http://www.ikea.com/ru/ru/store/kazan/ikea_family актуальные скидки ИКЕА ФЕМЕЛИ
https://vk.com/club87288620 - наша страничка ВК. Самые свежие предложения от Икеа.
В случае, если заказов и внесенных предоплат будет менее, чем на 200 тысяч, поездки переносятся.
В закупке нет продавцов и клиентов. Тут низкая цена, т.к. вы выполняете свою часть работы. Какую? Читаем правила.
Здравствуйте!
Принимаю заказы из ИКЕА и ОВI
Обо всех оплатах, доплатах остатках предоплат отпишитесь туда, если не отпишитесь - заказы перенесу на следующий раз. Отписаться об оплате сюда
УСЛОВИЯ:
1. Для заказов свыше 70 т.р. орг% 2% + транспорт 5% = 7%
Для заказов свыше 40 т.р. орг% 3% + транспорт 5% = 8%
Для заказов свыше 20 т.р. орг% 4% + транспорт 5% = 9%
Для заказов свыше 7 т.р. орг 5% + транспорт 5% = 10%
Для остальных заказов орг 10%+5% (всего 15%) транспорт при предоплате.
На изделия из стекла, керамики, зеркала - орг 15% вне зависимости от суммы заказа.
При отсутствии предоплаты заказ может быть привезен с орг 20% и транспорт 5% = 25 % (на усмотрение организатора).
Работаю ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ПРЕДОПЛАТА ВНОСИТСЯ В ЦЕНТРЕ ВЫДАЧ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЧЕКА. ПРОСЬБА ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЧЕК СОХРАНЯТЬ. БЕЗ НЕГО ТОВАР НЕ ВЫДАЕТСЯ. Предоплата вносится в размере 100% оплата за товар и транспорт+орг.
За непришедший заказ деньги возвращаются в ЦВ при предъявлении паспорта, с написанием заявления о возврате денежных средств, с документом, подтверждающим оплату. В случае пониженного орга, если сумма заказа после выдачи возврата не достигнет пороговой суммы, орг % за уже привезенный заказ подлежит пересчету.
2. Все заказы, размещенные и не отмененные перед поездкой в форме - приняты. ЦВЕТ И РАЗМЕРЫ, цену ПИШЕМ В ФОРМЕ. Исправления из темы не принимаются. На каждый артикул отдельная сточка.
ЗАКАЗЫ, ДОЗАКАЗЫ, ЗАМЕНЫ, ОТМЕНЫ ОФОРМЛЯЕМ В форме, с действующими ссылками из каталога и артикулами.
Если вы не можете его оплатить на конкретную дату, пожалуйста, не делайте заказ. Приняты ВСЕ заказы внесенные в форму.
ВЫБИРАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ НАЛИЧИЕ на сайте САМОСТОЯТЕЛЬНО
ВСЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЕДЖЕРАМ МАГАЗИНА. Если товар отсутствует в магазине - не оплачиваем. Пишите одну и ту же позицию столько раз, сколько вы ее заказываете.
ЗАКАЗ ПРИНЯТ СТОЛЬКО РАЗ СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ЕГО отправили, 5 раз - 5 раз привезу.
Если груз не приходит в конкретную поездку он автоматически переносится на следующую поездку. Если уже не нужно - пишем отмену в форме.
Отказ пишем в форме (в строке, где ник - пишем ваш ник + слово ОТКАЗ, далее в сроке товар - название товара, от которого отказываемся).
НЕ РАБОТАЮ с условием "одно без другого не везти". т.е. если вы перед поездкой видите, что нет нужной позиции, то сами пишите отказ на все, что не нужно.
Если цена идет со скидкой с картой ИКЕЯ фемели - ваша цена - со скидкой+орг. Нам не нужна ваша карта, у нас есть своя карта.
ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОПРОСИТЬ ЧЕК, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ МАГАЗИН. ЦЕНА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ УКАЗАННОЙ НА САЙТЕ.
В ПМ по закупке не общаюсь, кроме как по доставке крупногабарита. Тема ПМ - ДОСТАВКА Икеа.
Обязательно: точный адрес, описание проезда, контактный номер телефона.
ЕСЛИ ВЫ ВНЕСЛИ ЗАКАЗ В ФОРМУ и не сделали предоплату - то я его могу его привезти при наличии свободных денег.
3. Список заказов размещается в теме закупке вечером до 20.00 перед датой поездки. Проверяем список, в Икею я беру именно его и закупаю согласно ему. Отказ - не то, что я хотела, если нет АРТИКУЛА, цены, цвета, ФОРМЫ в заказе с пометкой без замен - не принимается. Цена может отличаться от указанной на сайте. Комплектность и внешний вид проверяем при получении. При обнаруженном пересорте по моей вине НЕ НАРУШАТЬ УПАКОВКУ, в таком случае возврат не принимается. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ПЕРЕСОРТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ И ПОВРЕДИЛИ УПАКОВКУ - ТО ВЫ С НИМ СОГЛАСНЫ И ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Магазин не принимает товар с поврежденной упаковкой и следами сборки.
4. Оплата наличными или на карту ЗА 3 ДНЯ ДО ПОЕЗДКИ. Если не знаете точно когда 3 дня до поездки - сделали заказ - оплачивайте, проверив на сайте наличие. Поездки каждые 7-10 дней. Об оплате отпишитесь в форме до 20.00 вечера перед датой поездки Перед каждой поездкой пишем остаток предоплаты.
Комментарий при перечислении через он-лайн - не пишем!
5. Забираем в центре выдачи .
6. Без чека/подтверждения оплаты товар не выдается, поэтому сохраняйте до получения. В случае проблемы с подтверждением оплаты - сначала свяжитесь с организатором и только после получения ответа приезжайте за заказом.
7. Забираем в течение ПЯТИ ДНЕЙ после вывешенных списков пришедшего. В 1 ДЕНЬ ЗАБИРАЕМ КРУПНОГАБАРИТ, ЗЕРКАЛА, СВЕТИЛЬНИКИ, ОБЪЕМНЫЕ ЗАКАЗЫ (например 50 пледов). Мелкие/штучные заказы забираются со второго дня после привоза. При нарушении сроков забора товар выносится в пристрой так же без предупреждения. ЭТО НЕ СНИМАЕТ С ВАС ОБЯЗАННОСТИ ЗАБРАТЬ.
ЕСЛИ ВЫ РАЗМЕСТИЛИ ЗАКАЗ, ЗНАЧИТ ВЫ ПРОЧИТАЛИ УСЛОВИЯ И ОНИ ВАС УСТРАИВАЮТ.
Как ПРАВИЛЬНО оформить заказ?
Укажите наименование, артикул, цвет, размер вот в этой форме
здесь можно проверить свои заказы
Вот так надо заполнить форму:
Обязательно укажите нужный вам цвет и размер. Так проще всего будет найти нужный вам товар.
Мебель, системы хранения, карнизы иногда состоят из нескольких частей. Обязательно распишите их на составные части.
У таких товаров есть "виртуальный" артикул. Он есть только на сайте! В Икеа все части находятся в разных местах. Если вы укажите только "виртуальный" артикул - высока вероятность того, что ваш заказ привезут частями, т.к. найти консультанта и узнать что входит в состав и где оно лежит - трудно, иногда и невозможно.
Обязательно посмотрите из какого количества упаковок состоит предмет. Для этого нажмите на вкладку "Информация о товаре", найдите ссылку "Размеры и вес упаковки" - если товар состоит из нескольких частей - то появится табличка с несколькими артикулами. Их и надо занести в форму заказов.
Самый простой способ - сформировать список покупок и просмотреть его (нажмите "распечатать" - список откроется в формате PDF или "отправить по эл.почте" - он придет вам на эл.почту). Все составные части там будут сразу указаны.
Это ПРАВИЛЬНО оформленный заказ:
Это НЕПРАВИЛЬНО оформленный - не расписаны составные части товара, указан только "виртуальный" артикул. За такое оформление заказа штраф 5% от стоимости нерасписанного товара.
Если вам все равно не понятно как сделать заказ - задайте вопрос в теме.
Если лень заполнять форму - сформируйте список покупки и отправьте его на почту blondi1977@mail.ru - тема письма: Заказ Икеа + Ваш ник. Заказ будет внесен в форму. Стоимость 1% от суммы заказа.
НАЛИЧИЕ ИКЕЕВСКИХ ТОВАРОВ НЕ ГАРАНТИРУЮ.
ДОСТАВКА:
Доставка небольших заказов по городу - 200 р.
Крупногабарит, который по своим размерам не может быть выгружен в ЦВ, может быть доставлен в вечер привоза либо забран при разгрузке машины.
Доставка ПЛАТНАЯ, 300 р. по городу до подъезда, 500 р. ближайший пригород, доставка в другие места возможна( стоимость обговаривается отдельно).
Для оформления доставки напишите в ПМ организатору. Тема сообщения - Доставка Икеа. точный адрес, описание проезда, контактный номер телефона. Сделать это надо до 19.00 дня перед поездкой.
Точное время доставки неизвестно, т.к. 400 км туда и обратно прогнозу поддается сложно. Но мы стараемся предупреждать о форс-мажоре.

Муж у меня возвращал привезенные по ошибке подставки под журналы ДОКУМЕНТ (никакой чек Вы ему не выдали), Вы, вроде, привезли то, что нужно (КАССЕТ). Всё бы ничего, но при получении крупногабарита из того же заказа Наталья выдала чек на 463 рубля. Теперь я сделала заказ и оплатила за вычетом вышеназванной суммы, но, по-моему всё совсем запутанно. Может, посмотрите свои записи и попробуем вместе разобраться кто кому и сколько должен?
)