quote:
Изначально написано Щастье:
Зашел туда по пути. Заказал на вынос две лапши и две пиццы.
Обещали 10 минут. По факту - полчаса.
Порции лапши, прямо скажем, небольшие за свою цену. Лапша очень толстая (миллиметров пять), что тоже не радует. Вкус в целом неплохой, но в Зефире и больше, и лучше.Но самый цЫрк меня ждал, когда я открыл коробку с пиццей.
Там лежало 4 куска, примерно треть круга.
250, на минуточку, рублей.
Треть стандартной пиццы.
Открыл я коробку, к сожалению, только дома.
В процессе выяснения меня уверяли, что я "сам заказал так". Непонятно правда, почему "я сам заказал" именно 4 куска.
В итоге мне было предложено приехать и поменять с доплатой. (непонятно, вроде люди себя позиционируют как "служба доставки")
Естественно я не поехал.
Резюме понятно.
ЗЫ Пицца неплохая, кстати. Но сервис....колхоз вприсядку.
Здравствуйте, от лица администрации данного заведения хотелось бы уточнить, а также прокомментировать Ваши претензии:
1) За ранее приносим извинения за предоставленные неудобства - мы действительно стараемся угодить каждому из наших клиентов, но бывает, что не всегда получается...
2) Вы заказали пиццу-кольцоне о чем бармен Вас ещё переспросил, вы сказали, что Вам всё ясно(кольцоне - закрытая пицца с начинкой внутри, поэтому размером она в половину обычной пиццы, т.к. по сути это пицца сложенная по полам, подаётся она нарезанная на 4 кусочка, вот ссылка на блюдо http://rollandrolls.ru/menu/ )
3) По вашей претензии Вам предложили обменять её на обычную пиццу с доставкой - никто Вам самим приезжать к нам и менять кольцоне не предлагал это точно!!!На что Вы сами отказались.
Если у Вас будут какие-то замечания по нашим комментариям или Вы посчитаете, что они не соответствуют действительности, можете написать нам на нашу почту rollandrolls@mail.ru, в письме оставить свой контактный телефон и с Вами свяжется наш руководитель...