У кого какой расход ? ну и пишем про литраж и стиль езды соответственно ...
Главная / Субару-Клуб / Расход топлива |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Вот я лично заправляюсь на Аспеке и Браверсе. Все норм. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. На каких заправках какая система скидок. Я заправляюсь на аспеке имею 5% и на браверсе так же. По 3 тыс в среднем в месяц на бенз уходит.
| |||
|
я тоже на аспеке заливаю, у меня там скидон просто есть и тож 5%))) но в месяц у меня уходит порядка 5тыр
| |||
|
после покупки авто заправился на аспэке Иж-молоко, там наверно внатуре Иж-молоко! Больше на аспэке не заправляюсь!
А теперь по теме! На 1,5 импрезе расход чуть больше 11! А если по заснеженным улицам Вотка кара если топтать педаль и все завороты боком, стрелка указатель топлива на глазах падает! | |||
|
А у тебя МКПП или АКПП???
| |||
|
МКПП! А че такое АКПП?
| |||
|
автомат
| |||
|
Сейчас на Импрезе 1,5 АКПП по каше 16 по моим расчетам на бумажке. БК безбожно врет.
| |||
|
quote: акуеть расход на 1,5л, у меня на мегане мах 9л при том что я постоянно отжигаю. | |||
|
20 при "нежной" езде ну и 25 и далее при "грубой" вне зависимости от погоды. В целом доволен.
| |||
|
quote: Полноприводный меган? Акуеть! | |||
|
quote: до этого была импреза2.0, тк на ней мах зимой 14 было | |||
|
1.5 мотор спроектирован для спокойной езды, а на нем с 2я литрами всегда тягаются, отсюда расход. Аналогия: королла 1.4 1.6, меганы 1.4 1.6
| |||
|
На моторах с меньшим объемом возможен и огромный расход, все зависит от стиля езды к тому же, к примеру у знакомого была Тойота Ками 1.3 жрала 12-15 литров при исправном моторе, у меня тогда была Хонда ЦРВ 2.0 не было чтоб больше 12. На работе чел взял новую импрезу 1.5 АWD расход 10-12 92 бенза. Мой Форик ест также. Вот.
| |||
|
Отсюда вывод. 1,5 литра не мотор
У мужика стоит во дворе в предидущем кузове 1,5 АКПП в 10 как то укладывается говори по городу. Мож еще от кузова зависит. Новый кузов стал больше и тяжелее на первый взгляд. | |||
|
quote: аха тоже заметил, следовательно для города по расходу 2л оптимальнее, при условии что ездить более менее динамично, если овощить, то 1,5. | |||
|
У меня форик 2007 г.в. овощной 2,0 мкпп, сейчас где то от 14 до 16 л., со всем прогревами и т.д. меньше не как даже при совсем спокойной езде. Летом где то 12 (это все в городе).
У отца форик новый 2008 г.в. турбо на мкпп ест 11,5 при средней езде, 60% город 40% дача. Сейчас в мороз, 17,5. Везде Бензин 95 - УНП | |||
|
Только приехал с Казани по трассе по БК (Форестер 2008 2.0 мкпп):
Ижевск - Казань - 9.8 Туда обратно тошнил - 90 км на круизе. Средняя скорость по навигатору 69 что туда что обратно. | |||
|
Originally posted by Ded Moroz:
Отсюда вывод. 1,5 литра не мотор
| |||
|
quote: Там, простите, и сил не 100, а 192)И расход такой получается смотря как ехать... | |||
|
quote: там 1.6 турбо
quote: кстати говоря турбина имеет режим вкл/выкл что даёт 100 и 192 л.с. соответсвенно | |||
|
quote: Первый раз слышу... на астре опс такого нет.. | |||
|
на астре нет. согласен
| |||
|
quote: Что за режим такой? Турбина крутиться всегда, она же приводиться в действие от выхлопных газов, а они есть всегда, т.е. чем больше ты даешь газ, тем больше выходит выхлопных газов, а они в свою очередь крутят турбину, она мне кажеться крутиться даже на холостых, т.к газы то тоже присутствуют. на корсе такой же двиг как на астре только поменьше. | |||
|
quote: вот буквально позовчера с Алекси обсуждали этот вопрос. я предполагаю что в режиме турбина выкл все газы идут в обход через перепускной клапан(вестгейт который) | |||
|
| |||
|
quote: фигасе, а откуда инфа? | |||
|
quote: насчёт того что турбина имеет режимы вкл/выкл. это по тв я тест смотрел(по драйву помоему)
quote: ключевое слово тут "предполагаю" | |||
|
quote: вспомнил. ведущий ещё там фыркал, что мол всего два режима сделали! 100 мало а 192 много, типа немогли сделать ещё пару промежуточных режимов. помоему и так нормально. | |||
|
Турбина крутится всегда, другое дело сколько дует. Когда вестгейт открывается то часть газов проходит мимо турбины чз очень мааленькое окно, в итоге в пике турбина дует не более 0,6 бара (субару). Каждый раз когда отпускается газ и каждый раз при передуве актуатор закрывается и воздух устремляется в вестгейт и открывается окошко обороты турбины падают - давление падает
| |||
|
Мотор 1,5 создавался для удешевления авто, правда удешевление не на столько на сколько хотелось бы))) Маркетинг маркетинг и еще раз маркетинг))) Ирэк, спасибо за подробное описание, а можно еще такую же картинку как про опель, только про SUBARU?)))) И уж совсем понаглею, можно даже с подписями где актуатор и где вестгейт))) А то я пока не увижу, не понимаю))))))))))
| |||
|
Картинку я точно выкладывать не буду))) искать совсем не хочется. В живую покажу и объясню - вообще не вопрос.
| |||
|
quote: вот это и хотел узнать. Думал, либо в обход турбины есть патрубок от воздушного фильтра в камеру сгорания. Либо турбина все-таки даже в выкл. режиме чуть крутится, а инчае как бы воздух через неё проходил. | |||
|
У нее нет режима вкл выкл, она самодостаточная - надула давление для срабатывания вестгейта - тот открылся. А крутится она ооочень быстро )))) в десятки раз быстрее двс
| |||
|
quote: тоесть, ведущий обманул гад!
quote: ну эт то понятно)))) не совсем беспутый | |||
|
вкл выкл турбины и расход топлива разные вещи.
хотите обсудить турбины, создайте отдельную тему. | |||
|
Дружище, при давлении расход всегда больше ))) когда будет обсуждение строения, тогда и нужно создать отдельную тему.
| |||
|
Залил полный бак под горло. Лил пока бенз не увидил. Сейчас сотку накатаю по городу дозалью снова до полного узнаю сколько получится. Ну предполагаю По БК сейчас 16,8 при 15% отжига и это на 1,5 акпп импрезе седане. Надо было 2,о атмо МКПП брать.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Субару-Клуб / Расход топлива | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|