quote:
Изначально написано prof-met:
на каком основании? формально нет для этого оснований.
а есть ещё ГОСТы...
ГОСТ 23457-86: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.
2.6.40. Знак 5.33 "Стоп-линия" должен применяться для указания места остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика), а также на железнодорожных переездах без светофорного регулирования.
Знак 5.33 должен устанавливаться справа от дороги или над проезжей частью.
Если знак 5.33 применяется самостоятельно (без разметки 1.12), то удаление его от светофора, шлагбаума или ближнего рельса должно определяться в соответствии с требованиями п. 3.2.14.
3.2.14. Разметка 1.12 (стоп-линия) должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (черт.3 - 5, 12).
В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линии до светофора должно быть не менее 10 м при расположении светофоров над проезжей частью и 3 м - сбоку от проезжей части.
Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофора типа 3.
знак должен стоять справа от проезжей части, дублирующий слева, в данном случае есть только дублирующий установленный не по госту, сэкономили на отдельном столбике под знак "стоп", повесили на столб освещения фактически на проезжей части, ни о каком минимальном расстоянии в 1 метр нет речи...
в судебном порядке следует запросить официальную дислокацию знаков и разметки
кста примерно так видят камеры машины у стоп линии
и если их перенастроили на знак установленный не по госту, то это уже должностное нарушение...
ну и при видеофиксации на стоп линию должен присутствовать такой знак
его справа тоже нет, как и самого знака "стоп")
история редактирования