Цурипопики мля они вигириснируются

Как вигириснируются цурипопики: (рассказ)
На Изоидре наступила весна. Взошедшее Солнце осветило маленькую зеленую планетку.
Сладко потянувшись, в своей норке проснулся цурипопик Авитиш. "Весна пришла, пора вигириснироваться" - понял цурипопик. "Для начала неплохо было бы поесть", - посетила его следующая мысль. Понежившись немного на мягкой подстилке, заботливо сшитой мамой, Авитиш решил, что пора выйти на свежий воздух...
Найдя в углу кучку засушенных пергамонов, он сразу закинул в рот парочку. Остальные положил в карман куртки. Перед тем, как залечь в очередную спячку, Авитиш предусмотрительно оставлял себе еду - любимые пергамоны.
Выйдя из норки, цурипопик заметил, что еще не все цурипопики проснулись, а если быть более точным - все еще спали!
- Тааааак, Кармулиш и Бомбулиш еще спят!!! Вот засони, завигириснируй их Бумба!!! Значит, не с кем будет праздновать, жаль. : Однако если посмотреть на это с другой стороны, то все блямблямчихи пока мои, выбирай любую!!! Ну а до праздника Великого Пробуждения еще есть время, там и отметим!!!
Повеселев, цурипопик пошел высматривать бляблямчих, дожевывая на ходу третий пергамон. <Надо бы нарвать рогатусов, блямблямчихи любят, когда им дарят рогатусы. И тогда будет больше вероятность повигириснироваться этой весной>, - подумал Авитиш и пошел на полянку Ритату, где росли рогатусы разных сортов. Собрав огромную охапку сиреневых, голубых и розовых рогатусов, Авитиш пошел дальше, высматривая на ходу симпотных бляблямчих и жуя очередной пергамон.
Кругом была такая красотища, что дух захватывало, но тут цурипопик заметил впереди молодую бляблямчиху, его вигириснятор завибрировал, и красота окружающего мира тут же померкла.
- С пробуждением! Позвольте узнать вашу логинью?
- Незнакомцам я свою логинью не называю!!! - хмуро ответила блямблямчиха.
- Моя логинья - Авитиш, это вам - протянул цурипопик букет рогатусов, - угощайтесь, - достал горстку пергамонов.
- Калупола, - робко сказала блямблямчиха, - взяв один пергамон.
- Я вижу, вам некуда деть рогатусы, поэтому разрешите проводить вас до дома и помочь вам их донести. <Молчание - знак согласия>, - подумал Авитиш и пошел рядом с Калуполой.
- Калупола, давайте перейдем на <ты>.
- Какой вы быстрый, может еще и вигириснироваться позовете!!!!
<А ты, думаешь, зачем все эти навороты, дура?! Конечно, позову, но не сейчас - позже, когда усыплю твою бдительность, милая. Если она так и будет упрямиться, придется опять идти на поляну Ритату и собирать еще букет рогатусов, а потом искать другую блямблямчиху!!!> - Думал Авитиш, нежно улыбаясь.
- Что вы, как же вы плохо думаете обо мне!!! - грустно промолвил он вслух. - Может, я просто хочу сделать приятное красивой блямблямчихе.
- Ах, так много развелось цурипопиков, которым нужно только вигириснироваться, что нам, порядочным блямблямчихам, очень сложно сделать правильный выбор!
- Я уверен, что такая умная блямблямчиха сделает правильный выбор!!!
- Ох, какой вы льстец!!! Я вам не верю: - Калупола скромно опустила глазки, чтоб из-под длинных красных ресниц игриво осмотреть цурипопика. Авитиш, конечно заметил ее взгляд и понял, что он уже близок к цели. От этой мысли вигириснятор болезненно завибрировал. <Эй ты, в штанах, сиди смирно, повигириснироваться успеем, а сейчас надо быть осторожнее, чтоб не спугнуть!!! А то вигириснятор тебе, а не вигириснироваться!!!>
Когда они дошли до норки Калуполы, она остановилась и, стреляя глазками, скоромно сказала:
- Спасибо, что проводили меня, а то многие блямблямчихи еще не проснулись, и я так опасалась идти домой одна. Спасибо за рогатусы, они очень красивые, - и помолчав, смущенно добавила, - Не хотите зайти на чашечку маримбы?
- Мне как-то неудобно, - скромно сказал Цурипопик, и подумал: <Йессс!!!>
- Да что это вы таким скромным сразу стали, заходите!
- С удовольствием. Уже целую зиму не пил настоящей горячей маримбы.
В комнате было по блямблямчиковски уютно, ни у одного знакомого цурипопика не видел Авитиш такого комфорта и тепла.
- Как у вас уютно, сразу заметна рука настоящей блямблямчихи! - заметил Авитиш, когда Калупола принесла горячую, ароматно пахнущую маримбу. Разомлевшая от кучи комплиментов блямблямчиха, довольно улыбнулась.
- А какая у вас чудесная маримба!!! - продолжил пение дифирамбов осмелевший цурипопик.
- Эй, помедленнее!!! Слишком уж сладко вы поете, уважаемый Авитиш! - очнулась убаюканная было блямблямчиха!!!
<Завигириснируй тебя Бумба!!!> - мысленно выругался цурипопик.
- Да, что вы. Я же от чистого сердца!!!
- А ваш вигириснятор вибрирует тоже от чистого сердца?! - едко спросила блямблямчиха. Авитиш смущенно прикрыл курткой предателя. <А чего ты смотришь на него, если сама вигириснироваться не хочешь, а?> - подумал раздосадованный таким ходом дела цурипопик.
- Понимаете, я только что проснулся от спячки, а тут еще вы - такая красивая: - он преданно посмотрел ей в глаза, наблюдая за реакцией. Реакция не заставила себя ждать: лед в глазах Калуполы поплыл весенними ручейками, и она вновь обворожительно улыбнулась.
- Ах, я забыла принести чепенки!!! Я засахарила их еще до спячки:
Блямблямчиха принесла с кухни деревянную тарелочку с чепенками и, взяв в руки чашку горячей маримбы, подсела поближе к цурипопику:.