;Яндекс; открыл собственные точки продаж в формате ;островков; в торговых центрах ;Тройка; в Москве, ;Охта Молл; в Санкт-Петербурге и ;Радуга; в Екатеринбурге, сообщает ;Коммерсантъ; со ссылкой на пресс-службу компании. На ;островках; площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки ;Яндекс.Станция; и ;Яндекс.Станция Мини;, медиаплеер ;Яндекс.Модуль;, устройства для умного дома и брендированная продукция. Партнером ;Яндекса; по проекту выступила компания ProStore. По данным Knight Frank , стоимость аренды места под островную торговлю варьируется от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с ;Алисой;, из которых на устройства ;Яндекса; придется 62%, или 198 тыс. шт. В третьем квартале 2019 года выручка ;Яндекса; от продажи гаджетов составила 278 млн руб.
Показать текст сообщения полностью