Главная /  Ижевский Общепит /  Пицца в Ижевске
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пицца в Ижевске
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dismix
Рейтинг: 23/-21
-- написано 3-8-2016 15:40 Dismix    
2
0

Всем приятных времени суток!
Друзья-товарищи, бездельники, тунеядцы, алкоголики, и просто красавцы как я. Подскажите пожалуйста, у кого лучше заказать пиццу с доставкой на дом? Заранее благодарю, за ваш труд биения по клаве в мою честь. =)
Показать текст сообщения полностью

SintyPorno
Рейтинг: 19/-2
-- написано 3-8-2016 15:48 SintyPorno    
0
0

Паста Хат
Dismix
Рейтинг: 23/-21
-- написано 3-8-2016 16:13 Dismix    
0
0

quote:
Originally posted by SintyPorno:

Паста Хат



Спасибо. Как раз, ее я еще не пробовал =)

------------------
Делай то, что тебе нравится и тебе никогда не придется работать!

TormozOff
Рейтинг: 996/-189
-- написано 8-11-2017 12:43 TormozOff    
0
0

Pizza Cut, на месте Бегемота, возле бывшего авторынка на Удмуртской. Вкуснее, чем там, еще не ел в Ижевске.
bmw
Рейтинг: 136/-46
-- написано 10-11-2017 03:00 bmw    
0
1

После появления в городе Додо - остальные больше за пиццу не считаю)
Есть и минусы: не везде доставляют и невозможность убрать из рецепта лук.
goodlogic
Рейтинг: 51/-30
-- написано 20-11-2017 16:13 goodlogic    
0
0

quote:
Originally posted by bmw:

После появления в городе Додо - остальные больше за пиццу не считаю)
Есть и минусы: не везде доставляют и невозможность убрать из рецепта лук.



Плюсану пожалуй. Но и в додо есть одна пицца, цыпленок барбекю, которая на голову выше остальных додовских.

история редактирования

vchernoglaz
Рейтинг: 8/-6
-- написано 11-12-2017 18:58 vchernoglaz    
0
0

Перепробовал множество пицц в нашем городе.
Никому не навязываю, а всего лишь выскажусь... что самая вкусная пицца, по моему сугубо личному мнению, в Past'e.
Не плохая пицца в ДоДо...
ну а если подешевле... то в Еще кусочек :-)
bds
Рейтинг: 1585/-287
-- написано 12-12-2017 09:34 bds    
1
0

норм пицца в фиделе
vchernoglaz
Рейтинг: 8/-6
-- написано 12-12-2017 13:18 vchernoglaz    
0
0

quote:
Изначально написано bds:
норм пицца в фиделе

Пицца как пицца, точно такая же, как и в Ещё.. только дороже.
А если качество такое же... то какой смысл переплачивать? Я за Ещё!

bds
Рейтинг: 1585/-287
-- написано 12-12-2017 15:19 bds    
0
0

quote:
Изначально написано vchernoglaz:
Пицца как пицца, точно такая же, как и в Ещё.. т

да бросьте, точно такая же)))))
Надейка
Рейтинг: 1087/-387
-- написано 12-12-2017 16:11 Надейка    
0
0

Мы в Паста-хат только ели пиццу с соусами: бальзамик и масло. Где-то есть еще интересная подача пиццы?
vchernoglaz
Рейтинг: 8/-6
-- написано 13-12-2017 04:26 vchernoglaz    
0
0

quote:
Изначально написано bds:

да бросьте, точно такая же)))))


ну да, я ведь так и написал... разве Вы можете это опровергнуть?
Так же я выше перечислил конторы, которые в моем сугубо личном рейтинге занимают лидирующие позиции.

quote:
Изначально написано Надейка:
Мы в Паста-хат только ели пиццу с соусами: бальзамик и масло. Где-то есть еще интересная подача пиццы?

в ДоДо тоже дают соусы... но их не так много, и они покупные.

история редактирования

bmw
Рейтинг: 136/-46
-- написано 13-12-2017 21:12 bmw    
0
0

quote:
Изначально написано Надейка:
Мы в Паста-хат только ели пиццу с соусами: бальзамик и масло. Где-то есть еще интересная подача пиццы?

в pizza cut на советской было, как сейчас - не знаю

В@сёк
Рейтинг: 3130/-980
-- написано 21-12-2017 01:58 В@сёк    
0
0

все, которые делают в Иже, не пробовал
из тех, что пробовал, хорошими считаю Мафию (даже не знаю, они ещё работают?) и Инь-Янь - там мои знакомые хозяйки, прошу сделать нормально = получаю хорошо и вовремя
quote:
Originally posted by TormozOff:

Pizza Cut, на месте Бегемота



в двух шагах же! прям с лоджии видно. а никак

------------------
После пятой рюмки я понял - ОНА ждет моего звонка!!!

hexus
Рейтинг: 276/-81
-- написано 20-5-2018 20:41 hexus    
0
1

Нынче в Ижевске, везде пицца - полное говно. PastaHut скурвились, получаешь ровно такую же пиццу, как в трешевом Ещё/Маме. Dodo - тоже отстой (ну чуть лучше, мб). Щас рублей за 400-500-600 пытаются всучить 2мм тесто и 1мм начинку, что полный отстой. Нахер.
Мафию (не в курсе, жива еще, или нет), но несколько лет назад пару раз заказывал - не впечатлился, вроде тоже курвились.
Тот же Ещё - был всегда low-брендом, пицца и кофе - были самыми отстойными среди всех забегаловок. Это как сравнивать наихеровейший Burger House с Макдоналдсом - оба дно, но Burger House вообще только один раз отплеваться и забить.

история редактирования

Muscat444
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-9-2018 17:37 Muscat444    
0
0

Не знаю как можно хвалить ещё кусочек, такой [мат] получили, написали им в группу, фотку послали, пишут рецептура не нарушена. Ну здорова, а что на блевотину похожа это пофиг

история редактирования

Тролльер
Рейтинг: 180/-366
-- написано 6-9-2018 12:38 Тролльер    
1
0

quote:
Originally posted by hexus:

Нынче в Ижевске, везде пицца - полное говно.



И сам город, то же самое.
Влас Пихайлов
Рейтинг: 46/-3
-- написано 8-10-2018 10:07 Влас Пихайлов    
0
2

Единственным местом, где готовили годную пиццу, на мой взгляд была "Планета пиццы" на Пушкинской, много раз там бывали, да и на дом заказывали.Жаль, что закрылись(((
iLENIN
Рейтинг: 34/-10
-- написано 12-10-2018 22:11 iLENIN    
0
0

quote:
Originally posted by Влас Пихайлов:

Единственным местом, где готовили годную пиццу, на мой взгляд была "Планета пиццы" на Пушкинской, много раз там бывали, да и на дом заказывали.Жаль, что закрылись(((


они давно открыты, но делать там уже нечего - качество упало, добавились роллы, суши, бургеры, пельмени. В общем, уже ни разу не пиццерия.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 13-10-2018 00:13 Толки    

quote:
Originally posted by iLENIN:

они давно открыты, но делать там уже нечего - качество упало,



Тоже так показалось. Правда, глядел на представленную линейку через монитор. Сам принцип того, прежнего, заведения изменен ближе к стандартам нашего кафешного общепита:
quote:

роллы, суши, бургеры, пельмени


Понравилась летняя пицца из "Воткинских терм" (со свежим огурцом).
DronMaloy
Рейтинг: 71/-31
-- написано 14-10-2018 21:10 DronMaloy    
0
0

Последние два раза пиццу с Фидель бара брали, очень вкусная, пицца "Ещё" рядом не лежала, Додо пицца тоже вкусная, но от Фиделя мне больше понравилась, заказ только ждать часа 1,5, но если это плановый заказ то очень не плохо.
Roca
Рейтинг: 117/-35
-- написано 18-10-2018 09:49 Roca    
0
0

quote:
Изначально написано DronMaloy:
Последние два раза пиццу с Фидель бара брали, очень вкусная, пицца "Ещё" рядом не лежала, Додо пицца тоже вкусная, но от Фиделя мне больше понравилась, заказ только ждать часа 1,5, но если это плановый заказ то очень не плохо.

Брал два раза, один раз вкусно просто заказывал, второй раз очень плохо, заказывал заранее

katrin_fmn
Рейтинг: 1/-5
-- написано 28-2-2019 13:23 katrin_fmn    
0
0

Если вы живёте, работаете, гостите неподалёку от Славянского шоссе, будем рады угостить пиццей от Momento
http://momento.top/

Отзывы, видео, фото, акции в группе https://vk.com/momento.izhevsk

kasimka
Рейтинг: 314/-153
-- написано 11-3-2019 14:20 kasimka    
0
0

Какие всё таки лентяи у нас в городе живут.Даже купить готовую основу и то вкуснее будет.
Polina Petrova
Рейтинг: 177/-111
-- написано 12-3-2019 11:38 Polina Petrova    
0
0

мне только До- До нравится.Еще -вообще рыгалово .
iLENIN
Рейтинг: 34/-10
-- написано 29-3-2019 15:28 iLENIN    
0
0

"Планете пиццы" пришёл конец? Вывески уже нет - нечего было с меню мудрить.
shurupan
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2019 16:51 shurupan    
0
0

пицца хаус норм

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевский Общепит /  Пицца в Ижевске форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ