ДМШ - это авторская методика Глушковой Эллы.
Также в результате занятий в ДМШ дети становятся сильнее и уверенней в себе, у них улучшается координация движений и растяжка. Ребенок учится хорошо чувствовать свое тело и управлять им. Это запускает процесс образования новых нейронных связей в мозгу и дает толчок интеллектуальному развитию, становлению здоровой психики и включению компенсаторных механизмов организма.
ДМШ эффективно помогает:
установить гармоничные отношения между ребенком и родителями;
повысить самооценку ребенка и родительскую компетентность взрослого;
снизить агрессию, гиперактивность, тревожность;
избавиться от страхов и комплексов;
социализировать ребенка и развить его навыки общения.
детям со специальными потребностями научиться справляться со своими индивидуальными трудностями
----------
Для того, чтобы начать заниматься в ДМШ, необходим самый минимум: желание, удобная для движений одежда без обуви (чистые носки (не из обуви) и одежда с длинными рукавами и штанинами, НЕ надевайте колготки и джинсы), немного усилий, чтобы прийти на занятия, ну, и ребенка прихватите. Питье и что нибудь перекусить после занятия
Группы формируются преподавателем с учетом возрастных и психологических особенностей, а также пожеланий занимающихся (родственников не разлучаем, разновозрастные группы полезны и приятны всем).
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Разрешается:
1. Играть с ребенком, вовлекая его в занятия.
2. Хвалить малыша за любые попытки и успех, даже если у него совсем не получается
3. Много обнимать и трогать ребенка
4. Веселиться от души и заниматься для себя
5. Объяснять что-то ребенку, но чтобы глаза были на одном уровне (лучше присесть)
6. Показывать пример радости и внимательности.
7. Помочь ребенку (до тренировки) сформировать мотивацию занятий (не за конфетку, а для удовольствия от самих игр)
Запрещается:
1. Лениться, прятаться по углам
2. Стараться
3. Делать с ребенком то, что не умеете сами (особенно кувыркать)
4. Заставлять ребенка заниматься
5. Обсуждать, ругать ребенка при ребенке
6. Приносить на татами еду, игрушки
7. Впадать в крайности (слишком щадить или прессовать малыша)
И самое главное:
Детям не надо стоять и слушать тренера, если он не дает специальных на то указаний. Родителям не надо в точности исполнять упражнение - можно заменить другим, близким, поменяться с ребенком ролями, просто побегать, посидеть в обнимку, поиграть с другим ребенком+ т.е. включить творческое мышление.
В общем, лучше идти от ребенка, ненавязчиво вовлекая его в веселую возню. Мы, взрослые, выросшие на "НАДО" пытаемся учить, чем закрепощаем своего ребенка, а нужно ведь всего-то - ПОИГРАТЬ!
КАК ЗАПИСАТЬСЯ :89512015198 Маргарита
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И АДРЕС: первое занятие 14.11. 2010 в 12.20 .Далее все занятия по субботам с 10.00
одно занятие-100р(взрослый и ребёнок)
Второй ребенок или взрослый - плюс 50%,
один взрослый без ребёнка-100р,