Автогонка преследования на льду и любительские соревнования по автослалому
Регламент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ, и настоящим Регламентом, который определяет порядок организации и проведения соревнования.
1.2 Соревнования являются частью ледового проекта <Горячий лед>.
1.3. Соревнования проводятся в целях выявления лучших водителей, повышения водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Соревнование проводится на стадионе <Динамо> г.Ижевск.
3. ПРОГРАММА
9.30 - 10.30 Регистрация участников соревнования
10.30 - 12.30 Свободная тренировка
12.30 - 13.00 Открытие соревнования. Парад участников
13.00 - 14.00 Квалификационные заезды
14.00 - 14.30 Мероприятия ледового шоу
14.30 - 15.30 Основные заезды
15.30 - 16.00 Мероприятия ледового шоу
16.00 Награждение победителей и призеров
ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор и руководитель гонки оставляют за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.
4. ОРГАНИЗАТОР
4.1. Непосредственным организатором соревнования являются издательский дом <Лайф медиА> и журнал <Style Auto House - Welcome to life> при содействии организации <Сачковский Хаус>.
5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ (СУДЬИ)
руководитель гонки,
технический комиссар Рустам Валиуллин,
Андрей Королев
комиссар по безопасности и маршруту, Прокашев Иван
г.Ижевск
главный секретарь,
хронометрист Николай Демин
г.Ижевск
директор соревнования Елена Назарова
г.Ижевск
6. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЯ
6.1. Трасса соревнования является закрытой.
6.2. Схема прохождения трассы будет опубликована в день соревнования.
7. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. К участию в соревновании допускаются любые физические лица - автолюбители на личных автомобилях (далее - водители), имеющие удостоверение на право управления автомобилем и подавшее заявку на участие в соревновании. Подписав заявку, водитель, тем самым заявляет, что он:
-принимает условия проведения соревнования;
-освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный водителю и его имуществу во время соревнования, так за убытки и ущерб, причиненные водителем третьим лицам и их имуществу. Любую ответственность несут виновники случившегося.
8. АВТОМОБИЛИ.
8.1. К участию в соревновании допускаются стандартные легковые автомобили, имеющие действующий талон прохождения технического осмотра.
8.2. Разрешается применение резины>, которую можно купить через розничную сеть с индексом <Е> или <РСТ. Любая доработка резины запрещена.
8.3.В зависимости от количества и характеристик заявившихся автомобилей возможно разделение на классы:
- стандарт 4х2 - автомобили с приводом на одну ось;
- стандарт 4х4 - автомобили с полным приводом.
9. ЗАЯВКИ.
9.1 Заявки принимаются непосредственно в ходе регистрации водителей в день соревнований.
10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1. Свободная тренировка проводится на трассе для квалификационных и основных заездов. Необходимость участия в свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно.
10.2. Квалификационные заезды проводятся при старте с места по одному автомобилю в порядке возрастания стартовых номеров.
10.3. Основные заезды проводится при одновременном старте с места по два автомобиля с разных дорожек. Во втором заезде водители меняются дорожками. Количество участников в основных заездах будет объявлено после регистрации водителей в зависимости от их количества.
Перед каждым заездом водители приводят свои автомобили в предстартовую зону в соответствии со стартовой ведомостью.
10.4. При фальстарте в квалификационном и основном заезде заезд не останавливается, а водителю, совершившему фальстарт, добавляется штраф - 10 секунд.
10.5. Штраф за задевание каждого ограничителя в квалификационных и основных заездах 5 секунд.
10.6 Финиш - с хода.
10.7. Организатор соревнования и руководитель гонки оставляет за собой право изменить систему проведения соревнования в зависимости от количества заявленных водителей в классах и/или по другим объективным причинам.
10.8. Стартовая команда подается флагом. Стартовая процедура будет показана водителям перед заездами.
10.9. Результаты водителей в основных заездах определяются по лучшему времени в одном из заездов.
11. БЕЗОПАСНОСТЬ
11.1. Запрещено движение по трассе в направлении противоположном движению гонки.
11.2. Руководитель гонки обязан остановить гонку в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе.
11.3. Во время движения по трассе водитель должен быть в твердом шлеме и пристегнут ремнями безопасности.
11.4. При движении по трассе фары и задние габаритные огни автомобилей должны быть включены.
12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований.
12.2. Водители, участвующие в заездах, все получат призы и поощерительные подарки.
история редактирования