
https://vk.com/club87288620 - резервный канал связи
В случае, если заказов и внесенных предоплат будет менее, чем на 200 тысяч, поездки переносятся.
В закупке нет продавцов и клиентов. Тут низкая цена, т.к. вы выполняете свою часть работы. Какую? Читаем правила.
Здравствуйте!
Принимаю заказы из ИКЕА и ОВI
Обо всех оплатах, доплатах остатках предоплат отпишитесь туда, если не отпишитесь - заказы перенесу на следующий раз. Отписаться об оплате сюда
УСЛОВИЯ:
1. Для заказов свыше 50 т.р. орг% 3% + транспорт 5% = 8%
Для заказов свыше 30 т.р. орг% 4% + транспорт 5% = 9%
Для заказов свыше 7 т.р. орг 5% + транспорт 5% = 10%
Для остальных заказов орг 10%+5% (всего 15%) транспорт при предоплате.
На изделия из стекла, керамики, зеркала - орг 15% вне зависимости от суммы заказа.
При отсутствии предоплаты заказ может быть привезен с орг 20% и транспорт 5% = 25 % (на усмотрение организатора).
Работаю ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ПРЕДОПЛАТА ВНОСИТСЯ В ЦЕНТРЕ ВЫДАЧ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КАССОВОГО ЧЕКА. ПРОСЬБА ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЧЕК СОХРАНЯТЬ. БЕЗ НЕГО ТОВАР НЕ ВЫДАЕТСЯ. Предоплата вносится в размере 100% оплата за товар и транспорт+орг.
За непришедший заказ деньги возвращаются в ЦВ при предъявлении паспорта, с написанием заявления о возврате денежных средств, с документом, подтверждающим оплату. В случае пониженного орга, если сумма заказа после выдачи возврата не достигнет пороговой суммы, орг % за уже привезенный заказ подлежит пересчету.
2. Все заказы, размещенные и не отмененные перед поездкой в форме - приняты. ЦВЕТ И РАЗМЕРЫ, цену ПИШЕМ В ФОРМЕ. Исправления из темы не принимаются. На каждый артикул отдельная сточка.
ЗАКАЗЫ, ДОЗАКАЗЫ, ЗАМЕНЫ, ОТМЕНЫ ОФОРМЛЯЕМ В форме, с действующими ссылками из каталога и артикулами.
Если вы не можете его оплатить на конкретную дату, пожалуйста, не делайте заказ. Приняты ВСЕ заказы внесенные в форму.
ВЫБИРАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ НАЛИЧИЕ на сайте САМОСТОЯТЕЛЬНО ВСЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЕДЖЕРАМ МАГАЗИНА. Если товар отсутствует в магазине - не оплачиваем. Пишите одну и ту же позицию столько раз, сколько вы ее заказываете.
ЗАКАЗ ПРИНЯТ СТОЛЬКО РАЗ СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ЕГО отправили, 5 раз - 5 раз привезу.
Если груз не приходит в конкретную поездку он автоматически переносится на следующую поездку. Если уже не нужно - пишем отмену в форме.
Отказ пишем в форме (в строке, где ник - пишем ваш ник + слово ОТКАЗ, далее в сроке товар - название товара, от которого отказываемся).
НЕ РАБОТАЮ с условием "одно без другого не везти". т.е. если вы перед поездкой видите, что нет нужной позиции, то сами пишите отказ на все, что не нужно.
Если цена идет со скидкой с картой ИКЕЯ фемели - ваша цена - со скидкой+орг. Нам не нужна ваша карта, у нас есть своя карта.
ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОПРОСИТЬ ЧЕК, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ МАГАЗИН. ЦЕНА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ УКАЗАННОЙ НА САЙТЕ.
В ПМ по закупке не общаюсь, кроме как по доставке крупногабарита. Тема ПМ - ДОСТАВКА Икеа.
Обязательно: точный адрес, описание проезда, контактный номер телефона.
ЕСЛИ ВЫ ВНЕСЛИ ЗАКАЗ В ФОРМУ и не сделали предоплату - то я его могу его привезти при наличии свободных денег.
3. Список заказов размещается в теме закупке вечером до 20.00 перед датой поездки. Проверяем список, в Икею я беру именно его и закупаю согласно ему. Отказ - не то, что я хотела, если нет АРТИКУЛА, цены, цвета, ФОРМЫ в заказе с пометкой без замен - не принимается. Цена может отличаться от указанной на сайте. Комплектность и внешний вид проверяем при получении. При обнаруженном пересорте по моей вине НЕ НАРУШАТЬ УПАКОВКУ, в таком случае возврат не принимается. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ПЕРЕСОРТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ И ПОВРЕДИЛИ УПАКОВКУ - ТО ВЫ С НИМ СОГЛАСНЫ И ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Магазин не принимает товар с поврежденной упаковкой и следами сборки.
4. Оплата наличными или на карту ЗА 3 ДНЯ ДО ПОЕЗДКИ. Если не знаете точно когда 3 дня до поездки - сделали заказ - оплачивайте, проверив на сайте наличие. Поездки каждые 7-10 дней. Об оплате отпишитесь в форме до 20.00 вечера перед датой поездки Перед каждой поездкой пишем остаток предоплаты.
Комментарий при перечислении через он-лайн - не пишем!
5. Забираем в центре выдачи .
6. Без чека/подтверждения оплаты товар не выдается, поэтому сохраняйте до получения. В случае проблемы с подтверждением оплаты - сначала свяжитесь с организатором и только после получения ответа приезжайте за заказом.
7. Забираем в течение ПЯТИ ДНЕЙ после вывешенных списков пришедшего. В 1 ДЕНЬ ЗАБИРАЕМ КРУПНОГАБАРИТ, ЗЕРКАЛА, СВЕТИЛЬНИКИ, ОБЪЕМНЫЕ ЗАКАЗЫ (например 50 пледов). Мелкие/штучные заказы забираются со второго дня после привоза. При нарушении сроков забора товар выносится в пристрой так же без предупреждения. ЭТО НЕ СНИМАЕТ С ВАС ОБЯЗАННОСТИ ЗАБРАТЬ.
ЕСЛИ ВЫ РАЗМЕСТИЛИ ЗАКАЗ, ЗНАЧИТ ВЫ ПРОЧИТАЛИ УСЛОВИЯ И ОНИ ВАС УСТРАИВАЮТ.
Как ПРАВИЛЬНО оформить заказ?
Укажите наименование, артикул, цвет, размер вот в этой форме
здесь можно проверить свои заказы
Вот так надо заполнить форму:
Обязательно укажите нужный вам цвет и размер. Так проще всего будет найти нужный вам товар.
Мебель, системы хранения, карнизы иногда состоят из нескольких частей. Обязательно распишите их на составные части.
У таких товаров есть "виртуальный" артикул. Он есть только на сайте! В Икеа все части находятся в разных местах. Если вы укажите только "виртуальный" артикул - высока вероятность того, что ваш заказ привезут частями, т.к. найти консультанта и узнать что входит в состав и где оно лежит - трудно, иногда и невозможно.
Обязательно посмотрите из какого количества упаковок состоит предмет. Для этого нажмите на вкладку "Информация о товаре", найдите ссылку "Размеры и вес упаковки" - если товар состоит из нескольких частей - то появится табличка с несколькими артикулами. Их и надо занести в форму заказов.
Самый простой способ - сформировать список покупок и просмотреть его. Все составные части там будут сразу указаны.
Это ПРАВИЛЬНО оформленный заказ:
Это НЕПРАВИЛЬНО оформленный - не расписаны составные части товара, указан только "виртуальный" артикул. За такое оформление заказа штраф 5% от стоимости нерасписанного товара.
Если вам все равно не понятно как сделать заказ - задайте вопрос в теме.
Если лень заполнять форму - сформируйте список покупки и отправьте его на почту blondi1977@mail.ru - тема письма: Заказ Икеа + Ваш ник. Заказ будет внесен в форму. Стоимость 1% от суммы заказа.
НАЛИЧИЕ ИКЕЕВСКИХ ТОВАРОВ НЕ ГАРАНТИРУЮ.
ДОСТАВКА:
Крупногабарит, который по своим размерам не может быть выгружен в ЦВ, может быть доставлен в вечер привоза либо забран при разгрузке машины.
Доставка ПЛАТНАЯ, 400 р. по городу до подъезда, 500 р. ближайший пригород, доставка в другие места возможна( стоимость обговаривается отдельно).
Для оформления доставки напишите в ПМ организатору. Тема сообщения - Доставка Икеа. точный адрес, описание проезда, контактный номер телефона. Сделать это надо до 19.00 дня перед поездкой.
Точное время доставки неизвестно, т.к. 400 км туда и обратно прогнозу поддается сложно. Но мы стараемся предупреждать о форс-мажоре.