Совместная покупка - Женские товары

био-beauty:.. Большое наличие на НГ :

iSi 09-07-2018 20:23

Что выбрать?
____________


Я пользовалась "тоналкой" со школы. Кожа моя никогда не была как в журнале. Поэтому...Без перерывов. Почти всегда в макияже. Испробовала очень многое.




Если сравнивать, то у обычных тональных средств есть огромное важное большое жирное преимущество - МАРКЕТИНГ!

Все баночки, названия, шрифты, история марки, рекламная компания, звёзды, которые рекламируют - всё это красиво, стильно, манит и намекает, что пора приобщиться к миру гламура. Всё продумано хитрыми психологами-маркетологами, чтобы мы хотели этот продукт.

Когда я смотрю на эти милые "бочёнки" Dior. А увидела я их в Инстаграмме прекрасной Александры Кириенко, и она уже накрасилась всем этим. И, если честно, мне сразу тоже хочется так и туда. И кажется, что вот куплю я такую баночку за 2890 р., и стану такой же красоткой)

Правда я не раз проходила всё это... А если взглянуть на трезвую голову...

Многие звёзды на самом деле стараются ходить вообще без макияжа, а модели в обычной жизни точно не ходят в тоналке, т.к. их кожа итак страдает от неё на работе. Они то знают о вреде этой жирной плёнки.

Да, возможно, на красную ковровую дорожку придётся накраситься посерьёзнее. Но это будет совсем не Диор, а какая-нибудь не очень известная проф.марка в непримечательной упаковке.

А что мы? Простые люди каждый день...нужно ли мучить и гробить себя жирными супер химическими составами и ходить с ними целыми день? Как-то не хочется.

Тем более, когда есть полностью натуральные средства с хорошими кроющими способностями. Пудра, которая ухаживает, защищает от солнца (безопасными методами). В которой можно даже спать, можно использовать после чистки у косметолога и операций. Она полностью безопасна!

При этом покрытие можно варьировать. Нанести лёгкий слой или плотный, если есть что маскировать.

Итак...к своим 35 годам, я уже стараюсь не вестись на красивые картинки, хотя не скрою, что они манят и зовут. Маркетологи постарались, но и платим за этот маркетинг мы))