Главная / Такси в Ижевске / Такси 909-900 и 903-903 |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
долго адрес ищут) а так только положительные)
| |||
|
quote: Выговор | |||
|
Ездить таксёры стараются по "своим" тарифам, игноря тарифы 909900 и 909090. Заколебался я им напоминать такие вещи!
Хоть бы один гад извинился! Нет, просто невозмутимо принимают плату по напомненному мной тарифу. Не нае**шь не проживёшь, судя по всему ---------- | |||
|
Не могу пока сказать ничего плохого))) Дешево, иномарочки приезжают, водители вежливые. Ни разу не было чтобы брали много. Услышав ответ на вопрос: сколько с меня? я переспрашиваю, делая удивленные глаза: "сколько сколько?????" Бывало, что водители напрягались.... думали, что я возмущена озвученной суммой))))))))) Когда оставляю больше, водители расслабляются и начинают улыбаться)))) приятно))))
Минус - диспетчер спрашивает куда поеду. И еще один минус - в час пик сложно вызвать, видимо машин маловато.... | |||
|
quote: напишите в ПМ номер машины которая завышает тариф, мы разберемся. | |||
|
quote: Солнышко это не минус. диспетчер тем самым рассчитывает вашу стоимость поездки. Что бы со стороны водителя не было завышения. quote: Что есть то есть, в основном водители работают с 4 вечера и до 4 утра. График у них свободный. | |||
|
quote: Прочитал, улыбнуло такая милая самореклама | |||
|
Да нет не реклама. | |||
|
верх!!!
| |||
|
Работаю в такси 550-550. Служба 909-900 входит в обменник. Выскажу просьбу прочистите уши операторам или пусть переспрашивают у клиента точный адрес. В день не по разу скидывают не верный адрес или дома такого вообще нет. А нам водителям потом приходится перезванивать клиенту и выслушивай претензии от клиента какие мы тупы не можем найти дом.
| |||
|
Ваша жалоба принята на рассмотрение... В ближайшее время мы вам ответим.
| |||
|
Есть один нюанс, при заказе через программу - необходимо указывать квартиру, а если здание не имеет квартиры, то всёравно приходится указывать её(( что вводит в ступор водителей если они не "твердолобые" был курьёз когда ждал машину лишнее 10 мин, из-за того что диспетчер доказывал водителю (женьщине) что это жилой дом, хотя у водителяы перед глаами был номерна здании.
| |||
|
quote: Если в здание нет квартир в поле номер квартиры ставте просто "ноль". | |||
|
Бери больше за моральный ущерб Все претензии к оператору.
| |||
|
Я очень не понимаю как можно садясь в такси платить меньше 50 р за поездку. Это же не автобус))) Мне тут один знакомый рассказывал: приехал в "Резиденцию", вышли две девицы, знают, сучки, все тарифы и скидки и доехали за 20!!!! рублей)))) причем отдали мелочью)))) Не сняли, видимо, еще кавалеров, передислоцировались в другое место... фу
| |||
|
Назвался груздем - полезай в кузов!
---------- | |||
|
quote: Был аналогичный случай: Вызвали к Столице на Автозаводской от службы 90-90-90, клиент просит отвезти на 9 января. Я говорю, что везу Вас через автозавод. Клиент говорит: по 10 лет октября ближе. Я не спорю и отвечаю, что это так. А потом объясняю ему арифметику, что дешевле 50 руб. мне нет резона ехать. Поэтому не меняя тарифа - 10 руб/км. я просто буду его дольше везти. Клиент соглашается и просит отвезти его кратчайшим путем, но за 50 руб. Всё. А тарифы 909-900 и 903-903 вполне приемлимы - работать можно. Разговаривайте с клиентами - они все понимают! ---------- | |||
|
quote: Вот так после таки клиентов водитель само собой будет уже четко выбирать заказ. А клиент в следующий раз просто не дождется машины. | |||
|
quote:
quote: Я не понял, что такое? Ещё и представители службы заодно с обнаглевшими водителями?? ---------- | |||
|
quote:
| |||
|
на такси 909900 время от времени езжу уже наверо лет 5.обычно всё всегда было нормально--то есть и во время и машины не развалюхи. так вот--в четверг пришлось опять воспользоваться этой службой. вечером вызываю к 19-00 на дом быта машину--приезжает(!)фольсваген универсал, года наверно 70го!!!!!!!!!!!!!сажусь(я всегда в такси езжу на заднем сидении)--в багажнике, который находится прям в салоне--какие то канистры, банки,и вообще какой то хлам, который на каждой кочке дребезжит и всё падает, а при поворотах из стороны в сторону валится.... ладно-едем.спарашивает--как ехать?обьясняю что на молодёжку можно а через нефтемаш(при этом машину трясёт так ,что я еду на бешенной скамейке--вот-вот развалится)и....проскакивает поворот и едем в сторону завьялово.. ладно-всё таки приезжаем к дому-достаёт фонарик и начинает смотреть тариф, говорю-80!даю стольник-а он --сдачи нет. (при всём при этом я на больничном--давление 180 на 120!).конечно дело не в этих 20 рублях, и дело не в развалюхе, и не в том что город не знает. дело наверно в том, что я всё таки доехала жива и здорова(если можно так сказать, если по приходу домой пришлось вызывать скорую--давление ни к чёрту).хотя это конечно еденичный случай.
| |||
|
quote: Напишите в ПМ номер машины если помните. | |||
|
здесь ваще всё про такси WWW.kolxoz.net
| |||
|
вчера до работы довозил гётс красный, номер не помню. Сумма на таксометре 75 руб., даю ему 105, он мне сдачу 20)))) сама конечно стормозила, когда вышла уже поняла, но сам ФАКТ конечно умиляет... на 10 руб и то нае...)))
| |||
|
quote: Поправлю вас у нас нет таксометоров... вы наверно хотели сказать одометр суточный) quote: Номер машины если запомнили напишите в ПМ. | |||
|
простите.. я не знала как правильно назвать это))) к сожалению не помню номер красного гётса((
| |||
|
quote: Хорошо тогда Адрес и дату поездки напишите) | |||
|
Можно нескромный вопрос? А если водитель скажет, что точно помнит - дал сдачу 35, - что делать будете?
| |||
|
Ну во первых сдача должна быть 30 а не 35)
По идее человеку свойственно ошибаться, та же ситуация могла быть и в магазине как говорится проверяй сдачу не отходя от кассы. Но так как мы не в магазине то соответственно мы вернем те 10 руб. на баланс сотового телефона клиента, конечно же с разрешения клиента. | |||
|
ап)
| |||
|
10 рублей.......... е-мае.......
| |||
|
Мелочь а приятно))))...
| |||
|
Просто не всегда завышение тарифа бывает на 10,15 рублей.. Бывает что и по 60 80 рублей завышают..
| |||
|
ап
| |||
|
Доброго времени суток.
Ситуация следующая : мною было заказано такси по тел. 909090. Время заказа - 20.04.2010 01:42 Мне перезвонили 20.04.2010 01:51 и сказали, что машина будет подана через 10 минут. В то время, когда я уже спускался на лифте к машине, а именно в 02:01 того же 20 апреля автоинформатор сообщил мне о том, что машина ждёт меня у подъезда. Отлично. Спустившись вниз, я вижу заказанную машину, сажусь в неё, и тут же слышу упрёки водителя, буквально : "а подольше то нельзя было выходить??" Я, извините, подумал что ослышался, переспросил его. Он задал тот же самый вопрос, всё тем же раздражённым тоном. Я смутился, но промолчал. Выезжая из двора, я попросил его проехать ближайшей дорогой, с целью экономии, на что получил ответ, буквально: "Давай Я буду решать как ехать!". После этого я попросил остановить машину и вышел. Оператор Евгения ( спасибо ей, искренне! ) напомнила мне номер машины водителя - хама. Итак, Шевроле-нива N 516, мужчина в возрасте. Прошу Вас дать оборот делу. Жду результатов служебного расследования и ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗВИНЕНИЙ ЛИЧНО от водителя. Спасибо. ---------- | |||
|
quote: Что могу сказать.... коллегам я передам в 909090 они разберутся. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Такси в Ижевске / Такси 909-900 и 903-903 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|