![]() |
Главная / Такси в Ижевске / Профсоюз таксистов УР! |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
я понимаю что профсоюзу что то хочеться сделать- но хоть говна то не делайте!!
| |||
|
лучше сделайте что бы все дружно отказались от лицензии, пользы НАМНОГО БОЛЬШЕ будет!
| |||
|
Абсалютна согласен с 12345
| |||
|
quote: + | |||
|
здарова Денис.А у нас тут каждый год говнотерки,ток ничо не меняетсо.
))) Чо сошли в последний раз? Говорят,вы шли красиво и быстро вроде. (( | |||
|
Бабай , по тел расскажу.
| |||
|
12345
+100500 | |||
|
Спасибо за высокую оценку!!!
| |||
|
Скорее коррупцию победим, чем
quote: | |||
|
Сегодняшний профсоюз мне напоминает ОПГ,со своим "общаком"к которому имеют доступ "избранные".Ничего изобретать не нужно,посмотрите устав и задачи профсоюза в СССР,возьмите лучшее и примените к сегоднешней ситуации.Кстати,размер взносов то-же имеет огромное значение.Все имхо.
| |||
|
quote: О как! опять слышны угрозы quote: Я бы воспринял эту фразу в серъёз, если бы кто то, имел материальную выгоду со взносов. Делая такой болезненый шаг по уменьшению числа машин в таксопарках, вполне ожидаема негативная реакция. Идея по чистке рядов, доводит до гнева тех, кто не данный момент не имеет разрешения. В свою очередь, в Профсоюзе организованна помощь в получении легальном и законном получении разрешения на работу в такси и нет смысла обращаться к Блинову или еще кому либо если есть проблемы с получением разрешения. 12345йцуке а давай безлимитно набирать всех в такси.... если ты в работаешь в такси, то дложен быть в курсе к чему уже привел безумный рост числа водителей, соращение заказов привело к: краже бензина с припаркоавнных машин, грабежу и обмну клиентов....
| |||
|
Опеть одни мыльные пузыри и полное отсутствие здравых мыслей.
набирать всех в такси... Все в такси не рвутся,не у всех получиться.Служба такси тяжело больна,как и все наше общество.В моем понимании такси - это структура которая работала в советские времена. Сторожилы таксисты понимают о чем я. Но безусловно каждый гражданин имеет право на выбор профессии и подработку. Кража бензина - с ней столкнулись только разгильдяи, бросающие свои автомобили где попало. Припарковать автомобиль на охраняемой стоянке жаба душила. Как так отдать свои кровные за охрану собственного автомобиля??? Грабежи - удел полиции. Обман клиентов - роспотребнадзор. Не нужно путать божий дар с яишницей.))) quote: Идеи есть и огромное количество, просто нужно напрячь мозги. Если идти по пути которому пытаешься идти ты и везти за собой других, то может получиться примерно следующее: Удмуртия для удмуртов. Русские вон отседого. Такси для таксистов. Подработчики кыш. Заводы рабочим, крестьяне брысь с заводов. Колхозы колхозникам, предприниматели вон с колхозов. Даешь ликвидацию всех торговых сетей, за исключением одной, и.т.д. Экстремизмом батенька попахивает. Сейчас разберем вопрос, кто откажется от услуг такси, при поднятии тарифа? 1. Прежде всего наркоманы, пьянь и прочая шваль - тебе их нравиться возить? 2. Пенсионеры, которые ездят на такси получать пенсию. 3. Реже будут пользоваться инвалиды и престарелые люди с характерным стойким запахом мочи. 4. Молодые мамаши не желающие пройти одну остановку с ребенком до клиники. 5. Малообеспеченные слои населения, для которых 62 рубля потраченных на проезд в такси уже не деньги. Вроде всех упомянул.В советские времена такой контингент на такси ездил редко.Дорого считалось. Мир перевернулся. В процентном соотношении эти категория граждан составляет порядка 15 процентов от выполняемых заказов.Мы боимся потерять именно эту золотую часть клиентов.???)))))) Можно продолжать. но думаю не стоит. Краткость сестра таланта | |||
|
и чего так к подработчикам прицепились? они итак стоят в последней очереди и забирают те заказы, которые не взяли постоянные таксисты
| |||
|
выдать всем лицензии? бред. не будет приоритета - будет одна очередь. кому от этого легче?
| |||
|
12345йцуке ты явно далёк от работы в такси...
| |||
|
Ну дык поделись умными мыслями скажи че нибудь умное чего я не знаю.))))
| |||
|
quote: Приоритет не что иное как завуалированное поднятие тарифного плана конторами. Изначально это сделано не верно, в ущерб потребителю. Критериями приоритета должны служить: Класс автомобиля, год выпуска, стаж работы,кластность..... | |||
|
часто езжу на такси, жена каждый день ездит на такси, в большинстве случаев приезжает обклееная машина. Из 10 водителей 6-7 не знают элементарных адресов, ездят неуверенно, про помыться побриться молчу! Я понимаю что 80 процентов обклееных машин это аренда, и водителей туда берут- лиш бы работал. И я! Работаю в такси не год не два и даже не три. Машину многие знают- как правило чистая, стаж большой, и таких очень много, НО Я НЕЛЕГАЛ!
Вопрос к профсоюзу: От кого будете чистить ряды? Или вы меня хотите заставить отдавать мои заработанные деньги нашему гнилому государству ни за что?! Не ваше дело как я работаю, и как выживаю! ПС: ничего не имею против ни обклееных ни других. И там и там есть еще ТЕ экземпляры. И я не такой пушистый Просто как пример. | |||
|
quote: +100500 | |||
|
Да тяжело Ежику, сначала с легалами тер, теперечя нелегалы свою правду ищут. Пожалейте его, а то скоро пальцы отвалятся или клава задымит
![]() | |||
|
quote: Еще раз повторюсь: прежде чем что либо сделать нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать! | |||
|
макрус вот предложи хоть один ДЕЛЬНЫЙ вариант КАК отсечь тех кто не моет машины, обманывает клиентов, не знает города, плохо разговаривает по русски, стаж 1 месяц и тд и тп. у меня тоже много знакомых которые пока не имеют разрешения но в такси работают не меньше 5 лет... кстати один из них уже 4 года подрабатывает в такси...(устроился водителем выгодно) и если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поидут рейды я уверен они получат разрешения. а ты? ты думаешь я горю желанием платить налоги? я хочу работать в такси и я уже давно получил разрешение и я терпеть не могу когда когда подъезжает молодой пацык лет 18-19 на нулевом рафике 4 и спрашивает "слыш друг а где тут огни большого города?" или че нить подобное... вопрос давно работаешь? а в ответ да не... дома когда делать нечего выезжаю покататься...
| |||
|
я все понимаю подрабатывать круто дополнительные деньги и все такое... сегодня звонил дргу часа в 16 часов и услышал в трубку: "С 9 утра 4 заказа..." блин за 7 часов работы 4 заказа. опыт работы у него 5 лет и работает только в такси... тк как не чистить ряды то?
| |||
|
quote: вот лично я не вожу quote: с удовольствием частенько оставляют чаевые quote: сам таким когда нибудь будешь и поверь надо будет доехать до больницы quote: если все они отсеятся то отсеится 50% заказов... и стоять будем в 2 раза больше... | |||
|
дельных вариантов у меня нет! Ничего не могу предложить! Поэтому и не в профсоюзе! И предложить видимо не могу потому что два высших образования не позволяют найти выход ни в повышении тарифов , ни в уменьшении бортов. Потому что наверное под всем этим должна лежать либо законодательная база, либо финансовая. И как заставить инфоконторы что то изменить, когда даже закона нет контролирующего их деятельность! Или заставить уменьшить количество бортов, и понести колоссальные убытки. И не поддерживаю необдуманные предложения, почему необдуманные я изложил как пример в своем пред посте. И вообще то там как смысл вопрос к профсоюзу!
| |||
|
Уменьшить количество бортов- "классная идея", подумаешь ведь, что кто-то вынужден подрабатывать, чтобы семью прокормить, и из кожи лезет чтобы свести концы с концами, вон их из рядов такси, они мешают членам профсоюза зарабатывать!
| |||
|
До сих пор понять не могу, МНОГИЕ говорят что заказов стало меньше, что пора поднять тарифы и когда стали двигаться в этом направлении, то в место того что бы и дальше все это поддержать, со стороны неких персон, предпринимаются попытки сломать это движение, при чем ничего еще сами не предложили... Если вам ничего этого не нужно, а лишь интересно ради спортивного интереса потопить все это, то нам точно с вами не попути...
Не смотря на ваш негатив, мы и дальше будем двигаться в этом направлении... | |||
|
quote: Может лучше не таксовать, а все силы бросить на одно направление, и нормально заработать? | |||
|
quote: Сам себе противоретишь! | |||
|
Я сделал для себя вывод,тут по ходу одни .,пи...боды,но есть исключения
| |||
|
Народу ,получающему на ижсталях по 5000 руб надо решать проблемы там,а не ломится в такси.
Раньше в конторы подработчиков не брали. Если не хватало денег пытались бомбить,понимали что это не вариант и как то по другому решали свои финансовые проблемы. А сейчас что? Да пожалуйста приходи плати денежку за заказ и вперед Диспетчерские службы не думают ни о клиентах ни о водителях И насчет последней очереди у всяких там пофактных и десятирублевых тарифов тоже не все так просто , заказы распределяются вообще фиг поймешь как, но точно не в строгом соответствии с приоритетами. | |||
|
quote: был бы экономистом или хотя бы чуток мозгом пораскинул , понял бы что от тупого повышения тарифа только хуже станет сейчас дешево стоим по полчаса , будем дорого стоять по часу
| |||
|
quote: Ну давайте попробуем мозгом пораскинуть. Действительно при повышении стоимости проезда временно будет уменьшение количества заказов. В любом бизнесе при повышении цены происходит спад продаж.Затем ситуация стабилизируется.Главное поймать удачный момент для повышения.Целесообразно сделать один заказ и заработать 100 рублей, чем 2 заказа и заработать эти же самые 100 рублей.При поднятии цены повышается эффективность и рентабельность поездок,уменьшается износ автомобиля. | |||
|
Дк двадцать рублей повышение это как слону дробина
Большее же повышение тарифа приведет к стогнации при нынешнем количестве бортов. | |||
|
Ежик ответил на вопросы частично. я даже выделил по пунктам и можно было бы по каждому развернуто ответить, однако опять развели флуд около темы.
1. Повышение тарифов это задача оч. тонкая и я уверен что можно добиться плавного повышения отдельный частей тарифов согласовано с всеми перевозчиками. т.е. работать с ИТ конторами и являться ПОСРЕДНИКОМ в их общении. Вы можете все урегулировать если этого захотите! например добиться повышения стояночного тарифа в 373 p.s. все те кто получил разрешение на перевозки никак подработчиками считаться не могут! а когда и как они работают это их личное дело! | |||
|
Поднимать нужно постепенно, без резких телодвижений.Практически мы уже стоим на пороге стогнации, только количество бортов тут не причем. Сложившееся экономико-политическая ситуация в регионе. как и по стране в целом - основная причина. Дальше будет еще хуже. Но это уже из другой оперы и к обсуждаемой теме не относиться.
| |||
|
quote: как это относиться к теме? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Такси в Ижевске / Профсоюз таксистов УР! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|