Кто что предложит,как нам можно поднять тарифы.Я вот придумал например,всем дружно ломать прогу в комуникаторах и ставить свои цены.У кого какие идеи?
Главная / Такси в Ижевске / А давайте поднимем тарифы! |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: с москвы чтоль бомбила? | |||
|
во дождались! подняли план и снизили тариф по 46 линии.. контора прислушалась к просьбам трудящихся!
| |||
|
Че та ребята кажется нас где то на...ли. Может начнем какие либо действия совершать для поднятия тарифов? Помните как раньше было? Договорились, собрались и всей толпой к руководству на переговоры. Насколько помню так вопросы быстрее решались. Что сейчас то мешает так сделать? Рация есть. Народ слушает. Да, водители из разных контор, но вопрос о поднятии цен надо ставить во всех ИК. Соответственно и идти надо всем. И на затравку. Недавно был в Глазове и слушал там радио местное, так вот там большинство контор с 25.01.13 тарифы поднимают на благо водителей
| |||
|
Суть в данный момент не в поднятии тарифов, а в дефиците работы. Поднятие тарифов ни в коей мере не решит главное, работы тупо не хватает на нынешний океан водителей такси, не спасают ни приоритеты, ни бизнес класс и уж тем более наличие лицензии ( главный провал ФЗ69, она уже просто ничего не значит, подтереться токо). А самое интересное что хоть сколько можно размышлять о решении всех этих проблем, но реального выхода нет, по обьективным причинам.
| |||
|
Деревня в этом плане скоро нас обскачет, там и так тарифы сродни нашим, учитывая пропорцию расстояние~бабло.
А у нас что? ДОКОЛЕ? ДОКОЛЕ, БЛИАТЬ, .БУДЕМ БЛИАТЬ ВОЗИЬТЬ БЛТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ.Требовать регулярного поднятия не просто нужно-это необходимо.почему мы стоим на месте, топчемся, почему . Неужто никого не затрагиаает этот вопрос -почему,блиа?--??!?! | |||
|
Вообще по логике вещей цепочка должна быть такой, клиенты такси это наши клиенты, мы же являемся клиентами инфоконтор, но в реальности все не так
| |||
|
Если поднять тарифы народ не перестанет ездить. Многие из клиентов давно уже готовы были к более высоким расценкам; с того момента как начался разговор о ФЗ 69. Количество заказов не убавится, а в кармане водителя все равно прибудет.
| |||
|
Согласен что нужно, но работы от этого не прибавиться. Дальше стоять по часу в ожидании заказа? Это не работа.....
| |||
|
Какие же вы причины считаете обьективными?
Ссылаться на отсутствие работы - это не отмаз. Тут усогубление даже мне кажется идет некое-заказов нет, да и расценки еще низкие. Вот ведь нефтемагнаты не корректируют цены, прислушиваясь к вашему мнению относительно фонда работы, так почему мы -то не в тренде, а решит оно, это самое подняте проблему именно щас или нет, рассуждать смысла нет, ибо период такой-посленовогодний. Нет ее в этом месяце-будет в следущем, и ближе к весне. Это как утро-день-вечер | |||
|
Прибавиться ненамного, суть в переборе водителей, решать это нужно, и если это решиться поднятие тарифов не будет проблемой.
| |||
|
Все понятно что каждый год существеный спад после нг, и я абсолютно согласен что тарифы нужно поднимать, но не будет это решением проблемы достойного заработка для нас.
| |||
|
С перебором водителей проблему думаю не решить ибо руководству вряд ли захочется терять свои кровные. Они уже от этой кормушки не отцепятся
| |||
|
В том то и дело, как можно заинтересовать конторы в сокращении числа бортов? Для меня ответ один. Но многим этот выход ненравится.
| |||
|
Мое мнение - никак нельзя. Седне все сидят курят-работы нет. Завтра настанет утро-работать опять некому..поэтому , наверно , никак.
| |||
|
Володя, т.е. тебя устраивает кол-во машин такси в ижевске? Это норма?
| |||
|
Штрафовать конторы, за дачи заявки не лицензированному водиле. Тыщ 20. Сразу уменьшат количество бортов. Поправку нало в закон 69. Но не делают лоббисты этих самых контор.
| |||
|
Вот тут на 99% согласен, одно только что из за несовершенства закона лицензия сейчас есть у всех и почти за бесплатно, т.е. все так и осталось как и до принятия закона, только у некоторых кормушки хорошие появились И как я понимаю исправлять эту лазейку на законодательном уровне и не собираются...
| |||
|
Формально лицензия сейчас есть почти у всех, правда реально действующая у намного меньше 50% от всех.
| |||
|
Норма это или нет - не мне судить. Ну выполняют в Ижевске пять-шесть тыс. человек заявки ,кто на постоянной основе, кто-то выезжая 2-5-10раз в неделю, я воспринимаю это как факт. И повлиять на кол-во бортов кажется мне невозможным(да и грубо говоря мне по-барабану).низкие тарифы нашего городсого такси-вот что больше всего меня беспокоит
А как видите ситуацию Вы, Bogre? | |||
|
BOgre поддержу
уменьшение числа бортов-уменьшение выполняемости-повышение тарифа-повышение заработка. только надо что бы первый пункт выполнялся не временно ,а был некой константой с небольшим колебанием в ту или иную сторону. ну а что бы не теряли ИК повышение тарифа для водителей в разумных пределах и план только безлимит без всяких там "за заказ" | |||
|
по поводу придти в офис. это раньше можно было когда в каждой конторе работало по 200-300 водителей ,а то и меньше. сейчас же в ИК работает тыщи по две три бортов , соберутся в лучшем случае человек двести им скажут не нравится расторгайте договора , конторе это как слону дробина
| |||
|
В точку. Добавить нечего. Разговор о повышении тарифов как первоочередная задача не решит главного - повышения стабильного заработка.
| |||
|
И тем не менее если откажут -хочется услышать обоснование того, ради чего трудимся-то. Собирать толпу вовсе не обязательно, достаточно небольшую группу, интциаторов, водителей, кто давно знает руководство. Двери -то для общения у них всегда открыты, они сами это заявляли.
| |||
|
Володя тут ты прав и по этому направлению нужно работать.
| |||
|
но выбрав единую концепцию
| |||
|
Так предлагайте же, черт возьми!!!
| |||
|
quote: Вот казалось бы- эта миссия по плечу ПТУ,но не оправдываются эти ожидания.Я бы поучаствовал в выработке единой концепции,но,к сожалению в ПТУ нет единства понимания ситуации и приложения сил. | |||
|
конторы не поднимают тариф на услуги такси из-за того, что боятся, что вдруг на рынок услуг влезет новая контора с более низкими тарифами.
например лидер или максим. но другой вопрос КТО будет работать в этом такси. если создать новую контору, в которой будут работать ПРАВИЛЬНО - не обманывая ни клиента, ни водителя, но по расценкам адекватным настоящему времени, то клиентура подтянется сама. работать будут только те, кто с настоящей лицензией. кого попало не брать, установить чёткие критерии отбора претендентов, никаких гастарбайтеров. за нарушения режима жёсткий спрос по существу | |||
|
если все вменяемые водители уйдут от поросят, то клиентура отвернётся от них тоже.
| |||
|
quote: Повышения не будет можете слюни свои обратно замотать.Вчера 300 бортов на отметках.Рынок сам всё разрулит.Выживут те кто давно здесь живёт!!! | |||
|
quote: Бабай ни чего не решить,на данный момент если уж лучший друг начал торговать лицензиями,квитанциями итд.Обидно убили профессию. | |||
|
Откуда такая уверенность , интересно знать?вот так сразу делать такой прогноз. Никто не требует задрать минималку до стапятидесяти , и сделать тариф 20р/км прямо сейчас, ежеминутно. Но проводить это повышение плавно, регулярно и только в большую сторону, а не по принципу,,шаг вперед,два назад"
Прошу заитнерисованых лиц предлагать варианты , условия, пункты на которые следует разбить Единую концепцию | |||
|
Ты чё дурак 300х1200 сколько будет и это за неделю,да им фиолетово что ты здесь говоришь.Раньше петровичь заходил сюда.Сейчас нах мы ему не обосрались.Он в шоколаде.
| |||
|
А что, Петровичи обеднеют со своих 360000 и это за неделю,если они повысят на рубль расценки?
Или убудет с них ,да так, что все сразу в максимы с лидерами побегут шабашить? Водители тоже иной раз в шоколаде хотят себя почувствовать, разве это плохо? Если мы придем побщаться по этому поводу с владельцами контор нам что, в лоб дадут? То что они тут не сидят-прекрасный повод встретиться и подискутировать вживую Не ошибается тот, кто нихера не делает | |||
|
Ты внатуре дурак.Им вал нужен,Вот и косят пока косится.Поверь мне всё устаканится нужно подождать.Рынок перенасыщен тоесть забит под завязку и он лопнет как мыльный пузырь.ВЫЖЫВУТ КТО ДАВНО ЗДЕСЬ.
| |||
|
quote: не произойдет.Не тешьте себя иллюзиями.Число носителей рекламы (обклееных) в 373 пошло к 400.Руководство последовательно и планомерно подсаживает борта на "иглу приоритета",практически делая свою компанию непотопляемой и ресурсы позволяют им продолжать гнуть свою линию,жестко держа рынок под своим контролем. | |||
|
Приоткрою тайну букв-мы ,собравшиеся тут, тпытаемся выработать некую Единую концепцию, основной задачей которой является вызвать начальство на конструктивный разговор, связаный с негодованием водителей по поводу ценовой политики в службах такси, причем повторюсь-не в одной какой-то конкретной, а во всех сразу. В связи с этим уже выскзались в поддежку несколько форумчан, так же ожидается подержка профсоюза таксистов удмуртии.
Так с чем же оно ,это негодование связано, и почему ценовую политику необходимо проводить именно сейчас? Наверно многие понимают, что в конце концов мы , собравшиеся тут-работники одной сферы очень резко ограничены в выборе потребления ит-услуг, хотя если взгянуть с другой стороны лично я , как водитель пытавшийся искать счастье практически в каждой из них могу сазать одно, и меня поддержат многие-везде оно, это счастье, одинаковое-т.е. одинаковые люди,ездющие одинаковыми маршрутами, расплачивающиеся бумажновыми деньгами. При этом работники сферы такси зачастую иной раз не могут позволить cебе лишнего, хотя u работют с финансами каждый день. Так вот.. как грицца благодарный слушатель может воскликнуть: ,,да ты мало времени проводишь в машине, я вот каждый день у бегимота в час засыпю, в три снова бараню шоферку". Второи вставит типа-я козырные места знаю, третий же надеется на шар, которой должен в скором времени лопнуть, и видимо , рассеять новую порцию вазелина..хотя лично для меня он лопнул несколько лет назад, захватив с собой именно тот перенасыщенный рынок, когда как раз таки жисть такси казалась сказкой, а после мы имеем , что имеем Ну так вот, к чему все это.. чем сидеть и ждать у моря погоды , не лучше ль щас начать этим заниматься , и начать именно с разговора. В конце концов даже если ответ барина бует:.. я царь, че хочу, то и ворочу, - ъуй с ним , потытка не пытка, будем дальше дро.ить до пота.....значит такова наша участь....... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Тарифы Такси г. Ижевска (темы не обсуждаются) | |
Давайте поднимать цены!Все суда! | Стройматериалы - предложение |
Газелисты, поднимаем тарифы! | Автоуслуги |
Тарифы такси (желаемые), только для водителей такси | |
Тарифы в такси | |
А, давайте встретимся новом году! | |
пускали слухи о подъеме тарифов. миф или реальность?) | |
А давайте поднимем вопрос о введении правил ветки и выборах модератора в ветку? | Политика |
Тариф "Аватар" или как нашли выход из положения нижегородские парни |
Главная / Такси в Ижевске / А давайте поднимем тарифы! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|