quote:
Я не шучу про объясните, на самом деле, напишите как это делать))) на стене чтоли заказы писать? а где потом общий список выкладывать с суммами? Здесь все очень, на мой взгляд, удобно было, в теме заказ или в форме, в первом посте вся необходимая информация со списком. Все открыто, каждый участник может проконтролировать принят ли его заказ, какая сумма, сколько транспортных и т.д. А В Контакте это все в описание выкладывать???
Создается альбом там выкладывается фото с именем участника где под фото пишется вся информация с заказом и суммами. Это как пример. Кому то просто лениво будет так делать.
Кому то будет проще вконтакте, кому то на марке,но я знаю кучу людей которые марк не признают совершенно тк он постоянно виснет и ничего не понятно,пока разберешься что да как пол года пройдет. Заметьте людей не признающих вконтакте гораздо меньше.
quote:
Я сейчас ради интереса прошлась по названиям тем первой страницы, в основном продажа, не столько закупки. Продажа мыла, пластики, заколки, брошки, вязание на заказ
Сейчас все интересные странички у девочек моментом уходят в низ,и их не найти чтобы просто даже полюбоваться рукоделием тк сп постоянно на верху. Объясните мне глупой где связь сп и рукоделия. Многие выкладывают фотографии своих работ чтобы хоть кто то похвалил и полюбовался,в качестве бонуса возможно и приобрел. Не отрицаю что появились и мастерицы(без году неделю)которые не набравшись опыта начинают напрямую продавать. Но таких же меньше.
Давайте уже что то придумаем и дадим людям наслаждаться видами ручной работы а не закупками рукодельниц.