Скутер хонда пал
в прошлом году расточил цилиндр, поставил новы поршень с кольцами, причем не ремонтного размера а номинал китайский-он в цилиндр даже не входил, либо зазор был в районе 1-2 сотки
после развертывания цилиндра получился зазор около 6 соток
поршень был несколько иной- расстояние от днища до оси пальца больше и расстояние от верхнего компрес кольца до оси пальца выше и пришлось ступеньку на цилиндре убирать
обкатал его
и когда компрессию мерял зубья у полумесяца срезало-
в этом году нашел в продаже новый -поставил, думаю теперь все уже есть, НО искра пропала совсем
коммутатор и катушка исправны, т.к ставил проверенные
беда прям-от стояния за зиму поди окислилось что
ключ зажигания не виноват, я провода на прямую сделал-тоже самое
остается что смотреть проводку и подмаховичную катушку? если уж она сдохла ведь назад не заработает
как лучше точно узнать почему искры не стало?
если катушка зажигания наружная, коммутатор исправны то остается подмаховичная и проводка низковольтная? или еще что может быть?
Еще про тягу мотора-после переборки компрессия хорошо поднялась, была 6-и мотор крутился руками очень легко
теперь тяжелее гораздо-но точно не измерил
он обкатался без глушака
потом на место поставил и почти тоже самое =после небольшого прогрева выше 10км в час не едет
я вот думаю поди зря я вообще поднимал компрессию =дело в другом было -глушитель побит и кое где сечение вдвое меньше, кроме того загажен сильно внутри думаю
может от него совсем тяги не быть , хотя первое время после заводки хорошо тянет и быстро
под горку скутер и 60 разгонялся, а в горку назад 10 (это правда до переборки)
Показать текст сообщения полностью
в прошлом году расточил цилиндр, поставил новы поршень с кольцами, причем не ремонтного размера а номинал китайский-он в цилиндр даже не входил, либо зазор был в районе 1-2 сотки
после развертывания цилиндра получился зазор около 6 соток
поршень был несколько иной- расстояние от днища до оси пальца больше и расстояние от верхнего компрес кольца до оси пальца выше и пришлось ступеньку на цилиндре убирать
обкатал его
и когда компрессию мерял зубья у полумесяца срезало-
в этом году нашел в продаже новый -поставил, думаю теперь все уже есть, НО искра пропала совсем
коммутатор и катушка исправны, т.к ставил проверенные
беда прям-от стояния за зиму поди окислилось что
ключ зажигания не виноват, я провода на прямую сделал-тоже самое
остается что смотреть проводку и подмаховичную катушку? если уж она сдохла ведь назад не заработает
как лучше точно узнать почему искры не стало?
если катушка зажигания наружная, коммутатор исправны то остается подмаховичная и проводка низковольтная? или еще что может быть?
Еще про тягу мотора-после переборки компрессия хорошо поднялась, была 6-и мотор крутился руками очень легко
теперь тяжелее гораздо-но точно не измерил
он обкатался без глушака
потом на место поставил и почти тоже самое =после небольшого прогрева выше 10км в час не едет
я вот думаю поди зря я вообще поднимал компрессию =дело в другом было -глушитель побит и кое где сечение вдвое меньше, кроме того загажен сильно внутри думаю
может от него совсем тяги не быть , хотя первое время после заводки хорошо тянет и быстро
под горку скутер и 60 разгонялся, а в горку назад 10 (это правда до переборки)