РЕЖИМ РАБОТЫ .
ПН 15-19
ВТ 13-19
СР 12-19
ЧТ 15-19
ПТ ВЫХОДНОЙ
СБ 11-13
ВС ВЫХОДНОЙ
6-10 мая выходной
с 11 мая начинайем работать в обычном режиме.
Уважаемые, участницы!
Огромная просьба!!!
Если за вас заказ забирает кто-то другой (будь то муж, мама, папа, сын, дочь итп ) Передайте ему все необходимыми данные для получения!
-Название закупки
-Ник организатора
-Ник участника
-Наличные (на случай если забирают заказа вне раздач за 2% ). Более того если кто-то будет возмущаться о том, что мы берем денег за хранение и выдачу вне раздач, мы так же откажем в выдаче, без объяснения причин! Выслушивать ворчание и не довольство по этому поводу мы устали! Не готовы оплачивать 2% - приходите на раздачи.
-Чек, смс об оплате либо карту форума.
Без всех этих сведений, МЫ ПРОСТО РАЗВЕРНЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯ!!!
==========================================================================================
ПРАВИЛА РАБОТЫ ОФИСА.
Рады приветствовать всех участников процесса под названием "Совместная покупка"!
Уважаемые орги, вместе мы сила, присоединяйтесь!
Цель нашего существования: облегчить труд и жизнь организаторам и участникам
Что мы предлагаем:концептуально новый подход! Мы не продаём и не покупаем! Мы ПОМОГАЕМ!
Оцените наши преимущества:
1. Организатор! Тебе больше не нужно заказывать получение сначала домой, тащить неподъёмные грузы на много этажей, заносить грязные коробки в дом! Доставку от терминала можно заказать прямо к нам в АвангардТВ!! Абсолютно бесплатно!
2. Больше не нужно устраивать из дома "склад"! Мы предлагаем раскладывать заказы у нас в АвангардТВ! Абсолютно бесплатно!
3. Больше не нужно устраивать встречи на улице, из багажника, прячась от интересующихся прохожих! Мы предлагаем встречаться в теплом, приятном помещении у нас в АвангардТВ! Абсолютно бесплатно!
4. Так же не придётся после встречи быть "извозчиком"! Все заказы остаются в АвангардТВ на удобных условиях для обеих сторон
5. Встречу ( в течении 2-х часов) с участниками по желанию мы проведём за вас! За небольшое вознаграждение (1% от суммы выданных заказов,минимум 50р и не более 200р!)
Для участника мы предлагаем:
- удобный график работы
- удобно подъехать на личном транспорте (парковка на 30 мест, причём ВСЕГДА свободные места в наличии)
- не отдалённый район, не закоулок (от центральной улицы Удмуртская 1 мин!)
- финансовая выгода! вы забираете заказ под 2% от суммы заказа с оргом (минимум 20р, максимум 150р), за 1 закупку! Хранение после раздач 14 календарных дней, после 50 руб.
- возможность забирать заказы сразу по нескольким закупкам.
- детская площадка
Для того, чтобы забрать заказ НЕОБХОДИМО
- назвать организатора
- знать название закупки
- знать имя участника, за которого забираете заказ
- предоставить документ подтверждающий оплату (чек, смс, фото, скан, распечатка, скрин), где будет отражена СУММА оплаты, номер карты, на которую сделан перевод.
Так же возможна выдача заказа по марк. карте (при предоставлении организатором закупки такой возможности). В случае отсутствие из перечисленного, просьба писать в ПМ или на эл.адрес ФИО забирающего.
- оплатить 2% (мин 10р, максимум 100р), если забираете заказ ВНЕ встречи.
Наш адрес: Авангардная 12 офис 2.
Зашли в общую дверь и налево, офис N2
бело-красный кирпичный дом, 5-ти этажка, отдельный вход с НИЖНЕГО торца здания, дальний от остановки. Ориентируйтесь на деревянную горку для тюбингов и мульды )).
ЕСТЬ ЗВОНОК - на случай, если дверь будет захлопнута!
Как добраться:
N 1 с Удмуртской свернуть на Авангардную, не доезжаю Козьего парка свернуть направо (ориентир красный кирпичный дом - за него) или на перекрёстке с ул. Репина свернуть направо. Ехать до деревянной горки / до мульд.
вариант
N2 с Кирова на перекрёстке с Удмуртской едете прямо!
не доезжаю Козьего парка свернуть направо (ориентир красный кирпичный дом - за него) или направо на перекрёстке с Репина. До деревянной горки / до мульд.
Проезд на трамвае N2,7,9 до ост. Авангардная или Л.Толстого
Проезд до ул. Удмуртская (Аврора-парк) и пешком 7мин до Авангардной 12
Идти вдоль трамв. линии до перекрёстка с ул Репина (будет указатель!!!), на перекрёстке поворачиваете направо.