и B) - а стало пять (A, A1, B, B1, M), так что вполне законно могу передвигаться на электровеле с этими правами) а про тротуар - дк там можно и педальками покрутить) и никто никогда не докажет что я на двигателе ехал по тротуару)

история редактирования

Mikrob
Рейтинг: 1/-3
-- написано 2-2-2016 13:19 Mikrob    
0
0

quote:
у нас за этим не следят, нужно хотя бы с пьяными на авто для начала разобраться)

Водительские права, уже с приличным стажем, у меня то же имеются )). Скорость 70 это не предел, с более скоростным мотором и за 100 ездят, но это кратковременная и не всегда используемая скорость, да и аккумулятор в таком режиме долго не вытерпит. Ко всему всегда работает здравый принцип самосохранения и правила безопасности выше всего.
quote:
а про тротуар - дк там можно и педальками покрутить) и никто никогда не докажет что я на двигателе ехал по тротуару)
- с этим не поспоришь).
MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 5-5-2016 15:04 MIV    
0
1

Вот собрал на прошлой неделе.

история редактирования

uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 5-5-2016 15:25 uzzer    
0
0

quote:
Изначально написано MIV:

Вот собрал на прошлой неделе.



Хорош! Какой мотор? аккум на сколько?
Я свой тоже в этом году глобально перестраиваю) раму поменял, новый аккум заказал, уже приедет скоро, надеюсь уже всё соберу за недельку две - прохватить уже очень хочется))
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 5-5-2016 17:39 Diablo    

quote:
Изначально написано MIV:
Вот собрал на прошлой неделе.

Ничего так, очень симпатично на вид даже.

А то увидишь порой это нечто все проводах и изоленте на раме сильно побитой жизнью какого то ашана

FrGrego
Рейтинг: 25/-14
-- написано 6-5-2016 11:02 FrGrego    
0
0

Что по цене вышло?
MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 6-5-2016 11:43 MIV    
0
0

МК XOFO 350Вт номинал, контроллер 48в 15а, аккум 48в 10,4 Ач
Сегодня первый выезд на работу (живу за городом), 17 км проехал за 45 мин. Скорость по прямой 34-38 км/ч без педалей.
Доволен как слон
по цене 30 - новый донор, 50 - комплект
рональд рейген
Рейтинг: 7/-12
-- написано 7-5-2016 22:07 рональд рейген    
0
0

quote:
Изначально написано MIV:
МК XOFO 350Вт номинал, контроллер 48в 15а, аккум 48в 10,4 Ач
Сегодня первый выезд на работу (живу за городом), 17 км проехал за 45 мин. Скорость по прямой 34-38 км/ч без педалей.
Доволен как слон
по цене 30 - новый донор, 50 - комплект

Подскажи где все брал? А тоже хочу забабахать что нибуть такое ,аккума на скока км хватает?

MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 10-5-2016 07:31 MIV    
0
0

без педалей на 30-35 км.
ли-форсе.ру - проверенные ребята
принц
Рейтинг: 69/-74
-- написано 11-5-2016 20:10 принц    
0
0

Димон Кутеев же продает свою раму. http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=330681 вроде это его =)

история редактирования

RINDIG
Рейтинг: 36/-73
-- написано 8-6-2016 12:23 RINDIG    
0
0

Значит у вас все моторы и батарейки готовые покупные заводские ? кто нибудь делал самоделки на базе моторов например от стиральных машин,и батарей 18650 от ноутбуков?
Как называется контроллер ручка газа с дисплеем?
uzzer
Рейтинг: 19/-5
-- написано 10-6-2016 17:35 uzzer    
0
0

quote:
Изначально написано RINDIG:

Значит у вас все моторы и батарейки готовые покупные заводские ? кто нибудь делал самоделки на базе моторов например от стиральных машин,и батарей 18650 от ноутбуков?
Как называется контроллер ручка газа с дисплеем?



Я делал ЭлектроУрал с двигателем от автомобильного вентилятора радиатора) Исключительно ради творческого эксперимента, так сказать Двигатель попался хороший - немецкий Bosch на 450Вт 12В. Вес двигателя 1,6 кг. Получилось интересно конечно Акум ставил сначала от мотоцикла, свинцовый на 10Ач, потом от радиомоделей - литий полимерные высокотоковые на 14,7 вольт, ёмкостью 10Ач. Бегает шустро) Передача цепная - на двигателе звезда на 12 зубов, на колесе на 53 зуба - передаточное соотношение получается 4,4. Привод передний)
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

>
  Марковские Форумы Ижевск
   Велосипеды. Купить - Продать
  Предложите раму двухподвес ( 1 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ