Создатели детского такси подошли к делу не <ради галочки>, а с душой и ответственностью. Для оснащения машин детскими удерживающими устройствами приобретены не дешевые кресла из гипермаркетов, а качественные и безопасные сиденья Cybex. Напомним, что автокресла этой марки являются одними из самых надежных приспособлений в мире. Ежегодно все модели Cybex проходят через сотни краш-тестов, и прочих испытаний, чтобы их конструкция выдерживала большие нагрузки и обеспечивала настоящую безопасность детям.
Проблема отсутствия детских сидений в такси уже много лет стояла очень остро: ежедневно совершается примерно 250 000 заказов такси и около 2 500 машин в день перевозят семьи с детьми. Но лишь малая часть машин оборудована детскими автокреслами и, как правило, лишь по документам. Но теперь ситуация в корне меняется - 10 000 машин из автопарка <Яндекс.Такси> оснащены детскими сиденьями.
Компания ввела повышенные требования для водителей детского такси. Одно из них - водители должны иметь высокий рейтинг. Введена специальная служба контроля качества, которая будет следить за уровнем обслуживания, а также за исправностью и гигиеной удерживающих устройств.
Источник
----------
Собственно, вопрос к тем, кто "на передовой". Когда на ваш взгляд, "цивилизация" дойдет до Ижевска?
Очень часто слышу разнообразные отзывы о такси нашего города о том, что для перевозки годовалого ребенка приезжает машина с бустером, что водители не знают как пристегнуть ребенка в то ДУУ, что находится у них в салоне, что за даже за наличие адаптера ремня (который, кстати только ухудшит последствия аварии) требуют доплату и прочие печальные вещи...
Понимаю, что и среди пассажиров пруд пруди несознательных родителей, готовых везти "на коленках" даже под угрозой штрафа (что уж там говорить про безопасность).
Понимаю, что мало кто из водителей в состоянии самостоятельно приобрести недешевое качественное детское автокресло (те, что указаны в статье стоят примерно 11 тыс.руб).
Вопрос в том, когда в данной сфере конкуренция подтолкнет службы двигаться в сторону повышения качества предоставляемой услуги?