срок поставки от 5 до 20 дней.
при заказе литья указывайте диаметр, ширину, сверловку, вылет, новые или б\у
при заказе резины указывайте диаметр, ширину, высоту, сезонность, количество шт, новые или б\у!
по названию а\м заявки не принимаются.
тел: 906-546
ася 366460546
На рынках нашей республики давно в продаже японская авторезина, бывшая в употреблении - зимняя резина липучка без шипов и ленняя резина. Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши бу колеса из Страны восходящего солнца.
- С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?
- Это обусловлено несколькими причинами:
1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течение 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин б у независимо от их состояния. А так как японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тыс. километров, то состояние заменяемых бу автошин очень хорошее.
2. Япония - высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системой продвижения товаров, а поскольку новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы, убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их, хотя они проехали всего несколько тысяч километров.
3. В Японии при сезонной "переобувке" с зимних шин на летние или всесезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивает разницу за новые шины.
Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Новую Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.
4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хоккайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов. Поэтому почти все японские липучки предназначены для суровой зимы.
- Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.
- В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протекторы многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если на такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности, или наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин, несмотря на суровую снежную зиму, ездят на такой резине, называемой в народе "липучкой".
- Почему российские производители оснащают свои шины шипами, а не перешли на губчатые смеси?
- Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.
- Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т. к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние.
- Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на "Ниве" и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.
- В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?
- В Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара. Японские бу автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.