izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  Профсоюз таксистов УР!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Профсоюз таксистов УР!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Профсоюз таксистов УР!   версия для печати
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 18-10-2012 09:48 E)I(uK Редактировать сообщение E)I(uK    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 22-11-2012 12:34 Goloy

жетую камру
Makrus
Рейтинг: 3/-3
-- написано 22-11-2012 12:34 Makrus

прежде чем что то сделать нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать!
12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 12:37 12345йцуке

Не удержался, чтобы не прокомментировать пост ежика.Возмутил до мозга костей.
Итак все по порядку:
Поднятие цены за проезд НЕИЗБЕЖНО! И чем быстрее тем лучше. Не нужно быть экономистом, чтобы понять очевидные вещи. Автопарк обратился в РЭК о пересмотре тарифов за проезд в автобусе. В ближайшее время проезд составит 18 рублей, также изменения ждут и проездной билет.Минимальный проезд нужно сделать 100 рублей. В этом случае отсеются так сказать только плохие заказы. Адекватные люди понимают, что стоимость услуги "такси" в нашем городе неимоверно низкая, а отдельные клиенты просто не понимают, как при таких ценах можно что то заработать? Также следует не забывать и о амортизации автомобиля. Сегодня заработав 1000 рублей по нашим дорогам, завтра отдашь 1300 на ремонт.

Уменьшить число машин в такси.
Это как? Сдавать ГИБДД водителей, которые вышли не ради "коротания времени", а чтобы заработать на кусок хлеба семье.Работники Ижмаша получили зарплату за месяц в размере 5000 рублей, проживи на эти деньги, если получиться с меня приз 100 000 рублей лично тебе.

Разрешение на работу в такси
Ты что хочешь всех таксистов загнать в ИП, чтобы они платили государству не 18000 как было, 34000 рублей как стало налога??? Вопрос кому и для кого?
При повышении налога неизбежно многие попробуют закрыть свое ИП, но тут их ждет засада.))) Таксистам будет выгоднее идти к Петрову,Блинову, Сидорову. Экономически это целесообразно.Последние в совю очередь поднимут цены.)) Есть спрос, будет и предложение. Хочешь сдать конторы госорганам? За то что они дают возможность заработать людям попавшим в сложную жизненную ситуацию.Хочешь спровоцировать всплеск волны преступности,грабежей,разбоев, краж? Сам станешь жертвой.

Makrus
Рейтинг: 3/-3
-- написано 22-11-2012 12:41 Makrus

я понимаю что профсоюзу что то хочеться сделать- но хоть говна то не делайте!!
Makrus
Рейтинг: 3/-3
-- написано 22-11-2012 12:42 Makrus

лучше сделайте что бы все дружно отказались от лицензии, пользы НАМНОГО БОЛЬШЕ будет!
Shok18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-11-2012 12:49 Shok18

Абсалютна согласен с 12345
O-Zon
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 12:54 O-Zon

quote:
я понимаю что профсоюзу что то хочеться сделать- но хоть говна то не делайте!!

+

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 22-11-2012 12:54 DeadCo

здарова Денис.А у нас тут каждый год говнотерки,ток ничо не меняетсо.
)))

Чо сошли в последний раз? Говорят,вы шли красиво и быстро вроде. ((

Makrus
Рейтинг: 3/-3
-- написано 22-11-2012 12:58 Makrus

Бабай , по тел расскажу.
Diamid
Рейтинг: 10/0
-- написано 22-11-2012 12:58 Diamid

12345
+100500
12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 14:18 12345йцуке

Спасибо за высокую оценку!!!
Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 22-11-2012 15:17 Акуеть

Скорее коррупцию победим, чем
quote:
Originally posted by AN REY:

если из контор уйдут все


gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 15:53 gavrosh1

Сегодняшний профсоюз мне напоминает ОПГ,со своим "общаком"к которому имеют доступ "избранные".Ничего изобретать не нужно,посмотрите устав и задачи профсоюза в СССР,возьмите лучшее и примените к сегоднешней ситуации.Кстати,размер взносов то-же имеет огромное значение.Все имхо.
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 22-11-2012 17:37 E)I(uK

quote:
Originally posted by O-Zon:

Лучше не лезли бы куда не надо-врагов наживете и пользы 0



О как! опять слышны угрозы
quote:
Originally posted by O-Zon:

Кто-то еще за вашу медвежью услугу деньги свои кровные несет



Я бы воспринял эту фразу в серъёз, если бы кто то, имел материальную выгоду со взносов. Делая такой болезненый шаг по уменьшению числа машин в таксопарках, вполне ожидаема негативная реакция.

Идея по чистке рядов, доводит до гнева тех, кто не данный момент не имеет разрешения. В свою очередь, в Профсоюзе организованна помощь в получении легальном и законном получении разрешения на работу в такси и нет смысла обращаться к Блинову или еще кому либо если есть проблемы с получением разрешения.
Поднять тарифы... конечно давайте поднимем, только вот вопрос, вы готовы к ощутимому сокращению числа заказов, если будет поднятие тарифов???
Каждый день в такси приходит десятки водителей, работы меньше не становиться, а поднятие цен сократит число заказов. Сократим число машин, тогда смело можем говорить о поднятие тарифов
Я до сих по не услышал от вас разумного предложения о том как правильно улучшить условия...

12345йцуке а давай безлимитно набирать всех в такси.... если ты в работаешь в такси, то дложен быть в курсе к чему уже привел безумный рост числа водителей, соращение заказов привело к: краже бензина с припаркоавнных машин, грабежу и обмну клиентов....
Какая агрессия... есть иные идеи по улучшению заработка??? еще не услышал ничего обсолюто кроме того как ДАВАЙТЕ ПОДНИМЕМ ТАРИФЫ... поднимите, машин напринимаете, зубы на полку положите... кому спасибо скажите? Работа в такси, прежде всего это работа, а не проведение досуга. Когда у меня был выбор между такси или работать на другой работе, я выбрал такси.. что мешает другим сделать такой выбор.
Вчера в профсоюз пришел молодой человек, работает на заводе, 4 через 4, зарплата 18т.р. в месяц, правам пол года, в такси месяц, пошел в такси от того, что есть свободное время.... давайте и в этом случае уступим человеку, его 18+ такси, а у нас только такси- что чем с ним поделимся


12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 18:30 12345йцуке

Опеть одни мыльные пузыри и полное отсутствие здравых мыслей.
набирать всех в такси...
Все в такси не рвутся,не у всех получиться.Служба такси тяжело больна,как и все наше общество.В моем понимании такси - это структура которая работала в советские времена. Сторожилы таксисты понимают о чем я. Но безусловно каждый гражданин имеет право на выбор профессии и подработку.
Кража бензина - с ней столкнулись только разгильдяи, бросающие свои автомобили где попало. Припарковать автомобиль на охраняемой стоянке жаба душила. Как так отдать свои кровные за охрану собственного автомобиля???
Грабежи - удел полиции. Обман клиентов - роспотребнадзор. Не нужно путать божий дар с яишницей.)))
quote:
Originally posted by E)I(uK:

есть иные идеи по улучшению заработка???



Идеи есть и огромное количество, просто нужно напрячь мозги.
Если идти по пути которому пытаешься идти ты и везти за собой других, то может получиться примерно следующее:
Удмуртия для удмуртов. Русские вон отседого.
Такси для таксистов. Подработчики кыш.
Заводы рабочим, крестьяне брысь с заводов.
Колхозы колхозникам, предприниматели вон с колхозов.
Даешь ликвидацию всех торговых сетей, за исключением одной, и.т.д.
Экстремизмом батенька попахивает.
Сейчас разберем вопрос, кто откажется от услуг такси, при поднятии тарифа?
1. Прежде всего наркоманы, пьянь и прочая шваль - тебе их нравиться возить?
2. Пенсионеры, которые ездят на такси получать пенсию.
3. Реже будут пользоваться инвалиды и престарелые люди с характерным стойким запахом мочи.
4. Молодые мамаши не желающие пройти одну остановку с ребенком до клиники.
5. Малообеспеченные слои населения, для которых 62 рубля потраченных на проезд в такси уже не деньги.
Вроде всех упомянул.В советские времена такой контингент на такси ездил редко.Дорого считалось. Мир перевернулся. В процентном соотношении эти категория граждан составляет порядка 15 процентов от выполняемых заказов.Мы боимся потерять именно эту золотую часть клиентов.???))))))
Можно продолжать. но думаю не стоит. Краткость сестра таланта
APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 22-11-2012 18:42 APTyP

и чего так к подработчикам прицепились? они итак стоят в последней очереди и забирают те заказы, которые не взяли постоянные таксисты
APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 22-11-2012 18:43 APTyP

выдать всем лицензии? бред. не будет приоритета - будет одна очередь. кому от этого легче?
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 22-11-2012 18:43 E)I(uK

12345йцуке ты явно далёк от работы в такси...
12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 18:53 12345йцуке

Ну дык поделись умными мыслями скажи че нибудь умное чего я не знаю.))))
12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 18:56 12345йцуке

quote:
Originally posted by APTyP:

выдать всем лицензии? бред. не будет приоритета - будет одна очередь. кому от этого легче?



Приоритет не что иное как завуалированное поднятие тарифного плана конторами.
Изначально это сделано не верно, в ущерб потребителю. Критериями приоритета должны служить: Класс автомобиля, год выпуска, стаж работы,кластность.....
Makrus
Рейтинг: 3/-3
-- написано 22-11-2012 21:22 Makrus

часто езжу на такси, жена каждый день ездит на такси, в большинстве случаев приезжает обклееная машина. Из 10 водителей 6-7 не знают элементарных адресов, ездят неуверенно, про помыться побриться молчу! Я понимаю что 80 процентов обклееных машин это аренда, и водителей туда берут- лиш бы работал. И я! Работаю в такси не год не два и даже не три. Машину многие знают- как правило чистая, стаж большой, и таких очень много, НО Я НЕЛЕГАЛ!
Вопрос к профсоюзу:
От кого будете чистить ряды?
Или вы меня хотите заставить отдавать мои заработанные деньги нашему гнилому государству ни за что?!
Не ваше дело как я работаю, и как выживаю!
ПС: ничего не имею против ни обклееных ни других. И там и там есть еще ТЕ экземпляры. И я не такой пушистый Просто как пример.

история редактирования

12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 22:02 12345йцуке

quote:
Originally posted by Makrus:

От кого будете чистить ряды?
Или вы меня хотите заставить отдавать мои заработанные деньги нашему гнилому государству



+100500
donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 22-11-2012 22:33 donskoi

Да тяжело Ежику, сначала с легалами тер, теперечя нелегалы свою правду ищут. Пожалейте его, а то скоро пальцы отвалятся или клава задымит

история редактирования

Makrus
Рейтинг: 3/-3
-- написано 22-11-2012 23:04 Makrus

quote:
Originally posted by donskoi:
Да тяжело Ежику, сначала с легалами тер, теперечя нелегалы свою правду ищут. Пожалейте его, а то скоро пальцы отвалятся или клава задымит

Еще раз повторюсь: прежде чем что либо сделать нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать!
А то ведь с дуру то и х... сломать можно.

chopper187
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 23:32 chopper187

макрус вот предложи хоть один ДЕЛЬНЫЙ вариант КАК отсечь тех кто не моет машины, обманывает клиентов, не знает города, плохо разговаривает по русски, стаж 1 месяц и тд и тп. у меня тоже много знакомых которые пока не имеют разрешения но в такси работают не меньше 5 лет... кстати один из них уже 4 года подрабатывает в такси...(устроился водителем выгодно) и если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поидут рейды я уверен они получат разрешения. а ты? ты думаешь я горю желанием платить налоги? я хочу работать в такси и я уже давно получил разрешение и я терпеть не могу когда когда подъезжает молодой пацык лет 18-19 на нулевом рафике 4 и спрашивает "слыш друг а где тут огни большого города?" или че нить подобное... вопрос давно работаешь? а в ответ да не... дома когда делать нечего выезжаю покататься...

история редактирования

chopper187
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 23:40 chopper187

я все понимаю подрабатывать круто дополнительные деньги и все такое... сегодня звонил дргу часа в 16 часов и услышал в трубку: "С 9 утра 4 заказа..." блин за 7 часов работы 4 заказа. опыт работы у него 5 лет и работает только в такси... тк как не чистить ряды то?
chopper187
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 23:48 chopper187

quote:
1. Прежде всего наркоманы, пьянь и прочая шваль - тебе их нравиться возить?

вот лично я не вожу
quote:
2. Пенсионеры, которые ездят на такси получать пенсию.

с удовольствием частенько оставляют чаевые
quote:
3. Реже будут пользоваться инвалиды и престарелые люди с характерным стойким запахом мочи.

сам таким когда нибудь будешь и поверь надо будет доехать до больницы
quote:
4. Молодые мамаши не желающие пройти одну остановку с ребенком до клиники.
5. Малообеспеченные слои населения, для которых 62 рубля потраченных на проезд в такси уже не деньги.


если все они отсеятся то отсеится 50% заказов... и стоять будем в 2 раза больше...

история редактирования

Makrus
Рейтинг: 3/-3
-- написано 23-11-2012 00:19 Makrus

дельных вариантов у меня нет! Ничего не могу предложить! Поэтому и не в профсоюзе! И предложить видимо не могу потому что два высших образования не позволяют найти выход ни в повышении тарифов , ни в уменьшении бортов. Потому что наверное под всем этим должна лежать либо законодательная база, либо финансовая. И как заставить инфоконторы что то изменить, когда даже закона нет контролирующего их деятельность! Или заставить уменьшить количество бортов, и понести колоссальные убытки. И не поддерживаю необдуманные предложения, почему необдуманные я изложил как пример в своем пред посте. И вообще то там как смысл вопрос к профсоюзу!

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 23-11-2012 02:54 Яже-Вика

Уменьшить количество бортов- "классная идея", подумаешь ведь, что кто-то вынужден подрабатывать, чтобы семью прокормить, и из кожи лезет чтобы свести концы с концами, вон их из рядов такси, они мешают членам профсоюза зарабатывать!
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 23-11-2012 04:15 E)I(uK

До сих пор понять не могу, МНОГИЕ говорят что заказов стало меньше, что пора поднять тарифы и когда стали двигаться в этом направлении, то в место того что бы и дальше все это поддержать, со стороны неких персон, предпринимаются попытки сломать это движение, при чем ничего еще сами не предложили... Если вам ничего этого не нужно, а лишь интересно ради спортивного интереса потопить все это, то нам точно с вами не попути...
Не смотря на ваш негатив, мы и дальше будем двигаться в этом направлении...
Goldie
Рейтинг: 13/-8
-- написано 23-11-2012 05:09 Goldie

quote:
Originally posted by Яже-Вика:
Уменьшить количество бортов- "классная идея", подумаешь ведь, что кто-то вынужден подрабатывать, чтобы семью прокормить, и из кожи лезет чтобы свести концы с концами, вон их из рядов такси, они мешают членам профсоюза зарабатывать!

Может лучше не таксовать, а все силы бросить на одно направление, и нормально заработать?

история редактирования

vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 23-11-2012 05:30 vlodila14

quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Возможно я не прав, но у пенсионеров чаевые не беру. Стыдно.Здоровый мужик берет у пенсионера на чай , как то стремно это выглядит. Как правило им на чай оставляю рублей 10-20, а если ехать не далеко рублей на семьдесят, то вообще плату за проезд не беру. Я не обеднею. а им приятно.
Со стойким запахом мочи исходящим от клиентов тоже научился уже бороться. После поездки сиденья протираю водкой (кожаный салон), затем брызгаю туалетной водой. пока помогает. В отношении мамаш, малообеспеченных и других перечисленных категорий клиентов пусть их возят профессионалы на эти заказы даже не смею претендовать. Лучше в 4 раза больше стоять,выгоднее получиться.Хоть не много, но себя и свой труд нужно уважать. За тарелку супа стремно работать.

Сам себе противоретишь!

vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 23-11-2012 05:36 vlodila14

Я сделал для себя вывод,тут по ходу одни .,пи...боды,но есть исключения
Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 23-11-2012 06:37 Филимон Игнатьевич

Народу ,получающему на ижсталях по 5000 руб надо решать проблемы там,а не ломится в такси.
Раньше в конторы подработчиков не брали. Если не хватало денег пытались бомбить,понимали что это не вариант и как то по другому решали свои финансовые проблемы. А сейчас что? Да пожалуйста приходи плати денежку за заказ и вперед
Диспетчерские службы не думают ни о клиентах ни о водителях

И насчет последней очереди у всяких там пофактных и десятирублевых тарифов тоже не все так просто , заказы распределяются вообще фиг поймешь как, но точно не в строгом соответствии с приоритетами.

история редактирования

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 23-11-2012 06:52 Филимон Игнатьевич

quote:
Originally posted by 12345йцуке:

Итак все по порядку:
Поднятие цены за проезд НЕИЗБЕЖНО! И чем быстрее тем лучше. Не нужно быть экономистом, чтобы понять очевидные вещи. Автопарк обратился в РЭК о пересмотре тарифов за проезд в автобусе. В ближайшее время проезд составит 18 рублей, также изменения ждут и проездной билет.Минимальный проезд нужно сделать 100 рублей. В этом случае отсеются так сказать только плохие заказы. Адекватные люди понимают, что стоимость услуги "такси" в нашем городе неимоверно низкая, а отдельные клиенты просто не понимают, как при таких ценах можно что то заработать? Также следует не забывать и о амортизации автомобиля. Сегодня заработав 1000 рублей по нашим дорогам, завтра отдашь 1300 на ремонт.


был бы экономистом или хотя бы чуток мозгом пораскинул , понял бы что от тупого повышения тарифа только хуже станет
сейчас дешево стоим по полчаса , будем дорого стоять по часу

12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-11-2012 07:34 12345йцуке

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

был бы экономистом или хотя бы чуток мозгом пораскинул , понял бы что от тупого повышения тарифа только хуже станет
сейчас дешево стоим по полчаса , будем дорого стоять по часу



Ну давайте попробуем мозгом пораскинуть.
Действительно при повышении стоимости проезда временно будет уменьшение количества заказов. В любом бизнесе при повышении цены происходит спад продаж.Затем ситуация стабилизируется.Главное поймать удачный момент для повышения.Целесообразно сделать один заказ и заработать 100 рублей, чем 2 заказа и заработать эти же самые 100 рублей.При поднятии цены повышается эффективность и рентабельность поездок,уменьшается износ автомобиля.

история редактирования

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 23-11-2012 07:58 Филимон Игнатьевич

Дк двадцать рублей повышение это как слону дробина
Большее же повышение тарифа приведет к стогнации при нынешнем количестве бортов.
disco
Рейтинг: 7/-3
-- написано 23-11-2012 11:03 disco

Ежик ответил на вопросы частично. я даже выделил по пунктам и можно было бы по каждому развернуто ответить, однако опять развели флуд около темы.

1. Повышение тарифов это задача оч. тонкая и я уверен что можно добиться плавного повышения отдельный частей тарифов согласовано с всеми перевозчиками. т.е. работать с ИТ конторами и являться ПОСРЕДНИКОМ в их общении. Вы можете все урегулировать если этого захотите! например добиться повышения стояночного тарифа в 373
План и кол-во водителей я считаю сейчас трогать не стоит это доход инф.контор они вас туда не пустят.
Вы можете в том же диалоге с инф.конторами обсуждать работу как водителей , так и диспетчеров и улучшать их работу зная их слабые места(а вы их знаете)
2. Если у вас не получиться нормального диалога с ИК, тогда уже стоит обращать внимание на гос. структуры как крайняя мера.

p.s. все те кто получил разрешение на перевозки никак подработчиками считаться не могут! а когда и как они работают это их личное дело!
p.s.2. теже кто не имеет разрешения не имеет и заказов!

12345йцуке
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-11-2012 11:05 12345йцуке

Поднимать нужно постепенно, без резких телодвижений.Практически мы уже стоим на пороге стогнации, только количество бортов тут не причем. Сложившееся экономико-политическая ситуация в регионе. как и по стране в целом - основная причина. Дальше будет еще хуже. Но это уже из другой оперы и к обсуждаемой теме не относиться.

история редактирования

disco
Рейтинг: 7/-3
-- написано 23-11-2012 11:13 disco

quote:
Originally posted by 12345йцуке:

Поднимать нужно постепенно, без резких телодвижений.Практически мы уже стоим на пороге стогнации, только количество бортов тут не причем. Сложившееся экономико-политическая ситуация в регионе. как и по стране в целом - основная причина. Дальше будет еще хуже.



как это относиться к теме?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  Профсоюз таксистов УР! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ