izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  SUBARU с АКПП тоже avd?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
SUBARU с АКПП тоже avd?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   SUBARU с АКПП тоже avd?   версия для печати
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-10-2011 12:24 бигидил Редактировать сообщение бигидил    первое сообщение в теме:

собственно вопрос SUBARU с АКПП тоже avd ?
я так понял, что с АКП это обычный паркетник с гидромуфтой, а на ручке это та же нива постоянный полный привод. поправьте если не прав.
Показать текст сообщения полностью
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 1-12-2011 20:16 Cypok

разница должна быть, возможно не столь существенна.
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2011 15:12 контакт

смотри,если просто ездить и особо не увлекатся off-road то аут на автомате нормально. если хочешь пользовать машинку по полной.и пахать как трактор то -ручка.по проходимости примерно одинаково.вопрос когда умрет автомат.масло менять лучше не 50т.км а 20-25 -дольше проходит.сам уже все проверил на легаси .а автомат так то такой же идет на ниссане пайнфандере.
ersh
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2011 19:49 ersh

На автомобилях Subaru используются три системы полного привода в зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле:
На Subaru с 5-ступенчатой ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты.
Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции (тип трансмиссии MPT). Эта трансмиссия не имеет межосевого дифференциала. В нормальных дорожных условиях крутящий момент передается на передние колеса. Активная система полного привода в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий. Если передние колеса начинают проскальзывать, компьютер увеличивает давление жидкости на сцепление, уменьшая проскальзывание дисков и тем самым перераспределяя тягу на задние колеса. Компьютер, управляющий системой, основываясь на данных о скоростях переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении рычага трансмиссии, выбирает соответствующую программу, заложенную в памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять тягу между передними и задними колесами.На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 2008) используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал (тип трансмиссии VTD). Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется в зависимости от дорожных условий.
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, получившуюся вследствие совмещения продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях встречается и сильно продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом, где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...

Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). По сути, этот "полный" привод такой же "честный", как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.

Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять" - просто отбирать часть) можно точнее, нежели в электромеханическом ATC - A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).

Для улучшения "вседорожных" качеств Subaru зачастую устанавливает в задний дифференциал моделей с A-AWD механизм автоматической блокировки (вязкостную муфту, "кулачковый дифференциал"


ersh
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2011 21:00 ersh

Это из официальных источников!
oak
Рейтинг: 15/-1
-- написано 4-12-2011 13:28 oak

У меня Форестер с автоматом. Нынче путешествовал по Самарской области, Уралу, Абхазии и Украине. Без офроуда не обходилось нигде. За все время мне не хватало только понижайки и то для уверенности. Автомат по крутым горкам тоже едет довольно резво, пробуксовывает гидространсформатором, какбы имитирует эффект понижайки, однако постепенно перегревается, устает и на вершине уже попахивает жженым маслом. Если по какой-то причине, в экстренной ситуации пришлось бы остановиться посреди длинного крутого подъема, даже не знаю получилось бы тронуться, не практиковал.

По грязюке и снегу никакой разницы не будет, для офроуда на автомате есть первая передача, замыкающая все фрикционы в муфте. Разница лучше всего будет заметна, если выедешь погонять на трек, тут будет полный слив, не столько из-за привода, сколько из-за медлительности переключения.

И видос


история редактирования

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-3-2012 11:50 4ResT

А на атмосферных импрезах какая система полного привода? Через вискомуфту?
Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 24-4-2012 23:40 Alex_akpp

могу для всех желающих посмотреть и потрогать субоприводы всех мастей организовать экскурсию к нам в сервис.
В данный момент есть все варианты автоматов и на днях должны разобрать аут на механике.
EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-4-2012 00:41 EVO9

Мой автомат не проси )))))
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 25-4-2012 10:03 z18ru

quote:
Originally posted by Alex_akpp:
могу для всех желающих посмотреть и потрогать субоприводы всех мастей организовать экскурсию к нам в сервис.
В данный момент есть все варианты автоматов и на днях должны разобрать аут на механике.


Круто, очень интересно! Давайте групповую клубную экскурсию соберем!
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-4-2012 11:00 сант

да интиресно , ещё хотелось бы узнать насчёт редуктора LSD , какой у меня на форе 2006 мкп ?
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 3-5-2012 08:01 z18ru

quote:
Originally posted by Alex_akpp:
могу для всех желающих посмотреть и потрогать субоприводы всех мастей организовать экскурсию к нам в сервис.

Алекс, а если мы приедем организованной толпой (группой), будет человек, который сможет все это показать и рассказать. Для чайников?
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 14-5-2012 12:23 Ded Moroz

отличная мысля!!!!!!
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-5-2012 16:03 SANA07

с удовольствием бы присоединился!
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2012 14:39 4ResT

Услышал про взрыв в АКПП сервисе. Надеюсь, бизнес не очень пострадал (жертв-то вроде нет, судя по новостям).
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-5-2012 19:20 IgorD

Сервис сильно пострадал со слов Саши. Выгорела агрегатка, офис, пострадала документация. Про стены и так понятно ...
Очень жалко ...
Я Саше предложил свои площади для сдачи автомобилей находящихся в ремонте.
Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 1-6-2012 01:47 Alex_akpp

от коментов по поводу взрыва пока воздержусь, так как ситуация мутна...
а по сабжу скажу что узнал вчера от коллег с востока что есть вариант сочетания "автомат + вискарь" . Был удивлён так как никогда не видел и не слышал ранее про него.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  SUBARU с АКПП тоже avd? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ