Главная /
Велосипеды. Купить - Продать /
Предложите раму двухподвес
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
quote: Чего за мотор такой? Ссылку можно или название? | |||
|
quote:Спасибо обязательно гляну, а баксы похоже снижаться не собираются, новое конечно хорошо, но бывают и б/у не плохие варианты. Так, что все еще в поиске... | |||
|
quote: Вот такой: http://customebike.ru/catalogue/show/001140764216/ В Чайковском он продаёт это всё. Ездил к нему весной, много всего в наличии есть, цены нормальные и всегда может проконсультировать если возникнут вопросы. | |||
|
quote: Да я и говорю что найти можно под любой бюджет, было бы желание и прямые руки - всё можно сделать. Кстати с твоим мотором можно перейти на раму специально для мощных электробайков, получится такой уже легкий электромот с возможностью педалирования, шикарно выглядит: Парни в Перми делают такие рамы - самые доступные по цене, которые я знаю, | |||
|
Пермских знаю, и на форуме "езжу на батарейках" есть подобные предложения. Хочется полегче все же байк собрать и по надежности сильно не проиграть.
| |||
|
В чем смысл этой хрени? На педалях далеко не уедешь учитывая вес и раскачку, а характеристики использования от батарейки явно хуже чем у stels.
За 60-85 тыщ можно купить полноценный агрегат: http://velomotors.ru/moto/moto...cles/flame-200/ http://velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles/sb-200/ А если собирать такой, электрический подвес, то он как раз выйдет не дешевле 60-85. В чем смысл? | |||
|
quote: Смысл в том что это электротяга - это совсем другая философия! У меня у самого есть отличный мот на бензе - Кавасаки ЗиЗеР 400кубовый 60сильный спорт-турист - уже восьмой сезон откатал в этом году! Но электробайк это совсем другое, это такое офигительное ощущение, которого нет ни на одном бензиновом агрегате, это огромный крутящий момент доступный с ноля! а не с 2-3 тысяч как на бензниновых моторах.. это безшусность, это полная свобода в во всех смыслах этого слова, нет расходников никаких, нет запаха бензина и грязи масла.. это будущее и оно уже наступает! на моте не поездишь в парке, по тротуарам и во многих других местах - а на электровеле можно везде! вообщем это можно понять только тогда, когда прокатишься сам! | |||
|
quote: У меня простой двухподвес. Он тоже бесшумный. Тоже не пахнет бензином. Я могу езщдить не только в парке и по тротуарам, но и по лесным тропам, корням, камням, по метсным трассам, можно даже по ступенькам от площади к набережной. вообщем это можно понять только тогда, когда прокатишься сам! | |||
|
quote: Уже хотел ответ написать..., хорошо что дочитал). На меня братан так же смотрел, большими глазами морща лоб, пока не дал прокатится))). Словами это сложно передать, если вообще возможно. Грубо сравнить динамику разгона для обывателя разве, что с троллейбусом). | |||
|
quote: Я это писал в сравнении с техникой на бензе) согласен что это всё можно делать и без электромотора, но электродвигатель открывает новые возможности, становятся доступны более высокие скорости, дальность пробега, и для этого не нужно обладать хорошими физическими данными.. Вообще мне кажется не нужно как то пытаться сравнивать велосипед с электовелосипедом, ведь не сравнивают же велосипед с мотоциклом) У велосипеда своя идея и она понятна, у электровелосипеда она уже другая. Электровел вбирает в себя лучшие качества велосипеда - это небольшие габариты и вес, за счёт чего его можно хранить в квартире например в отличии от мотоцикла, высокая маневренность при езде в городских условиях помогает объезжать всевозможные препядствия, двигаться в автомобильном потоке и в пробках, возможность езды в любых условиях и местах недоступных для мототехники, простота конструкции - поломок меньше, а если что то сломалось - то починить можно легче, быстрее и своими силами, а так же не требуется получать водительские права и регистрировать как транспортное средство со всеми вытекающими расходами как по финансам так и по времени. А от мотоцикала можно выделить: быстрый разгон, высокую скорость, дальность езды, независимость от прикладывания физических усилий.. | |||
|
quote: Это пожалуй единственная цель данного агрегата. В общем, то что сейчас из себя представляют хэндмейд двух подвесы с электромотором, это полная хрень ни для чего, однако я с другом наблюдал летом отличный электробайк в корпусе круизера, вот это действительно стоящая вещь, с четко понятной средой применения. А электрический двух подвес где использовать? С гор на нем не покатаешься, по полям? А что делать, когда у него заряд кончится где то в поле, такую дуру запаришься на себе тащить. В общем мое мнение покупайте раму круизера, и делайте электро вел, там сидушка с пружинами, будет как подвес короткоходник. | |||
|
С электр вела пидали мало кто снимает, крутить их не намного сложнее, накат лишь хуже из-за пост магнитов в моторе. Тут у каждого своя развлекуха.... Эл.байк - это тот же мотороллер, если хотите "мотоцикл", только "бензобак" маленький.
| |||
|
| |||
|
quote: Хороший электровел за эти деньги, сейчас только электро комплект с аккумом под 25 будет стоить, а тут ещё и двухподвес, хоть и не самый лучший, но бывают и похуже) тем более за такие деньги.. | |||
|
Вело рама двуподвес все еще в поиске.
| |||
|
Вон Димон хорошую раму толкает (https://izhevsk.ru/forummessage/149/5202167.html ).
| |||
|
quote: Видел это объявление, мощная рама...но и ценник космический... | |||
|
quote: Да уж космический... Пару тысяч думаю скинет. Да и аморт рабочий ещё, лет 5 точно прослужит если нормально обслуживать. Я бы сам у него взял эту раму, да есть уже подвес | |||
|
Вы писали что под раму хотите 2х-коронку, так эта рама как раз таки для неё. А за 20к рамы под 2х-коронки я думаю врядли дешевле найдёте, если только хорошо поискать, а с кочки покупать, как кота в мешке.
| |||
|
quote: Да ценник адекватный вполне, вместе с аммортом же я так понимаю отдают.. Да и рама сама брендовая, проходит ещё много сезонов, интересно вес её узнать, отпишите если у кого инфа есть. | |||
|
quote: гугл в помощь. вместе с амортом он отдаёт. | |||
|
quote: За такую раму и при такоми курсе доллара это просто подарок. | |||
|
цена отличная. неверное еще встанет на мою вилку
| |||
|
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт. идея желания электровела понятна, получить большие хода и при этом не напрягаться раскручивать вел, но как следуюет из пдд и ваших желаний (до 70 км в час) то это уже не вел а мопед или мотак, на который уже в свою оччередь нужны праваи ездить по тратуару и набережной на них нельзя. | |||
|
quote: у нас за этим не следят, нужно хотя бы с пьяными на авто для начала разобраться) так что это только в теории всё.. у нас много чего в законах понаписано, но исполняется далеко не всё.. так уж повелось у нас, что доверия законотворителям и власти в целом у народа не много.. Даже на мотоциклах больше чем у половины владельцев либо нет прав, либо доков на мот либо не зареган и без номеров соответственно - либо всего вместе взятого, и ничего - никто особо не ловит, и люди так и ездят много лет.. а тут велосипеды - да кого они интересуют в ГИБ2Д.. хотя лично у меня всегда всё впорядке со всеми доками и на мот и на вел) в прошлом году менял права, там появились новые категории, у меня были открыты две (А и B) - а стало пять (A, A1, B, B1, M), так что вполне законно могу передвигаться на электровеле с этими правами) а про тротуар - дк там можно и педальками покрутить) и никто никогда не докажет что я на двигателе ехал по тротуару) | |||
|
quote: Водительские права, уже с приличным стажем, у меня то же имеются )). Скорость 70 это не предел, с более скоростным мотором и за 100 ездят, но это кратковременная и не всегда используемая скорость, да и аккумулятор в таком режиме долго не вытерпит. Ко всему всегда работает здравый принцип самосохранения и правила безопасности выше всего. quote:- с этим не поспоришь). | |||
|
| |||
|
quote: Хорош! Какой мотор? аккум на сколько? Я свой тоже в этом году глобально перестраиваю) раму поменял, новый аккум заказал, уже приедет скоро, надеюсь уже всё соберу за недельку две - прохватить уже очень хочется)) | |||
|
quote: Ничего так, очень симпатично на вид даже. А то увидишь порой это нечто все проводах и изоленте на раме сильно побитой жизнью какого то ашана | |||
|
Что по цене вышло?
| |||
|
МК XOFO 350Вт номинал, контроллер 48в 15а, аккум 48в 10,4 Ач
Сегодня первый выезд на работу (живу за городом), 17 км проехал за 45 мин. Скорость по прямой 34-38 км/ч без педалей. Доволен как слон по цене 30 - новый донор, 50 - комплект | |||
|
quote: Подскажи где все брал? А тоже хочу забабахать что нибуть такое ,аккума на скока км хватает? | |||
|
без педалей на 30-35 км.
ли-форсе.ру - проверенные ребята | |||
|
Димон Кутеев же продает свою раму. http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=330681 вроде это его =)
| |||
|
Значит у вас все моторы и батарейки готовые покупные заводские ? кто нибудь делал самоделки на базе моторов например от стиральных машин,и батарей 18650 от ноутбуков?
Как называется контроллер ручка газа с дисплеем? | |||
|
quote: Я делал ЭлектроУрал с двигателем от автомобильного вентилятора радиатора) Исключительно ради творческого эксперимента, так сказать Двигатель попался хороший - немецкий Bosch на 450Вт 12В. Вес двигателя 1,6 кг. Получилось интересно конечно Акум ставил сначала от мотоцикла, свинцовый на 10Ач, потом от радиомоделей - литий полимерные высокотоковые на 14,7 вольт, ёмкостью 10Ач. Бегает шустро) Передача цепная - на двигателе звезда на 12 зубов, на колесе на 53 зуба - передаточное соотношение получается 4,4. Привод передний) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Велосипеды. Купить - Продать / Предложите раму двухподвес | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|