izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Запчасти для Субару. Продажа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Запчасти для Субару. Продажа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 54 :  1  2  3  4 ... 51  52  53  54 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Запчасти для Субару. Продажа   версия для печати
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 30-10-2009 16:25 A'LEXi

Продаем различное барахлишко)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 30-10-2009 17:17 Silver

Тема актуальна, вот только производитель .... я себе хочу Defi заказывать (EGT, Boost, Oil T, Oil Presure)
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 30-10-2009 20:13 goof

Подумал бы на счет покупки датчика наддува
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 31-10-2009 11:32 IgorD

Для Турбо машины наиболее важный датчик - егт (температура выхлопа). Если уж ставить то без него никуда )))
псы: для сти GRB так же важен датчик давления масла, тк бывают случаи поломки маслоприемника ( трещит по сварке )
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 31-10-2009 12:53 Silver

еще совсем забыл... при выборе думаю стоит обратить внимание на наличие светового а еще лучше и звукового варнинга, потому как все равно постоянно на них пялится не будешь, а где нибудь на спринте или кольце тем более
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2009 14:23 Carbon

Может есть у кого ПТФ правая на 03-05 импрезу?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 31-10-2009 14:49 IgorD

наверное да, только уши децл сломаны
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2009 16:00 Carbon

можно будет как нить взглянуть?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 31-10-2009 20:04 IgorD

Во вторник напомни о себе.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 2-11-2009 08:06 Сереженька

может кто менял решётку на импрезе 2.0 хетч? я бы купил на 1,5 себе.
FiM
Рейтинг: 4/-13
-- написано 2-11-2009 12:01 FiM

куплю шильдик (эмблему субару) на багажник, импреза 2006 год.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 2-11-2009 12:14 Сереженька

quote:
Originally posted by FiM:

куплю шильдик (эмблему субару) на багажник, импреза 2006 год.



у А"лекси есть вродебы шильд.... спроси у него
san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-11-2009 12:44 san_v

У автосалона SUBARU были такие шильдики, правда денег стоит. Можно привезти не оригинал, но не советую, у меня н через 2 мес. весь облез, так что если брать то только оригинал.
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 2-11-2009 12:59 goof

quote:
Originally posted by IgorD:
Для Турбо машины наиболее важный датчик - егт (температура выхлопа). Если уж ставить то без него никуда )))
псы: для сти GRB так же важен датчик давления масла, тк бывают случаи поломки маслоприемника ( трещит по сварке )

почему именно он так важен? И куда его именно ставят? Аппайп? Коллектор?

Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-11-2009 14:15 Silver

потому, что:
1. высокая температура выхлопных газов в районе 1000 градусов (в норме около 800) это прямая дорога к замене турбины и прочим прелестям типа переборки двигателя.
Отчасти из-за более жесткого температурного режима (неравнодлинный коллектор с самым коротких патрубком) у многих турбомоторов субару проблемы с 4-м цилиндром.
2. высокая температура ЕГТ косвенный показатель некооректной работы программы управления двигателем (на чипованых машинах).


ЗЫ: Игорь поправит если в чем-то не прав


а вообще рекомендую почитать форум http://www.sti-club.com
там и про датчики, и про места установки, и много про что еще.
сам по этому форуму начал лазить еще за полгода до покупки своего бубарика. В результате избавил себя от большого количества вопросов, возникающих в процессе эксплуатации.

история редактирования

goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 2-11-2009 14:49 goof

Отвлеклись от основной темы немного, но...
Спасибо, про Сти-клаб. ком знаю Просто меня заинтересовало, почему именно этот датчик. Как мне кажется, если датчик буста будет показывать передув или недодув, или же, например, датчик давления масла покажет пониженное или повышенное давление это тоже ни к чему хорошему на приведет. Рассматривается вариант, когда датчики нормальные и установлены прямыми руками.
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-11-2009 15:10 Silver

так темпетарура выхлопных может быть завышена и при нормальном бусте. В том то и дело, что, например, при адекватно работающей системе охлаждения (как антифриз, так и масло), никаких иных проявлений кроме высокой температуры выхлопных газов может и не быть.
Кстати еще одной причиной высокого ЕГТ могут быть пропуски зажигания, соответственно топливо попадает на крыльчатку турбы, ну и сами понимаете ... Между прочим впрыск топлива (за счет принудительных пропусков зажигания, либо путем отдельной подводки) в выпускной коллектор это один из вариантов антилаг системы, который используется как в ралли так и в драге. Правда ЕГТ при этом зашкаливает за 1200 градусов ну и ресурс турбы исчисляется сотнями, а не тысячами километров.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-11-2009 15:43 Илкари

обычно 99% юзеров СТИ не смогут вывести на опасный режим мотор по ЕГТ. это можно сделать в 2х случаях:
1. валить на гонках (очень редко для гражданских машни)
реально в ралля или в мячково.
2. валить по трассе на режимах постоянного буста скорость под 200 и выше.

основное чего стоит опасаться - даже не смерть турбины (она кстати и 1000 градусов держит и больше - если кратковременно), а смерть поршней.
ЕГТ показывает температурный режим поршневой группы. он может расти если плохое качество бензина, и ЭБУ гасит детонацию с помощью снижения УОЗ. при этом падает мощность двигателя и максимальная температура в цилиндре, но средняя температура растет (ибо это же топливо генерирует меньше механической энергии, бОльшая часть идет в тепло, которое отводится системой охлаждения и выхлопными газами)
Особенно опасно для мотора наличие буст-контроллера, который может заблокировать штатную функцию ЭБУ - снижение наддува при детонации.
как вы сами понимаете, чип-тюнинг также сильно увеличивает все риски, поэтому для чипанутых моторов наличие датчиков очень важно. Хотя обычно если мотор имеет риск дриснуть поршнями - в 90% случаев он все равно дриснет. у нас слишком не стабильно качество топлива.

именно по всем этим причинам я не снимаю ограничитель скорости 180кмч на моей машине. нет высоких длительных нагрузок.

история редактирования

goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 2-11-2009 15:47 goof

Ладно, хватит офф-топить. Продам втулки стабилизатора передней подвески. D = 19 mm. Покупал на Импрезу 2005, номер вроде 20401-AC011, 20401-AC010.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-11-2009 23:12 IgorD

quote:
почему именно он так важен? И куда его именно ставят? Аппайп? Коллектор?

Основное чего стоит опасаться на турбо машине - это детонация. А от куда ей взяться? - левое топливо. Из за низкой степени сжатия, услышать ее ушами нереально. Детонация - это неправильное сгорание топлива - точнее взрыв => высокая температура, которую и измеряет этот датчик. Ставят его как до турбины, так и после. В первом случае он показывает реальную температуры газов в поршневой группе (если конечно вы не выдрали термоизоляцию коллектора). Но тут есть минус - довольно часто жало датчика из за оч высокой температуры тупо начинает выгорать и в итоге отрывается и со свистом улетает в турбину, итог этого полета обычно стоит около 35 - 50 тыр. Во втором случае - датчик показывает температуру газов уже охлажденных в турбине. + турбине не грозит случайная поломка жала. - не точные данные егт.
Итог: данный девайс нам важен только для того чтобы случайно не сжечь мотор, а его можно оч легко спалить некачественным топливом. То бишь он является неким "тестером качества сожженного топлива". Если после заправки вдруг егт полезло вверх - лучше не жечь, если оно в норме - все ок, можно дубасить.
ПСЫ: чем выше темп выхлопных газов - тем больше их энергия - тем больше буст и выстрее на него выход = не стоит пренебрегать термоизоляцией коллектора.
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2009 08:05 Carbon

quote:
Originally posted by IgorD:

Во вторник напомни о себе



Напоминаю о себе)
Только вот приеду я в город уже вечером. Может быть завтра? Кстати, она с врх? А то где то слышал, что они отличаются с атмосферкой.
Kostyabzdyu
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2009 17:53 Kostyabzdyu

Привет, господа!

Очень нуждаюсь в задних внутренних шрусах от атм Форестера 02-07 гг, s11. Можно убитых. И в убитом диске сцепления от двухлитровой атм субы.
Или подскажите, где в городе найти разборку.

Serega555
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-11-2009 20:57 Serega555

Неторопливо ищются диски 17ые, может у кого завалялся комплект другой.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 3-11-2009 21:52 IgorD

Есть такие же как у тебя на аве, золото, правда децл гнутые.
По туманке - пока чет не можем найти, в птц еще пороем.
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 4-11-2009 12:02 Silver

quote:
Originally posted by Serega555:

Неторопливо ищются диски 17ые



сверловка какая нужна?
Serega555
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-11-2009 19:29 Serega555

quote:
Есть такие же как у тебя на аве, золото, правда децл гнутые.

Если не сильно кривые можно будет посмотреть. Через неделю в городе буду.

сверловка 5*100

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-11-2009 21:02 IgorD

Не сильно, пиши как будешь
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 5-11-2009 12:26 Silver

Есть совсем не кривые, оригинал, отъездил на них 8 тыщ. Если интересует пиши в личку ...

история редактирования

alex22
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-11-2009 13:49 alex22

А ни у кого случаем защиты картера не завалялось на Impreza?..
4-5мм интересно...
alex22
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-11-2009 16:16 alex22

продам 3 комплекта литых дисков на субару. импреза фоль, легась. на 4х-поршневые тормза не налезут. 5х100. вылеты с 48, 55.
Цены 4000-5000 за комплект.

история редактирования

Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-11-2009 19:27 Carbon

quote:
Originally posted by goof:

Ладно, хватит офф-топить. Продам втулки стабилизатора передней подвески. D = 19 mm. Покупал на Импрезу 2005, номер вроде 20401-AC011, 20401-AC010.



цена?
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 5-11-2009 20:31 goof

quote:
Originally posted by Carbon:

цена?

Пусть будет 400 рублей

история редактирования

dormix
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-11-2009 20:36 dormix

alex22 а какие модели.. есть фото!?
dormix
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-11-2009 20:44 dormix

Есть давнишнее желание перекинуть родной 16-й комплект (заводские диски форика + хака на шипах)на комплект 17-й.
alex22
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-11-2009 21:28 alex22

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/126/533301.html
забыл сказать. они все на 15" для зимы самое то! экономия на резине и лучшая управляемость.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-11-2009 21:44 IgorD

Саня, я скоро буду защиту делать, д16т 6 мм, если нужно свисти, еще одну забабахаем
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 5-11-2009 22:26 Silver

quote:
Originally posted by Silver:

Есть совсем не кривые, оригинал, отъездил на них 8 тыщ. Если интересует пиши в личку ...


забыл уточнить 5х100 вылет 55. В общем штатные литые диски от ВРХ 08 модельного года. Кому интересно в личку. Возможна продажа комплектом с резиной 205/50 Yokohama Advan A10 состояние отличное.

A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 11-11-2009 13:22 A'LEXi

Кто где Motul покупает?)
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 11-11-2009 14:05 Silver

в Ямахе
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 11-11-2009 14:05 NikitaBekh

я 1 раз покупал в масленке. вроде и выбор масел там неплохой был этой фирмы

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 54 :  1  2  3  4 ... 51  52  53  54 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Большая распродажа запчастей для иномарок по приходным ценам, список внутри Автозапчасти
 распродажа залежалых запчастей для иномарок и отеч. Автозапчасти

Главная /  Субару-Клуб /  Запчасти для Субару. Продажа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ