срочно надо ехать. вызвала 60-60-60. обещали перезвонить через 5 минут. жду. через 7 минут мне перезванивают, электронным голосом сообщают, что время ожидания продлили на 5 минут. здорово!
вызываю 373. почти сразу находят машину. приедет через 2 минуты.
вызываю 60-60-60, чтобы отказаться, на что мне опять же электронным голосом сообщают, что машина найдена, будет через 5 минут. ага. я уже в машину сажусь, зачем мне через 5 минут ваша?
звоню на сотовый номер этого такси, там то же самое.
через пять минут, когда я уже далеко от дома, звонят с сотового такси 60.
Показать текст сообщения полностью
вызываю 373. почти сразу находят машину. приедет через 2 минуты.
вызываю 60-60-60, чтобы отказаться, на что мне опять же электронным голосом сообщают, что машина найдена, будет через 5 минут. ага. я уже в машину сажусь, зачем мне через 5 минут ваша?
звоню на сотовый номер этого такси, там то же самое.
через пять минут, когда я уже далеко от дома, звонят с сотового такси 60.
было неудобно перед таксистом. приехал, наверное, ждал. если ты это читаешь, извини.
а теперь внимание, вопрос: автоматизация - хорошо, но как отказываться от заказа?