izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  А давайте поднимем тарифы!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А давайте поднимем тарифы!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А давайте поднимем тарифы!   версия для печати
Вини Пух
Рейтинг: 46/-6
-- написано 26-9-2012 13:57 Вини Пух Редактировать сообщение Вини Пух    первое сообщение в теме:

Надоело возить за 50 да за 80 руб.Цена как пол года назад,а мы же как и другие,тоже кушать хотим,семьи кормить.А бензин на сколько вырос?Ну и остальное в целом.
Кто что предложит,как нам можно поднять тарифы.Я вот придумал например,всем дружно ломать прогу в комуникаторах и ставить свои цены.У кого какие идеи?
Показать текст сообщения полностью
RozaVetrof
Рейтинг: 4/-14
-- написано 17-10-2012 16:22 RozaVetrof

Авида,ты про автобусы:вьезжаешь в тему нет?
gluk-80
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-10-2012 18:36 gluk-80

quote:
Originally posted by RozaVetrof:

gluk-80 после нашего р-ра после срача тут: думаю нам обоим ясна точка зрения,то что в теме испортила тебе настроение извиняюсь перед тобой при всех),не из-за брата в норм.машинкой)),а просто у меня своё.Извини.




Света, я не обижаюсь. все нормально. да и брат с машинкой не при чем)))))

история редактирования

RozaVetrof
Рейтинг: 4/-14
-- написано 18-10-2012 05:14 RozaVetrof

Спасибо!.
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 18-10-2012 11:22 kamaz

quote:
will860

с москвы чтоль бомбила?
Леший на зубиле
Рейтинг: 15/-2
-- написано 27-11-2012 17:09 Леший на зубиле

во дождались! подняли план и снизили тариф по 46 линии.. контора прислушалась к просьбам трудящихся!
Diamid
Рейтинг: 10/0
-- написано 24-1-2013 13:55 Diamid

Че та ребята кажется нас где то на...ли. Может начнем какие либо действия совершать для поднятия тарифов? Помните как раньше было? Договорились, собрались и всей толпой к руководству на переговоры. Насколько помню так вопросы быстрее решались. Что сейчас то мешает так сделать? Рация есть. Народ слушает. Да, водители из разных контор, но вопрос о поднятии цен надо ставить во всех ИК. Соответственно и идти надо всем. И на затравку. Недавно был в Глазове и слушал там радио местное, так вот там большинство контор с 25.01.13 тарифы поднимают на благо водителей

история редактирования

BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 14:13 BOgre

Суть в данный момент не в поднятии тарифов, а в дефиците работы. Поднятие тарифов ни в коей мере не решит главное, работы тупо не хватает на нынешний океан водителей такси, не спасают ни приоритеты, ни бизнес класс и уж тем более наличие лицензии ( главный провал ФЗ69, она уже просто ничего не значит, подтереться токо). А самое интересное что хоть сколько можно размышлять о решении всех этих проблем, но реального выхода нет, по обьективным причинам.
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 14:23 Bo(Iogbka

Деревня в этом плане скоро нас обскачет, там и так тарифы сродни нашим, учитывая пропорцию расстояние~бабло.
А у нас что? ДОКОЛЕ? ДОКОЛЕ, БЛИАТЬ, .БУДЕМ БЛИАТЬ ВОЗИЬТЬ БЛТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ.Требовать регулярного поднятия не просто нужно-это необходимо.почему мы стоим на месте, топчемся, почему . Неужто никого не затрагиаает этот вопрос -почему,блиа?--??!?!
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 14:23 BOgre

Вообще по логике вещей цепочка должна быть такой, клиенты такси это наши клиенты, мы же являемся клиентами инфоконтор, но в реальности все не так
Diamid
Рейтинг: 10/0
-- написано 24-1-2013 14:29 Diamid

Если поднять тарифы народ не перестанет ездить. Многие из клиентов давно уже готовы были к более высоким расценкам; с того момента как начался разговор о ФЗ 69. Количество заказов не убавится, а в кармане водителя все равно прибудет.
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 14:31 BOgre

Согласен что нужно, но работы от этого не прибавиться. Дальше стоять по часу в ожидании заказа? Это не работа.....
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 14:34 Bo(Iogbka

Какие же вы причины считаете обьективными?
Ссылаться на отсутствие работы - это не отмаз. Тут усогубление даже мне кажется идет некое-заказов нет, да и расценки еще низкие. Вот ведь нефтемагнаты не корректируют цены, прислушиваясь к вашему мнению относительно фонда работы, так почему мы -то не в тренде, а решит оно, это самое подняте проблему именно щас или нет, рассуждать смысла нет, ибо период такой-посленовогодний. Нет ее в этом месяце-будет в следущем, и ближе к весне. Это как утро-день-вечер
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 14:34 BOgre

Прибавиться ненамного, суть в переборе водителей, решать это нужно, и если это решиться поднятие тарифов не будет проблемой.
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 14:38 BOgre

Все понятно что каждый год существеный спад после нг, и я абсолютно согласен что тарифы нужно поднимать, но не будет это решением проблемы достойного заработка для нас.
Diamid
Рейтинг: 10/0
-- написано 24-1-2013 14:39 Diamid

С перебором водителей проблему думаю не решить ибо руководству вряд ли захочется терять свои кровные. Они уже от этой кормушки не отцепятся
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 14:45 BOgre

В том то и дело, как можно заинтересовать конторы в сокращении числа бортов? Для меня ответ один. Но многим этот выход ненравится.
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 14:51 Bo(Iogbka

Мое мнение - никак нельзя. Седне все сидят курят-работы нет. Завтра настанет утро-работать опять некому..поэтому , наверно , никак.
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 15:09 BOgre

Володя, т.е. тебя устраивает кол-во машин такси в ижевске? Это норма?
shin353
Рейтинг: 0/-2
-- написано 24-1-2013 15:19 shin353

Штрафовать конторы, за дачи заявки не лицензированному водиле. Тыщ 20. Сразу уменьшат количество бортов. Поправку нало в закон 69. Но не делают лоббисты этих самых контор.
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 15:23 BOgre

Вот тут на 99% согласен, одно только что из за несовершенства закона лицензия сейчас есть у всех и почти за бесплатно, т.е. все так и осталось как и до принятия закона, только у некоторых кормушки хорошие появились И как я понимаю исправлять эту лазейку на законодательном уровне и не собираются...
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 15:26 BOgre

Формально лицензия сейчас есть почти у всех, правда реально действующая у намного меньше 50% от всех.
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 15:29 Bo(Iogbka

Норма это или нет - не мне судить. Ну выполняют в Ижевске пять-шесть тыс. человек заявки ,кто на постоянной основе, кто-то выезжая 2-5-10раз в неделю, я воспринимаю это как факт. И повлиять на кол-во бортов кажется мне невозможным(да и грубо говоря мне по-барабану).низкие тарифы нашего городсого такси-вот что больше всего меня беспокоит
А как видите ситуацию Вы, Bogre?
Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 24-1-2013 15:29 Филимон Игнатьевич

BOgre поддержу
уменьшение числа бортов-уменьшение выполняемости-повышение тарифа-повышение заработка.
только надо что бы первый пункт выполнялся не временно ,а был некой константой с небольшим колебанием в ту или иную сторону.
ну а что бы не теряли ИК повышение тарифа для водителей в разумных пределах и план только безлимит без всяких там "за заказ"
Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 24-1-2013 15:41 Филимон Игнатьевич

по поводу придти в офис. это раньше можно было когда в каждой конторе работало по 200-300 водителей ,а то и меньше. сейчас же в ИК работает тыщи по две три бортов , соберутся в лучшем случае человек двести им скажут не нравится расторгайте договора , конторе это как слону дробина
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 15:50 BOgre

В точку. Добавить нечего. Разговор о повышении тарифов как первоочередная задача не решит главного - повышения стабильного заработка.
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 16:15 Bo(Iogbka

И тем не менее если откажут -хочется услышать обоснование того, ради чего трудимся-то. Собирать толпу вовсе не обязательно, достаточно небольшую группу, интциаторов, водителей, кто давно знает руководство. Двери -то для общения у них всегда открыты, они сами это заявляли.
BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 24-1-2013 16:23 BOgre

Володя тут ты прав и по этому направлению нужно работать.
Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 24-1-2013 16:34 Филимон Игнатьевич

но выбрав единую концепцию
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 16:44 Bo(Iogbka

Так предлагайте же, черт возьми!!!
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 24-1-2013 17:46 DeadCo

quote:
Originally posted by Bo(Iogbka:
И тем не менее если откажут -хочется услышать обоснование того, ради чего трудимся-то. Собирать толпу вовсе не обязательно, достаточно небольшую группу, интциаторов, водителей, кто давно знает руководство. Двери -то для общения у них всегда открыты, они сами это заявляли.

Вот казалось бы- эта миссия по плечу ПТУ,но не оправдываются эти ожидания.Я бы поучаствовал в выработке единой концепции,но,к сожалению в ПТУ нет единства понимания ситуации и приложения сил.
Пофег на взаимные упреки,всеравно проблему решать надо.

AN:DREY
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-1-2013 18:46 AN:DREY

конторы не поднимают тариф на услуги такси из-за того, что боятся, что вдруг на рынок услуг влезет новая контора с более низкими тарифами.
например лидер или максим.
но другой вопрос КТО будет работать в этом такси.
если создать новую контору, в которой будут работать ПРАВИЛЬНО - не обманывая ни клиента, ни водителя, но по расценкам адекватным настоящему времени, то клиентура подтянется сама.
работать будут только те, кто с настоящей лицензией.
кого попало не брать, установить чёткие критерии отбора претендентов, никаких гастарбайтеров.
за нарушения режима жёсткий спрос по существу
AN:DREY
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-1-2013 18:49 AN:DREY

если все вменяемые водители уйдут от поросят, то клиентура отвернётся от них тоже.
ДядяАндрей
Рейтинг: 14/-16
-- написано 24-1-2013 19:07 ДядяАндрей

quote:
Originally posted by AN REY:

конторы не поднимают тариф на услуги такси из-за того, что боятся, что вдруг на рынок услуг влезет новая контора с более низкими тарифами.
например лидер или максим.
но другой вопрос КТО будет работать в этом такси.
если создать новую контору, в которой будут работать ПРАВИЛЬНО - не обманывая ни клиента, ни водителя, но по расценкам адекватным настоящему времени, то клиентура подтянется сама.
работать будут только те, кто с настоящей лицензией.
кого попало не брать, установить чёткие критерии отбора претендентов, никаких гастарбайтеров.
за нарушения режима жёсткий спрос по существу

[/[QUOTE][B][/B]

Повышения не будет можете слюни свои обратно замотать.Вчера 300 бортов на отметках.Рынок сам всё разрулит.Выживут те кто давно здесь живёт!!!
ДядяАндрей
Рейтинг: 14/-16
-- написано 24-1-2013 19:19 ДядяАндрей

quote:
Originally posted by DeadCo:

Вот казалось бы- эта миссия по плечу ПТУ,но не оправдываются эти ожидания.Я бы поучаствовал в выработке единой концепции,но,к сожалению в ПТУ нет единства понимания ситуации и приложения сил.
Пофег на взаимные упреки,всеравно проблему решать надо.





Бабай ни чего не решить,на данный момент если уж лучший друг начал торговать лицензиями,квитанциями итд.Обидно убили профессию.
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 19:49 Bo(Iogbka

Откуда такая уверенность , интересно знать?вот так сразу делать такой прогноз. Никто не требует задрать минималку до стапятидесяти , и сделать тариф 20р/км прямо сейчас, ежеминутно. Но проводить это повышение плавно, регулярно и только в большую сторону, а не по принципу,,шаг вперед,два назад"
Прошу заитнерисованых лиц предлагать варианты , условия, пункты на которые следует разбить Единую концепцию
ДядяАндрей
Рейтинг: 14/-16
-- написано 24-1-2013 19:58 ДядяАндрей

Ты чё дурак 300х1200 сколько будет и это за неделю,да им фиолетово что ты здесь говоришь.Раньше петровичь заходил сюда.Сейчас нах мы ему не обосрались.Он в шоколаде.
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 20:14 Bo(Iogbka

А что, Петровичи обеднеют со своих 360000 и это за неделю,если они повысят на рубль расценки?
Или убудет с них ,да так, что все сразу в максимы с лидерами побегут шабашить?
Водители тоже иной раз в шоколаде хотят себя почувствовать, разве это плохо? Если мы придем побщаться по этому поводу с владельцами контор нам что, в лоб дадут? То что они тут не сидят-прекрасный повод встретиться и подискутировать вживую
Не ошибается тот, кто нихера не делает
ДядяАндрей
Рейтинг: 14/-16
-- написано 24-1-2013 20:35 ДядяАндрей

Ты внатуре дурак.Им вал нужен,Вот и косят пока косится.Поверь мне всё устаканится нужно подождать.Рынок перенасыщен тоесть забит под завязку и он лопнет как мыльный пузырь.ВЫЖЫВУТ КТО ДАВНО ЗДЕСЬ.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 24-1-2013 21:04 DeadCo

quote:
Originally posted by AN REY:
если все вменяемые водители уйдут от поросят, то клиентура отвернётся от них тоже.

не произойдет.Не тешьте себя иллюзиями.Число носителей рекламы (обклееных) в 373 пошло к 400.Руководство последовательно и планомерно подсаживает борта на "иглу приоритета",практически делая свою компанию непотопляемой и ресурсы позволяют им продолжать гнуть свою линию,жестко держа рынок под своим контролем.
Плохо это или хорошо- это совсем другой вопрос.Но таковы реалии.

история редактирования

Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 24-1-2013 23:05 Bo(Iogbka

Приоткрою тайну букв-мы ,собравшиеся тут, тпытаемся выработать некую Единую концепцию, основной задачей которой является вызвать начальство на конструктивный разговор, связаный с негодованием водителей по поводу ценовой политики в службах такси, причем повторюсь-не в одной какой-то конкретной, а во всех сразу. В связи с этим уже выскзались в поддежку несколько форумчан, так же ожидается подержка профсоюза таксистов удмуртии.
Так с чем же оно ,это негодование связано, и почему ценовую политику необходимо проводить именно сейчас?
Наверно многие понимают, что в конце концов мы , собравшиеся тут-работники одной сферы очень резко ограничены в выборе потребления ит-услуг, хотя если взгянуть с другой стороны лично я , как водитель пытавшийся искать счастье практически в каждой из них могу сазать одно, и меня поддержат многие-везде оно, это счастье, одинаковое-т.е. одинаковые люди,ездющие одинаковыми маршрутами, расплачивающиеся бумажновыми деньгами. При этом работники сферы такси зачастую иной раз не могут позволить cебе лишнего, хотя u работют с финансами каждый день. Так вот.. как грицца благодарный слушатель может воскликнуть: ,,да ты мало времени проводишь в машине, я вот каждый день у бегимота в час засыпю, в три снова бараню шоферку". Второи вставит типа-я козырные места знаю, третий же надеется на шар, которой должен в скором времени лопнуть, и видимо , рассеять новую порцию вазелина..хотя лично для меня он лопнул несколько лет назад, захватив с собой именно тот перенасыщенный рынок, когда как раз таки жисть такси казалась сказкой, а после мы имеем , что имеем
Ну так вот, к чему все это.. чем сидеть и ждать у моря погоды , не лучше ль щас начать этим заниматься , и начать именно с разговора. В конце концов даже если ответ барина бует:.. я царь, че хочу, то и ворочу, - ъуй с ним , потытка не пытка, будем дальше дро.ить до пота.....значит такова наша участь.......

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Тарифы Такси г. Ижевска (темы не обсуждаются) 
 Давайте поднимать цены!Все суда! Стройматериалы - предложение
 Газелисты, поднимаем тарифы! Автоуслуги
 Тарифы такси (желаемые), только для водителей такси 
 Тарифы в такси 
 А, давайте встретимся новом году! 
 пускали слухи о подъеме тарифов. миф или реальность?) 
 А давайте поднимем вопрос о введении правил ветки и выборах модератора в ветку? Политика
 Тариф "Аватар" или как нашли выход из положения нижегородские парни 

Главная /  Такси в Ижевске /  А давайте поднимем тарифы! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ