ссылка на сайт FOXДа, кстати, она под 15 ось, стандартную 1/1/8 рулевую, длинна штока 200мм. Вес порядка 1600 грамм. Если нужно могу предложить переднее колесо с 15 осью на
такой втулке и
вот таком ободе, спицы DT без баттинга.
Почитать про нее сложно, т.к. мало отзывов реальных в инете, поэтому могу предложить свой.
Как я шел к этой вилке.
Купив стоковую мериду с эластомерной вилкой года два ездил и не знал что можно желать лучшего. Дальше пошли покатушки посерьезнее, и мой сюнтур уже не был хорош, отбивались руки, колесо постоянно пыталось спрыгнуть с дороги, особенно на твердом грунте, в морозы безбожно и окончательно застывала, и превращалась в 2,5 кило абсолютно не аммортизирующего хлама. Нужно было что то менять. Подвернулась Марзочка МХ COMP ETA 2005 года. Это да, другой уровень, и вес не такой большой, и на морозе не так замерзает, особенно если залить моторного масла пожиже, и уже есть намек на работу аммортизатора, который может отработать крупные удары. Регулировки уже меняли что то в работе вилки, а не просто были непонятными крутилками, ни на что не влияющими. Можно было настроить отскок, отрегулировать сэг при помощи накачки воздухом, и пользоваться интереснейшим устройством картриджа ЕТА, который по сути просто вариант Loc-out для марзочи. К тому же у нее было целых 120 мм хода, и стоила она на тот момент поряда 400 американских денег! Просто лэвел ап! Откатал я на ней 5 лет, и не думал что на что то ее променяю, многие хотели у меня ее купить глядя на то как она мне нравится. Но время шло, я узнавал все новые подробности устройства велосипедных компонентов, а вилка разбалтывалась и требовала серьезных вложений. Но хотелось чего то лучшего, в весе, в настройках, в обслуживании, в работе. Я начал мечтать о фоксе, насмотревшись чемпионатов мира и начитавшись всяческих статей, решил что лучше может быть только фокс, котоый не делает вилки даже среднего ценового сегмента. И вот, спустя некоторое продолжительное время у меня появилась возможность приобрести вилку фокс талас 32 140 RLC. Это был самосбор на раме УМФ харди. Таких ощущений от езды я не испытывал никогда, это как из шестерки пересесть в крутую иномарку. дорогу держит настолько хорошо, что можно даже себе позволить менять траекторию на любой колбасне и в любое время. Зимой не мерзнет, регулировки ну просто от и до, начинаешь понимать за что берут такие деньги и что может велосипедная деталь работать как полноценный точный сложный механизм. И это опять лэвел ап! открываются неиспробоанные возможности для катания, масса возможностей проехать один и тот же трек по разному.
Но это всеж не КК вилка и стоит не на КК веле. А на нем хотелось бы легкую, прочную, быстро регулируемую, надежную вилку. И этой вилкой стала она, Fox 32 f100 RL 15QR! Единственным минусом в ней было то, что я привык ездить на вилке с ходом 120, а тут всего 100. Но несмотря на это она дала возможность наслаждаться катанием на легком, быстром, просто взрывном велосипеде, коим стала моя старая добрая Мерида, от которой осталась теперь только рама
Совсем недавно мне у меня появилась возможность избавиться и от единственного недостатка моей вилки, это ход 100мм. Теперь у меня вилка на 120, и это тоже конечно же фокс...
Сравнивать с Ребой не могу, т.к. ниразу не использовал ее. Но для себя решил, что для меня лучшей будет все таки фокс, и друзей велосипедных постепенно переманил на фоксы. Одного с РШ СИД, другого с марзочки
Про цену, хочу за нее 12 стремительно обесценивающихся российских денег. Но если нужно в комплект колесо с подходящей втулкой и ротором под центр лок, то можно и договориться.
история редактирования