зимой я приобрел хонду лид-90. за 20т.р. и с 38500 на одометре.
поставил его к другу домой, ждать весны. как только асфальт начал освобождаться от снега (пока еще только в пределах поселка) - начал понемногу выезжать пожужжать. первые впечатления от покатушек - не фонтан в сравнении с аддрессом-110, бывшим у меня ранее, но ездить можно.
во второй половине апреля начал ездить постоянно. впечатление "не фонтана" усугублялось - с пассажиром скут был полнейшей ватой! если в одно лицо он тупил где-то до 50 км/ч, а после этого случалось что-то вроде подхвата на 60-75 км/ч, позволявшее даже совершать обгоны жучек-классик на трассе, то с пассажиром разгон превращался в долгий мучительный процесс, а малейший подъем делал набор скорости просто невозможным. ходовая, если сравнивать ее со 110-м, тоже восторгов не вызывала - входишь на скорости в поворот, а скут сам себе траекторию выбирает (вас приветствует рычажная вилка!
). плюс впечатление было, что колеса деревянные, как у телеги - так жестко тырчик проходил неровности. поэксперементировав с давлением в шинах, эти косяки все-таки удалось минимизировать. все-таки, данлоп - это данлоп, даже с ретровилкой удалось научить его держать дорогу более-менее нормально...
километров через 600-700 захотел скут масла. купил я ему синтетику от малоизвестного производителя по цене мотюлевского "скутер-эксперт" и залил ее аккурат во время открытия в "волне". да сразу полный маслобак. как оказалось в последствии - очень зря! мотороллер стал еще более вялым. сперва я это связал с установившейся жаркой погодой и весьма солидным пробегом. пока не раскочегаришь до 60 - едешь хуже полтинников... с набором оборотов мало-мальская динамика появлялась, но скутер, тянущий в рамках 60...90 - это фигня какая-то... начал задумываться о замене поршневой. однако, с концом голландского маргарина "с запахом клубники" (причем, пахло само масло, а не выхлоп, как у айпона
) и после заливки нормальной полусиньки мотюль, скут пришел в себя и поехал чуток пободрее.
так же добавил внятности родной хондовский ремешок, до этого лежавший в "унитазе"...
а вчера я делал ТО...
в ходе которого поменял, в том числе, и грузики вариатора на более легкие...
выехал на дорогу...
И ОХУЕЛ ОТ НЕОЖИДАНОСТИ!!! мопед попер со старта, как положено - весьма бодрый разгон до 40, а потом - нормальный вариаторный плавный набор. максималку, правда. пока не испытывал, но до 80 уже разгонялся по ровной, прет уверенно.
причем старт с места стал весьма бодрым для такой кубатуры, думаю, если колдануть с пружинками сцепления и торкдайвера, то вполне можно будет стантить.
что имею в промежуточном итоге: скутер, который едет хуже 110-го; который куда менее удобен, чем 110-й (причем, во всем - от удобства посадки водителя и пассажира и до расположения кнопочек-переключателей); у которого нет не только ветрового стекла для защиты от дождя, но просто отсутствует аэродинамика; скутер, который куда менее практичен, чем 110-й, - черепаху в унитаз к шлему уже не положишь, а в переднем щитке не вместительный карман, в котором удобно возить цепь-противоугонку и баллончик от собак, а бардачок с замочком, в котором дождевик едва помещается... и скутер, который стоит в 2,5-3 раза дешевле, чем аддресс-110 и при этом - вполне справляется с задачей возить меня по городу.
в целом я доволен.
продолжение последует...
Показать текст сообщения полностью
поставил его к другу домой, ждать весны. как только асфальт начал освобождаться от снега (пока еще только в пределах поселка) - начал понемногу выезжать пожужжать. первые впечатления от покатушек - не фонтан в сравнении с аддрессом-110, бывшим у меня ранее, но ездить можно.
во второй половине апреля начал ездить постоянно. впечатление "не фонтана" усугублялось - с пассажиром скут был полнейшей ватой! если в одно лицо он тупил где-то до 50 км/ч, а после этого случалось что-то вроде подхвата на 60-75 км/ч, позволявшее даже совершать обгоны жучек-классик на трассе, то с пассажиром разгон превращался в долгий мучительный процесс, а малейший подъем делал набор скорости просто невозможным. ходовая, если сравнивать ее со 110-м, тоже восторгов не вызывала - входишь на скорости в поворот, а скут сам себе траекторию выбирает (вас приветствует рычажная вилка!
). плюс впечатление было, что колеса деревянные, как у телеги - так жестко тырчик проходил неровности. поэксперементировав с давлением в шинах, эти косяки все-таки удалось минимизировать. все-таки, данлоп - это данлоп, даже с ретровилкой удалось научить его держать дорогу более-менее нормально...километров через 600-700 захотел скут масла. купил я ему синтетику от малоизвестного производителя по цене мотюлевского "скутер-эксперт" и залил ее аккурат во время открытия в "волне". да сразу полный маслобак. как оказалось в последствии - очень зря! мотороллер стал еще более вялым. сперва я это связал с установившейся жаркой погодой и весьма солидным пробегом. пока не раскочегаришь до 60 - едешь хуже полтинников... с набором оборотов мало-мальская динамика появлялась, но скутер, тянущий в рамках 60...90 - это фигня какая-то... начал задумываться о замене поршневой. однако, с концом голландского маргарина "с запахом клубники" (причем, пахло само масло, а не выхлоп, как у айпона
) и после заливки нормальной полусиньки мотюль, скут пришел в себя и поехал чуток пободрее.так же добавил внятности родной хондовский ремешок, до этого лежавший в "унитазе"...
а вчера я делал ТО...
в ходе которого поменял, в том числе, и грузики вариатора на более легкие...
выехал на дорогу...
И ОХУЕЛ ОТ НЕОЖИДАНОСТИ!!! мопед попер со старта, как положено - весьма бодрый разгон до 40, а потом - нормальный вариаторный плавный набор. максималку, правда. пока не испытывал, но до 80 уже разгонялся по ровной, прет уверенно.
причем старт с места стал весьма бодрым для такой кубатуры, думаю, если колдануть с пружинками сцепления и торкдайвера, то вполне можно будет стантить.
что имею в промежуточном итоге: скутер, который едет хуже 110-го; который куда менее удобен, чем 110-й (причем, во всем - от удобства посадки водителя и пассажира и до расположения кнопочек-переключателей); у которого нет не только ветрового стекла для защиты от дождя, но просто отсутствует аэродинамика; скутер, который куда менее практичен, чем 110-й, - черепаху в унитаз к шлему уже не положишь, а в переднем щитке не вместительный карман, в котором удобно возить цепь-противоугонку и баллончик от собак, а бардачок с замочком, в котором дождевик едва помещается... и скутер, который стоит в 2,5-3 раза дешевле, чем аддресс-110 и при этом - вполне справляется с задачей возить меня по городу.
в целом я доволен.
продолжение последует...

, но раз уж оглашены, то будут незименными для лидовладельцев...
.... ,тогда спорить не буду -разница критична