quote:Originally posted by NIK[2-D]: Есть у кого лямбда зонд(рабочий) первый трехжильный на продажу и цену сразу озвучьте пжалуйста, для форестера sf5 turbo
я ставил простой узкополосный 4 выводной, который идет на ВАЗы , судя по снятым логам-- работает отлично, отслеживает шустрее и не перегревается.. старый медленно изменял напругу на выходе. изза чего на прогревочный ХХ качало ((.. заменил на свежий-- все пришло в норму и чутка расход упал.
а с 4 жилой ты что сделал? и норм работает вазовский? и сколь он стоит а то я уже незнаю что и делать, машина уже неделю стоит((((((( и есть ли разница турбо или нет?
имхо лучше ездить на лямбде от 10тки, чем машина будет стоять. На турбо конечно лучше оригинал. Еще от тоёты колхозили поищи даже сайт есть с номерами замен.
на оригинальной лямбде масса сигнала идет на корпусе лямбды а накал идет по 2 проводам . на вазовской 2 провода одного цвета это накал. а два других это сигнал и его масса. если массу на массу не зацепить то работать не будет =)
вот уж не знаю. у себя менял на турбе- стоял бош и всё работало до поры до времени. начались траблы с движкой, поменял- эффекту 0. кстати, могу отдать старый лямбда зонд в обмен на крышку бензобака.
ну я посмотрел этот 10шный лямбда зонд по виду он точно такой же просто штекер придётся переделывать, и там их три вида, один обычный, второй под евро 2 и третий под евро 3, какой лучше воткнуть то????
по идее можно поставить любой , принцип действия у них одинаковый. но выше евро2 смысла брать нет. по накалу разница не существенная. думаю мозги не поймут.
куплю левое зеркало в сборе (с треугольником) на форь 2002 2.5 америкос. желательно с разбора. вин JF1SG65643H743552
Кот М
Рейтинг: 0/0
написано 9-8-2013 00:39
Кот М
Надо лямду первую ДО катализатора -Subaru Legacy Lancaster -Год 2002 -Двигатель EJ25 B547396 атм -Кузов BH9-064644 ЖИВУЮ МОЖНО НОВУЮ. Номер по каталогу оригинал: 22641-AA100