Все чаще посещают меня мысли покинуть свой славный четырежды орденоносный завод и сесть за баранку своего собственного автобуса, колесить по городам и весям, возить людей из пункта А в пункт Б. В связи с этими мыслями возникает куча вопросов, но самый главный, который не дает мне спать, это-какую марку автобуса приобрести? Автобус слишком громко сказано. Ибо водительское удостоверение только категории "В", а значит это может быть только микроавтобус, не более 8 посадочных мест. Походил я по автосалонам нашего города, посмотрел на цены, извел туеву хучу одноразовых платков, ибо без слез и соплей на такие цены смотреть не получалось. Средний ценник на иномарку от 2.5 млн рублей. Это все равно что взять ипотеку. БУ иномарки дешевле, но пробег на них космический и часто не один владелец, ну и само собой потрепанные жизнью и нашими дорогами, а кое где и не нашими, но тоже хорошего в этом мало. Я к БУ отношусь очень скептически, тем более бизнес транспорт так просто не продают. Выжали из машины все что можно, кое как подлатали, марафет навели и продают. И не говорите про движки миллионники. Хоть раз кто то видел этот миллион на одометре и состояние машины после этого миллиона?
Не обошел я стороной и представителя горячо всеми любимого отечественного производителя марки Газ. Тут у меня значит настроение улучшилось, слезы и сопли высохли. Цены вполне реальные, я хоть могу представить себе такую цифру. Можно пощупать, посидеть, посмотреть, кнопки потыкать. в отличии от иномарок, весь модельный ряд в наличии, ну или почти весь. а иномарки только по заказу и ждать пол года (в частности хундай Н1). тут же прикинул палец к носу, манагеры со всех сторон обступили, кредит посчитали, ежемесячную сумму озвучили, банк уже одобрил. хоть сейчас оформляйся и уезжай на новой газели домой. но опять встал вопрос. пользуется ликвидностью газель на рынке пассажироперевозок? может соболек будет большим спросом пользоваться? я понимаю что на иномарки спрос больше и газель у всех ассоциируется с желтого цвета маршруткой, мчащейся презирая все правила дорожного движения, постоянно скрипящей и грохочущей на ухабах.
Показать текст сообщения полностью
Не обошел я стороной и представителя горячо всеми любимого отечественного производителя марки Газ. Тут у меня значит настроение улучшилось, слезы и сопли высохли. Цены вполне реальные, я хоть могу представить себе такую цифру. Можно пощупать, посидеть, посмотреть, кнопки потыкать. в отличии от иномарок, весь модельный ряд в наличии, ну или почти весь. а иномарки только по заказу и ждать пол года (в частности хундай Н1). тут же прикинул палец к носу, манагеры со всех сторон обступили, кредит посчитали, ежемесячную сумму озвучили, банк уже одобрил. хоть сейчас оформляйся и уезжай на новой газели домой. но опять встал вопрос. пользуется ликвидностью газель на рынке пассажироперевозок? может соболек будет большим спросом пользоваться? я понимаю что на иномарки спрос больше и газель у всех ассоциируется с желтого цвета маршруткой, мчащейся презирая все правила дорожного движения, постоянно скрипящей и грохочущей на ухабах.
много всякой фигни понаписал. короче. стОит ли брать газель, под трансферы, свадьбу покатать, еще какие то перевозки?