Начну с того, что у дочки аллергия и сладкое ей даем редко, тем более торты со сливками и красителями. Однако день рождения - праздник который без торта, как и без друзей не обходится.
В прошлом году в кулинарии Сабантуй заказывали ребенку торт на день рождения в виде лунтика, торт был отличный нежный, вкусный, и фруктов много и коржи бисквитные хорошо пропитанные, сочные, и крем сметанный без излишков сливок. Не пожалели что 1400 руб. за него отдали (2 кг.).
Решили и в этом году ребенка порадовать, дочка просила тортик в виде попугая.
30 июля (за 4 дня до дня рождения) я оформила заказ в кулинарии Сабантуй на 3 августа 11-00 на торт 2 кг. в форме попугая с тем же составом что и в прошлом году (бисквит шоколадный крем сметанный и фрукты, оформление сливками). Очень удивило что цена, по словам продавца, принявшего заказ, 650 руб за кг. (В прошлом году мне выставили за такой же торт 700 руб./кг.). Оплатила предоплату 1000 руб.
3 августа в 11-00 приезжаем с подругой в кулинарию, просим свой заказ, а нам говорят - нет такого заказа. Мы просто в шоке были, как нет? Заказ то принят был и чек о предоплате на руках у меня.Как ребенка поздравлять? гости приглашены, с кафе договоренность была что мы торт свой принесем.
Продавец перекопала свою тетрадь с заказами и нашла таки мой заказ, но говорит в нем нет даты на какое число торт сделать надо было. Удивительно, но телефон то там мой был записан, неужели нельзя перезвонить было, если уж забыли дату в тетрадке указать?
На наше предложение сделать все таки заказ хотя бы к 15-00 она нам говорит, что уже ничем нам помочь не сможет! После того как мы настаивали на изготовлении торта, нам предложили уже готовый торт, правда круглый и с рисунком девочки вампира и в качестве начинки бисквит, фрукты и сливки с вареной сгущенкой. Очень интересно что бы мне сказала дочка, если бы ей на 6 лет торт с девочкой вампиром принесли(((. В общем выбора особого не было и уговорив продавца, чтоб все же вместо девочки вампира нам нарисовали сверху попугая, пришлось согласиться на такую начинку.
В 15-00 мы забрали теперь уже круглый торт с рисунком попугая, доплатив 380 рублей к уже оплаченной в качестве предоплаты 1000 рублей. Как положено задули свечи, загадали желание и приступили к разрезанию торта. Торт отказывался разрезаться, никак не могли отрезать от него хотя бы несколько кусков. Торт был ужасен, внутри оказалось какое то резиновое слоеное тесто, жирный крем из сливок с вареной сгущенкой и пара грамм фруктов. А у одного из гостей в отпиленном таки куске торта оказался длинный волос.
В общем настроение с этим тортом нам весь день портили, в добавок неизвестно было как ребенок на такую начинку отреагирует и не придется ли после такого дня рождения ее по больницам водить.
Очень хочется чтоб руководство кулинарии Сабантуй увидели эту тему и приняли меры, наказали виновных в таком отношении к клиентам.
Показать текст сообщения полностью
В прошлом году в кулинарии Сабантуй заказывали ребенку торт на день рождения в виде лунтика, торт был отличный нежный, вкусный, и фруктов много и коржи бисквитные хорошо пропитанные, сочные, и крем сметанный без излишков сливок. Не пожалели что 1400 руб. за него отдали (2 кг.).
Решили и в этом году ребенка порадовать, дочка просила тортик в виде попугая.
30 июля (за 4 дня до дня рождения) я оформила заказ в кулинарии Сабантуй на 3 августа 11-00 на торт 2 кг. в форме попугая с тем же составом что и в прошлом году (бисквит шоколадный крем сметанный и фрукты, оформление сливками). Очень удивило что цена, по словам продавца, принявшего заказ, 650 руб за кг. (В прошлом году мне выставили за такой же торт 700 руб./кг.). Оплатила предоплату 1000 руб.
3 августа в 11-00 приезжаем с подругой в кулинарию, просим свой заказ, а нам говорят - нет такого заказа. Мы просто в шоке были, как нет? Заказ то принят был и чек о предоплате на руках у меня.Как ребенка поздравлять? гости приглашены, с кафе договоренность была что мы торт свой принесем.
Продавец перекопала свою тетрадь с заказами и нашла таки мой заказ, но говорит в нем нет даты на какое число торт сделать надо было. Удивительно, но телефон то там мой был записан, неужели нельзя перезвонить было, если уж забыли дату в тетрадке указать?
На наше предложение сделать все таки заказ хотя бы к 15-00 она нам говорит, что уже ничем нам помочь не сможет! После того как мы настаивали на изготовлении торта, нам предложили уже готовый торт, правда круглый и с рисунком девочки вампира и в качестве начинки бисквит, фрукты и сливки с вареной сгущенкой. Очень интересно что бы мне сказала дочка, если бы ей на 6 лет торт с девочкой вампиром принесли(((. В общем выбора особого не было и уговорив продавца, чтоб все же вместо девочки вампира нам нарисовали сверху попугая, пришлось согласиться на такую начинку.
В 15-00 мы забрали теперь уже круглый торт с рисунком попугая, доплатив 380 рублей к уже оплаченной в качестве предоплаты 1000 рублей. Как положено задули свечи, загадали желание и приступили к разрезанию торта. Торт отказывался разрезаться, никак не могли отрезать от него хотя бы несколько кусков. Торт был ужасен, внутри оказалось какое то резиновое слоеное тесто, жирный крем из сливок с вареной сгущенкой и пара грамм фруктов. А у одного из гостей в отпиленном таки куске торта оказался длинный волос.
В общем настроение с этим тортом нам весь день портили, в добавок неизвестно было как ребенок на такую начинку отреагирует и не придется ли после такого дня рождения ее по больницам водить.
Очень хочется чтоб руководство кулинарии Сабантуй увидели эту тему и приняли меры, наказали виновных в таком отношении к клиентам.