quote:
Изначально написано F.Tatyana:
Ходила пряжу менять в вашем магазине. Маме цвет не понравился. Моток взвесили и сказали что я его извязала и принесла. Но я не вязала! Прибежали аж три продавщицы и стали громко говорить на весь отдел, что я такая бяка. Мне продали последний моток из партии . Купив пряжу, я пришла домой и кинула его к остальной пряже.Я не стала с продавцами спорить. Моток акриловой пряжи - это не повод вставать в позу.Я купила новый моток,но решила у них же в магазине перевесить. В купленном мотке тоже не было 100 грамм. Я обратила на это внимание,но продавцы раскричались еще громче. Я также обратила внимание, что весы не были обнулены. Говорить я ничего не стала - итак настроение испорчено. Ни я,ни они не можем подтвердить правоту своих слов. Мне было не приятно. Я понимаю,то покупатели бывают разные, но можно было все нормально объяснить и я бы приняла как данность.Мне что теперь каждый моток при покупке перевешивать?
Добрый день.
Чтобы разобраться в данной ситуации я посмотрела видео и выслушала продавцов, ситуация штатная, девочки действовали согласно инструкции при возврате пряжи: если их смущает вес мотка, то его перевешивают (т.к. покупатели бывают разные) и принимается вес с расхождением не более 5% (это заявлено изготовителем). Пряжи в магазин поступает очень много, все мотки перед продажей взвесить на выявление недовеса с фабрики не представляется возможным. Поэтому в нашем магазине есть весы и Вы имеете право взвесить купленные моточки, чтобы убедится, что мотки соответствуют заявленному весу. Весы перед взвешиванием, конечно же, нужно обнулить, либо из полученного веса вычесть разницу, которая изначально была указана на весах.
Я не оправдываю действия продавцов, в любой ситуации можно найти большое количество возможностей, как сказать и объяснить, но поверьте, крика, о котором Вы писали я не обнаружила. В любом случае я приношу Вам свои извинения за то, что такая ситуация имела место быть, с продавцами проведена беседа и даны указания по дальнейшей работе.