у меня скутер 4т, он подаёт искру от аккума, тоесть если аккум отсоеденить он не заведется, и если аккум сел он плохо едет! Что это может быть?)
Показать текст сообщения полностью
|
Главная /
Скутеры, мопеды /
Всем привет,есть вопрос
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
так то на тырке на этой ездил !! она ещё не убитая была он приезжал !! а щас капец! причину : позже скажу друг вроде знает
| |||
|
Полтос? На полтосе, аккум ТОЛЬКО для стартера используют. Можешь вообще без него ездить. Вся остальная схема исп. переменный ток. Видимо проблема в CDI/или в генрихе. Какой обьём двига, и какой РН у тебя стоит, Уточни, ога?
| |||
|
quote: ну да полтос 72сс, а что рн такое?) | |||
|
Кто возьмется за ремонт?
| |||
|
quote: Регулятор Напряжения. Только трёхфазный Р\Н с генрихом, обеспечивают полную постоянку по борту. Полтос - однофаз. Однозначно аккум не при делах. По ремонту - тут полно парней с рекламо)) | |||
|
quote: А что тогда при делах?(без него(акб)вообще никак нехочет заводиться с аккума пол тычка или секунда с элекро,короче быстро)) Где это регулятор напряжения?) | |||
|
quote: В клюве. Свои выводы делаю из электросхемы и законов физики. Обосную. Коммут полтоса, питается от ОТДЕЛЬНОЙ обмотки генриха, и НИГДЕ не пересекается с 12вольтовой бортовой сеткой. Это легко понять уже из того, что обмотка эта выдаёт на коммут - порядка 400v. За твои выводы сказать ничего не могу. | |||
|
quote: Это получается он згорел или чего?просто первый раз так встречаю,а кстате ещё генер не зарежает акб | |||
|
Незнаю, веришь)))
quote: Тот самый случай (увы постоянный)), когда исходных данных маловато даже для предположения. Ну, можно попробовать отцепить Р\Н и попробовать без него. Кажется генрих что то сильно шунтирует, (так что напряжение садит и на кат зажиг.) то это ли неисправный регулятор, то ли банально - короткая где то по проводке. Кстати, не включать потребителей и не газовать без реле, может быть плохо)) А может и сам гена кончился, да. Например витковое К\З в катушке, самый тухлый гемор, когда дешевле купить новый. Попробуй. | |||
|
Для ясности, померь напряжение в сети (внимание - переменка) и на АКБ, (постоянка) при работающем двиге с вкл. и откл. потребителями.(фара повороты и т. д.) Нахолостых, средних и выше средних. Кортинко будет сильно яснее))
| |||
|
вот там от гена идет 3провода а у меня ещё один скутер патрон траффик там 4проводка,это там так и должно быть или предыдущий хозяин там чтото намудрил?а и ещё там на одной катушке порвалась одна проволка ну я думаю это не влияет)
| |||
|
Ахуеть)))))))) (шёпотом) - ВЛИЯЕТ!!
Ахрененно влияет! ВСЕ обмотки силовой включены последовательно, ну как лампочки в гирлянде новогодней, Одна сгорит, и кирдык, санта клауса невидно))) Вывода. Не знаю насчёт хозяина) Обычно выходят 4 провода по схеме, но на некоторых дополнительный провод массы выведен. Самое простое, доберись и посмотри КАКОЕ Р\Н у тебя установлено? При переделке генриха, ставят трёхфазное, 5 или 6ти выводное, где 3 провода жёлт. или белого цв. идет к генриху. Просто замени его на такое же исправное, и проверь заряжает ли аккум. Должен. А КАК порвалась проволка? Так и было, или сам? Просто ЭТО, - лечить обязательно. | |||
|
quote: предыдущий хоз вкрутил длинные болтики на куллер и там их пашерколо,ну там разрыв только на одной проволочке | |||
|
Обмотка конечно CDI питает, заводится с кика и ездить будет, но о зарядке придётся забыть. Проще поменять статор, для качественного ремонта, тебе всё равно придётся его снять, так что...
| |||
|
Могу продать с полтоса недорого. Или поменяюсь на поворотники для торнадо с катафотами.
| |||
|
quote: Давай куплю) поворотников нету=) а там у тебя 3провода идет? | |||
|
Если не считать провод датчика, кажется да. Могу послезавтра в район набережной днём,или вечером на 9 января. на завтра - очень плотно всё, не до гаража сори.. звони как удобно - 8912 851 18 004
Кстати, есть засверленный уголок, типо - сьёмник пятиминутко) Без проблем скинул им колокол. Если нет сьёмника, забирай. Статор рублей за 200 забирай. Ну.. можешь поторговатся)) | |||
|
quote: ок) а чтоза провод датчика?) | |||
|
Индуктивный, который Холлом называют))) Он типа в комплектк идёт)
| |||
|
quote: | |||
|
вот у меня два главных проводка которые там в красной мамке и один красный или синий не помню
| |||
|
Я не совсем понимаю, ты думаешь что ТАК лучше? Или просто потому чтоу тебя схема под этот генрих? Ну, поделюсь осчучениями от вида гены)))
Вот катушка. Три вывода. (один на корпусе) Средний идёт в регулятор на диодный мост от которого работает ТОЛЬКО схема сравнения напряжения. Она управляет тиристром (!)"Верхний" вывод генератора - силовой. С такого решения режется тиристром только одна полуволна, вторая проходит без измений - тиристр проводит в одном направлении. Значит с гены получаем кастрированную и обрезанную переменку. Постоянка на аккум и повороты, отбирается через один выпрямительный диод... (пульсации и КПД - жеппо)Вот такое йобнутое решение айзиатских физикав, которому почему то следуют по кетайске упорно. Почему - не знаю. малейший дисбаланс в системе и всё пестует всад. Достаточно лампу помощне или аккуму "устать". Вот такие оплодисменты..( Кстати, гена у меня без колокола, блин) | |||
|
quote: это нормально) | |||
|
Ну лады, отлегло) Сегодня глянул генрих, в общем у меня выходит Жёлтый, Зелёный Белый. Дополнительные; (не в колодке) Кр\бел - датчик, кр\чёрный - на комут. В колодке; зел. - Масса. Жёлт.- Силовой. Бел - на Рег. напряжения. (управляющий) Так же две катушки зажигания и 6 катушек силовых. Т. е. - отличие только в цвете проводов, и в том, что "масса" - выведен отдельным (зел) проводом, и колодка "Т", не как у тебя. В общем, тебе без переделки колодки не подойдёт, увы. Хочешь, забери хули. Не получится - деньги верну. Помочь не смогу, - работы навалило, край.
| |||
|
quote: Хорошо) | |||
|
Блин, Извиняюсь ) - 8912 851 8004
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Скутеры, мопеды / Всем привет,есть вопрос | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
