Главная / Субару-Клуб / Запчасти для Субару. Продажа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
еще совсем забыл... при выборе думаю стоит обратить внимание на наличие светового а еще лучше и звукового варнинга, потому как все равно постоянно на них пялится не будешь, а где нибудь на спринте или кольце тем более
| |||
|
Может есть у кого ПТФ правая на 03-05 импрезу?
| |||
|
наверное да, только уши децл сломаны
| |||
|
можно будет как нить взглянуть?
| |||
|
Во вторник напомни о себе.
| |||
|
может кто менял решётку на импрезе 2.0 хетч? я бы купил на 1,5 себе.
| |||
|
куплю шильдик (эмблему субару) на багажник, импреза 2006 год.
| |||
|
quote: у А"лекси есть вродебы шильд.... спроси у него | |||
|
У автосалона SUBARU были такие шильдики, правда денег стоит. Можно привезти не оригинал, но не советую, у меня н через 2 мес. весь облез, так что если брать то только оригинал.
| |||
|
quote: почему именно он так важен? И куда его именно ставят? Аппайп? Коллектор? | |||
|
потому, что:
1. высокая температура выхлопных газов в районе 1000 градусов (в норме около 800) это прямая дорога к замене турбины и прочим прелестям типа переборки двигателя. Отчасти из-за более жесткого температурного режима (неравнодлинный коллектор с самым коротких патрубком) у многих турбомоторов субару проблемы с 4-м цилиндром. 2. высокая температура ЕГТ косвенный показатель некооректной работы программы управления двигателем (на чипованых машинах).
| |||
|
Отвлеклись от основной темы немного, но...
Спасибо, про Сти-клаб. ком знаю Просто меня заинтересовало, почему именно этот датчик. Как мне кажется, если датчик буста будет показывать передув или недодув, или же, например, датчик давления масла покажет пониженное или повышенное давление это тоже ни к чему хорошему на приведет. Рассматривается вариант, когда датчики нормальные и установлены прямыми руками. | |||
|
так темпетарура выхлопных может быть завышена и при нормальном бусте. В том то и дело, что, например, при адекватно работающей системе охлаждения (как антифриз, так и масло), никаких иных проявлений кроме высокой температуры выхлопных газов может и не быть.
Кстати еще одной причиной высокого ЕГТ могут быть пропуски зажигания, соответственно топливо попадает на крыльчатку турбы, ну и сами понимаете ... Между прочим впрыск топлива (за счет принудительных пропусков зажигания, либо путем отдельной подводки) в выпускной коллектор это один из вариантов антилаг системы, который используется как в ралли так и в драге. Правда ЕГТ при этом зашкаливает за 1200 градусов ну и ресурс турбы исчисляется сотнями, а не тысячами километров. | |||
|
обычно 99% юзеров СТИ не смогут вывести на опасный режим мотор по ЕГТ. это можно сделать в 2х случаях:
1. валить на гонках (очень редко для гражданских машни) реально в ралля или в мячково. 2. валить по трассе на режимах постоянного буста скорость под 200 и выше. основное чего стоит опасаться - даже не смерть турбины (она кстати и 1000 градусов держит и больше - если кратковременно), а смерть поршней. именно по всем этим причинам я не снимаю ограничитель скорости 180кмч на моей машине. нет высоких длительных нагрузок. | |||
|
Ладно, хватит офф-топить. Продам втулки стабилизатора передней подвески. D = 19 mm. Покупал на Импрезу 2005, номер вроде 20401-AC011, 20401-AC010.
| |||
|
quote: Основное чего стоит опасаться на турбо машине - это детонация. А от куда ей взяться? - левое топливо. Из за низкой степени сжатия, услышать ее ушами нереально. Детонация - это неправильное сгорание топлива - точнее взрыв => высокая температура, которую и измеряет этот датчик. Ставят его как до турбины, так и после. В первом случае он показывает реальную температуры газов в поршневой группе (если конечно вы не выдрали термоизоляцию коллектора). Но тут есть минус - довольно часто жало датчика из за оч высокой температуры тупо начинает выгорать и в итоге отрывается и со свистом улетает в турбину, итог этого полета обычно стоит около 35 - 50 тыр. Во втором случае - датчик показывает температуру газов уже охлажденных в турбине. + турбине не грозит случайная поломка жала. - не точные данные егт. Итог: данный девайс нам важен только для того чтобы случайно не сжечь мотор, а его можно оч легко спалить некачественным топливом. То бишь он является неким "тестером качества сожженного топлива". Если после заправки вдруг егт полезло вверх - лучше не жечь, если оно в норме - все ок, можно дубасить. ПСЫ: чем выше темп выхлопных газов - тем больше их энергия - тем больше буст и выстрее на него выход = не стоит пренебрегать термоизоляцией коллектора. | |||
|
quote: Напоминаю о себе) Только вот приеду я в город уже вечером. Может быть завтра? Кстати, она с врх? А то где то слышал, что они отличаются с атмосферкой. | |||
|
Привет, господа!
Очень нуждаюсь в задних внутренних шрусах от атм Форестера 02-07 гг, s11. Можно убитых. И в убитом диске сцепления от двухлитровой атм субы. | |||
|
Неторопливо ищются диски 17ые, может у кого завалялся комплект другой.
| |||
|
Есть такие же как у тебя на аве, золото, правда децл гнутые.
По туманке - пока чет не можем найти, в птц еще пороем. | |||
|
quote: сверловка какая нужна? | |||
|
quote: Если не сильно кривые можно будет посмотреть. Через неделю в городе буду. сверловка 5*100 | |||
|
Не сильно, пиши как будешь
| |||
|
Есть совсем не кривые, оригинал, отъездил на них 8 тыщ. Если интересует пиши в личку ...
| |||
|
А ни у кого случаем защиты картера не завалялось на Impreza?..
4-5мм интересно... | |||
|
продам 3 комплекта литых дисков на субару. импреза фоль, легась. на 4х-поршневые тормза не налезут. 5х100. вылеты с 48, 55.
Цены 4000-5000 за комплект. | |||
|
quote: цена? | |||
|
| |||
|
alex22 а какие модели.. есть фото!?
| |||
|
Есть давнишнее желание перекинуть родной 16-й комплект (заводские диски форика + хака на шипах)на комплект 17-й.
| |||
|
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/126/533301.html
забыл сказать. они все на 15" для зимы самое то! экономия на резине и лучшая управляемость. | |||
|
Саня, я скоро буду защиту делать, д16т 6 мм, если нужно свисти, еще одну забабахаем
| |||
|
quote: забыл уточнить 5х100 вылет 55. В общем штатные литые диски от ВРХ 08 модельного года. Кому интересно в личку. Возможна продажа комплектом с резиной 205/50 Yokohama Advan A10 состояние отличное. | |||
|
Кто где Motul покупает?)
| |||
|
в Ямахе
| |||
|
я 1 раз покупал в масленке. вроде и выбор масел там неплохой был этой фирмы
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Большая распродажа запчастей для иномарок по приходным ценам, список внутри | Автозапчасти |
распродажа залежалых запчастей для иномарок и отеч. | Автозапчасти |
Главная / Субару-Клуб / Запчасти для Субару. Продажа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|