izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3  4 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 11:06 @gti

Для начала. Не буду строить из себя скромного мальчика и порекомендую прочесть топики по следующим ссылкам (все считать моим ИМХО):
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/26584.html
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/27445.html

А также сайт по присадкам http://www.svong-1.com/index/index.htm

история редактирования

Snoppy
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-12-2005 12:56 Snoppy

офф: если в нашем городе такой список составить думаю туда попадут все АЗС
greenberg
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-12-2005 13:04 greenberg

Не помню уже какой там у Аспека слоган, что то типа: "Сервис. Качество. Аспек"?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 19:45 @gti

quote:
Originally posted by RED KLON:
хорошая инф-я по фильтрам: http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=PN_Content&file=index&req=printpage&artid=99

Почитайте, только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАБЛИЦЕЙ ПРИМЕНЯЕМОСТИ! В ней ошибки

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 22:54 @gti

RED KLON, предупреждение за преднамеренный оффтоп. С учетом того, что я предварительно указал Вам на это в P.M.

история редактирования

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 27-12-2005 23:26 realok

RED KLON о присадках!
Как да это было ужасно популярно, некоторые производители моторных масел сделали однотипные заявления: Учитывая наш опыт, научные центры, работы по улутшению качества и т.д. и т.п. Вы думаете что ЧП "Подзаборово" (утрирую данный момент) сделает что-то что улучшит наше масло???
Вот примерно в такой формулировке это звучало как категоричное нет любым присадкам!
P.S. потому про присадки пишет ЗР а не АР.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 28-12-2005 08:33 Василь

quote:
Originally posted by realok:
RED KLON о присадках!
P.S. потому про присадки пишет ЗР а не АР.


???
ЗР пишет, что эффекта от присадок не наблюдается...
А рекламные материалы надо правильно понимать - на них пометка "на правах рекламы".

По закону о рекламе ни одно автоиздание не сможет отказать в размещении рекламы присадок.

Manyak
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-12-2005 17:38 Manyak

RED KLON - а ты (или другой химик) можешь ГАРАНТИРОВАТЬ, что эта присадка с этим хлорпикрином не вступит в непредсказуемую реакцию с отдельно взятым маслом в отдельно взятом двигателе в отдельно взятых условиях ??? Нет ? Ну так и нехрен тогда из себя умного корчить.
Присадки - ЗЛО и сопособ выманить бабло у лохов.
В нормальном масле всё уже есть.
Manyak
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-12-2005 20:20 Manyak

Про афтермаркет - золотые слова - распечатаю и на стену в рамочке повешу - НИКОГДА не покупать афтермаркет
RED KLON - ты будешь удивлён, но за последние 3 года я НИ РАЗУ не нарывался на подделку... Ни по запчастям, ни по расходником... Можеть быть кому-то имеет смысл сменить поставщика на более честного ?

Кроме того - в фирменных моторных маслах(ER для трансмиссий ПОКА оставим в стороне) хлорпарафинов нет (либо их доля ничтожно мала) - ибо в условиях ДВС хлорпарафины способны только лишь навредить.
Что касается трансмисии - присадки на основе хлорпарафина туда (в современных условиях) опять-же вредны и пользы принести не способны.
Развод лохов в полный рост на промышленной основе.
Если кто-либо найдёт мне присадку к Декстрону II или III - готов показательно залить эту присадку к себе в коробку и убить её. Сейчас коробка жива и находится в идеальном состоянии. Со спонсора закупки присадки - последующий ремонт (либо замена - при невозможности ремонта) коробки... Она недорогая - 900$+ доставка

Manyak
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-12-2005 20:54 Manyak

RED KLON - итак поехали - хлорпарафины - типичные загустители масла.
1. Канцерогенны
2. Токсичны
3.Хлорпарафины - хлорорганические соединения. При условиях высокой температуры, давления, наличия кислорода и ряда др.(в том числе углеводородных цепочек) образуют некоторые токсичные соединения(тетрахлордибензо-пара-диоксин,тетрахлордибензофуран)
4. При добавлении хлорпарафинов в масла снижается их щелочное число, что ведёт к ухудшению моющих свойств масла.

С тем же успехом можно лить в мотор МС-20 (если кто помнит что это такое ) и радовацца жизнью... Право-же - будет безопаснее.
И не стоит, право, уподобляцца продавцам героина и аферистам из МММ пытаясь (осознав, что потерял свое) сделать так, чтобы и другим было тоже плохо...
А может всё таки купишь НОРМАЛЬНОГО масла (которому ER не требуется), а не гавнойла ?

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-12-2005 21:41 @gti

SAE и API -- это не более, чем спецификации по вязкости и качеству (применительно к маслам). Что же касается "развода лохов" в деле маркетинга и налепления марки... похоже тебя и развели маркетингом хлорпарафинов, риметров и ER

Сертификация продукции производителями авто -- признанный во всем мире путь снижения издержек. Не вижу смысла в этом сомневаться. А то много таких умников: коробки ПП тазов заливают GL-5, в шахи -- тормозуху ДОТ5, а в американцев льют 92 бензин...

ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-12-2005 22:26 ЧБ

SAE - классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно 'прилипать' к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах.

* это интересно: Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла.
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой - летний класс, например, SAE 5W30 или 10W40, 15W40, 20W50 и т. п.

история редактирования

ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-12-2005 22:28 ЧБ

Что такое API?

Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории 'S' (service) и 'С' (commercial). К первой относятся масла, предназначенные для примененния в бензиновых двигателях, а ко второй - в дизельных двигателях (дизельные масла). Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания как бензиновых двигателей, так и дизелей, имеют обозначения o6eх категорий (через дробь). Например: SF/CD, SJ/CF-4, СF-5. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении пользования, т. е. SG/CD - 'более бензиновое': CD/SG - 'более дизельное'.

Обозначение состоит из двух букв, первая из которых определяет принадлежность к одной из двух категорий, вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе находится вторая буква к началу латинского алфавита, тем ниже эксплуатационные свойства данного масла. Чем дальше по алфавиту эта буква, тем для более современных моделей автомобилей предназначено масло. Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4.

Принадлежность масла к определенному классу устанавливается в ходе классификационных испытаний в двигателях или моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и другие свойства сертифицируемых масел.

Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками категорий 'S' или 'С'.

Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории 'S' на деcять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH,SJ и SL), а в категории 'С' на одиннадцать классов (СА, СВ, СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4).

Классификация API постоянно редактируется. Устаревшие классы масел исключаются (например, SA-SG - для бензиновых и СА-СЕ - для дизельных двигателей). Тем не менее, эти классы не сняты с производства - ведь автомобили с двигателями, требующими этих масел, еще применяются, поэтому и масла для них выпускаются.

Масла устаревших в США классов API следует применять, если они рекомендованы изготовителем техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации. В новых редакциях классификации приводятся и варианты замены - например, отмечено, что вместо старых универсальных масел классов SE/CC и SF/CC можно использовать масла класса SG. Кроме того, в классификацию введены новые классы SJ и СН.

Масла этих классов обладают наилучшими на сегодня эксплуатационными свойствами.

Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения.

В описаниях способность масла обеспечивать экономию топлива часто обозначают аббревиатурой после класса по API (например, API SJ/CF-4, ЕС II, где ЕС означает Energy Conserving - энергосберегающее). Отсутствие надписи в нижнем полукольце указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом данный продукт не дает экономии топлива.

Градация ЕС I означает наличие умеренных энергосберегающих свойств - экономию топлива не менее 1,5%, ЕС II - не менее 2,5%, ЕС III - не менее 3%. Не стоит, тем не менее, бросаться проверять расход бензина. Цифры экономии получены в лабораторных условиях. Наличие символов ЕС на этикетке гарантирует, по крайней мере, то, что его производители знакомы с современными методами классификации и маркировки.

Масла, обладающие высокими антифрикционными свойствами, обеспечивают экономию топлива за счет снижения трения в самом двигателе. Энергосберегающие масла обычно содержат присадки - модификаторы трения и имеют относительно низкую вязкость.

Manyak
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-12-2005 17:11 Manyak

RED KLON - и что же тебя заставляет думать, что я в глаза не видел технологических процессов ? Не будем судить о людях заочно, да ?
Касаемо бодяги - я имелл ввиду афтермаркетинговые присадки В масло, которые ты тут так рьяно защищал.
Давать разрешения - не моя профессия, да и неблагодарное это дело - каждый сам кузнец своего щастья... Максимум что я могу себе позволить - РЕКОМЕНДОВАТЬ на основе своего опыта и знаний.
Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2006 22:18 Римет


Лидер от "За рулем"
По результатам независимых испытаний журнала "За рулем" (? 4/2004), РиМЕТ признан лучшим автопрепаратом в ряду хорошо известных присадок, таких как ЕR, Феном, MANNOL. РиМЕТ (в данном случае испытывалась модификация для трансмиссии) единственный из всех испытуемых показал стабильно высокий результат и по эффекту снижения трения и по противоизносности. Комментируя результат, журнал "За рулем" пишет: "РиМЕТ - один из ветеранов на нашем рынке. Может быть, именно опыт помог". Любопытно, что тестировались "За рулем" и относительно недавно появившиеся на рынке присадки, позиционирующие себя как "новое поколение автохимии", которое по определению - лучше всего старого. Так вот, их результаты не особенно впечатляют. А заявляемые в рекламных проспектах фантастические эффекты остаются, судя по всему, всего лишь рекламными ходами. И аргумент, что все новое - это всегда лучшее, в данном случае не работает, как метко определяет ситуацию "За рулем" - "ликует пионерия".

"РиМЕТ" - действительно пионер российского рынка реметаллизантов - препаратов, поддерживающих поверхности пар трения в оптимальном состоянии, обеспечивающих защиту от износа и, как следствие, существенно увеличивающих ресурс двигателя и трансмиссии. 15 лет на рынке - это само по себе впечатляет, ведь так долго может жить только очень качественный, надежный и эффективный продукт. Однако создатели "РиМЕТа" - Екатеринбургская компания "ВМП" - вовсе не думают останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах. Сегодня "РиМЕТ" - это целая серия автопрепаратов, рассчитанных на различные типы двигателей, это не только восстановительные, но и профилактические препараты, необходимые любому двигателю.
Согласитесь, немногие производители автохимии могут предъявить потребителю масштабное и многопрофильное современное производство, внедряющее собственные наукоемкие технологии, да еще и сертифицированное по самой жесткой мировой системе сертификации качества - ISO 9001-2000. Именно так работает научно-производственное предприятие "ВМП".
Научные исследования последних лет, дали возможность ученым "ВМП" серьезно усовершенствовать состав препаратов серии "РиМЕТ", начать по существу выпуск нового продукта. Эта трансформация касается в первую очередь препаратов: "РиМЕТ-100" - новая улучшенная формула для двигателей с небольшим пробегом, "Motor Healer" - активный реметаллизант с применением импортных компонентов, "РиМЕТ-дизель" - для дизельных двигателей и "РиМЕТ-5000" - для двигателей и трансмиссий грузового транспорта.

Известно, что "РиМЕТ" содержит в своем составе металл в так называемом "нанокристаллическом" состоянии. Эффект заключается в том, что в этом "особом" состоянии, свойства металла можно заранее прогнозировать. Заметим, для справки, что подобные исследования - одно из самых прогрессивных направлений науки. В усовершенствованной серии препаратов "РиМЕТ" создана определенная структура, делающая жидкость и нанокристаллические частицы единым целым. Упорядоченность частиц и основы позволяет оптимизировать концентрацию частиц в зонах трения, что
значительно повышает эффективность и направленность действия. Уместно сравнить работу нового "РиМЕТа" с суставной жидкостью, которая постоянно омывает поверхности сустава и залечивает его дефекты. Сравнение с живым организмом не случайно - препарат "сконструирован" учеными так, что работает он, как "умная" природная система. Равномерность распределения дает возможность вовремя залечивать имеющиеся дефекты и не давать им развиться.
Теперь вполне естественно будет сказать и о профилактическом эффекте, который у "нового" "РиМЕТа" еще заметнее. Если препарат добавлен в масло, поверхности трения будут работать нормально всегда. Это относится и к новому двигателю, когда его износ минимален. Поэтому специалисты рекомендуют начинать пользоваться препаратом как можно раньше, сразу после обкатки автомобиля.


"РиМЕТ" также необходим двигателю как качественное масло и хороший бензин!

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 5-1-2006 22:35 Василь

Вот статья из "За рулём": http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42605

Вот вывод из этой статьи:

================================
НЕ НАВРЕДИ

Иногда говорят, что присадки для автомобиля - как лекарство для человека. Судя по результатам наших испытаний, эта аналогия не лишена смысла. Ведь и с лекарствами часто случается: одно лечит, другое калечит. Только лекарства не прописывают без надобности. То же и с автомобилем. Специалисты, проводившие для нас испытания, признались, что ожидали от присадок худших результатов, и все же: Оптимистичные выводы можно сделать следующие. Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ. А вот заключение пессимиста: лучше покупать качественное трансмиссионное масло, чем лечить 'обычное' присадками.
================================

Идите в баню со своими присадками...

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2006 23:57 Римет

Причем здесь баня.Речь идет о фундаментальных научных и технических разработках и достаточно большом практическом опыте их применения, о нанотехнологиях и наноматериалах , специально сконструированных для значительного повышения ресурса работы пар трения и трасмиссий непосредственно при эксплуатации машин и механизмов.
НОВЫЙ ПРИНЦИП. Наноматериалы и нанотехнологии ВМП позволяют реализовать новый принцип повышения ресурса эксплуатации пар трения - самоорганизующуюся на-нотехнологию аутогенного микромодифицирования поверхности основного материала трения во время работы. Этого достигают перманентным введением в зону трения "первичных нанопорошков". На дефектах поверхности под воздействием выделяемой при трении энергии они превращаются в новые активные центры зарождения и роста нанокристаллических структур в виде микропокрытий. Эти микропокрытия, направленно формируемые в самопроизвольном нанопроцессе, по свойствам существенно отличаются от исходного материала поверхности. В целом свойствами микропокрытий можно управлять с помощью состава и свойств первичных нанопорошков. Так, они могут сочетать одновременно пластичность с износостойкостью или обладать другими заранее контролируемыми параметрами.

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 6-1-2006 00:09 realok

quote:
Originally posted by Римет:


Лидер от "За рулем"
По результатам независимых испытаний журнала "За рулем" (? 4/2004), РиМЕТ признан лучшим автопрепаратом в ряду хорошо известных присадок, таких как ЕR, Феном, MANNOL.....


Не блин ночь на дворе, но ржал .... супер!!!! Римет так для справки "ЗР" непрофессиональный журнал. Они пишут обо всем, за частую подписывая статьи - слесаль Миша г.Крыжопль.

Римет, вот вопрос а почему имена производителей присадок и масел различны????

Хорошо продовать присадки в России!!!!
А я вот видел еще "увеличитель" мощности двигателя - тюбик 5-8 ml.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-1-2006 13:18 @gti

quote:
Originally posted by realok:
А я вот видел еще "увеличитель" мощности двигателя - тюбик 5-8 ml.

Гексаген, что ли?

Timo
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2006 18:27 Timo

quote:
Originally posted by realok:

Не блин ночь на дворе, но ржал .... супер!!!! Римет так для справки "ЗР" непрофессиональный журнал. Они пишут обо всем, за частую подписывая статьи - слесаль Миша г.Крыжопль.

Римет, вот вопрос а почему имена производителей присадок и масел различны????

Хорошо продовать присадки в России!!!!
А я вот видел еще "увеличитель" мощности двигателя - тюбик 5-8 ml.


Инструкция к применению: раскурите тюбик и почувствуйте увеличение... мощности!

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 6-1-2006 23:26 realok

quote:
Originally posted by @gti:

Гексаген, что ли?


Не знаю, лежит в м-не "Автомобили" на витрине рядом с лампачками. Ради любопытства хотел посмотреть, но как то не решился, народу вокруг было много

история редактирования

Afonya
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2006 12:20 Afonya

гм...чет я сомневаюсь в этих присадках.сам недавно перешел с 92 на 95 бензин, машина намного лучше пошла.
Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2006 19:05 Римет

quote:
Originally posted by SOMMOS:

...ну и прочая последующая лабуда . Вот уж поржал. хотя прочитайте - может отдельные слова поймете...



Попробую еще раз.Разработка и создание РиМЕТа стало возможным благодаря многолетнему опыту получения чрезвычайно мелких (нанокристаллических) частиц различных сплавов. Частицы получают из металлического газа в условиях искусственно созданного глубокого вакуума. Метод получения уникален и в других странах не применяется. Он позволяет получать частицы размером не более 0,3 мкм. Частицы, сформированные в таких условиях, имеют строго сферическую форму и вследствие этого уникальные свойства.
Идея работы препарата основана на том, что частицы такого размера обладают очень высокой поверхностной энергией и, помещенные в моторное масло, легко взаимодействуют с трущимися деталями двигателя и мельчайшими частицами износа.
Нанокристаллические частицы попадают в дефект поверхности, притягиваются им и остаются на поверхности. Частицы обладают эффектом дальнодействия, то есть притягивают к себе сверхтонкие частицы износа поверхности. В результате образуется слой с особой структурой, который обладает пластичностью и износостойкостью. Этот вновь образованный слой уменьшает и компенсирует износ в процессе эксплуатации. Модель восстановления изношенной поверхности можно представить себе как "припаивание" отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы "РиМЕТа".
Снятие поверхностной усталости независимо от стадии износа является исключительным свойством РиМЕТа и пока не обнаружено у других препаратов.
Регулярное применение автопрепаратов серии РиМЕТ в течение всего периода стационарного износа позволит увеличить этот период до 2-х раз.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2006 22:09 @gti

Скажите, а где гарантия, что эти "наночастицы" прилипают только к парам трения и изношенным поверхностям, а не оседают где-нибудь в масляных каналах, притягивая друг друга и "отслоившиеся частицы припоем"? И, пардон, каким образом НАНОчастицы могут заделать дефкты ЦПГ в 0.25 мм при постоянном трении? А как, простите, будет восстанавливаться РЕЖУЩАЯ КРОМКА компрессионных колец? Кстати, а что, в паре поршень-цилиндр много масла?! Мне казалось, что оно все снимается маслосъемным кольцом...

Короче ХЕРНЯ все это

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2006 23:56 @gti

Вот именно -- умора! Если ты не знаешь, что такое ЦПГ -- удачи, мальчик! Кстати, можешь ты еще не знаешь, что такое АКБ, ДПДЗ, РХХ, ГРМ, или ты считаешь, что мне делать нечего, кроме как расписывать все слова и читать твои бредни?

Далее... ты что, думаешь, что компрессионное кольцо в разрезе -- правильной прямоугольной формы? Нет, дружок, оно меет сложную форму, для несведующих -- в книжки. Излишки или неизлишки -- уже придирки к словам, естественно. Кстати по сути ты так и не написал. ПИШИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОС. За придирки -- предупреждение

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-1-2006 00:19 @gti

Ред Клон, я даже могу назвать эти двигатели Только напыление олова и "наночастицы" супер-материала -- СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И процессы по физическим и химическим принципам отличаются кардинально. Так что не надо нам втирать про супер-технологии. Ваш стаж инженера пока что не дал вам существенных аргументов в защиту присадок. Прошу ответить на вышепоставленные вопросы
SWM
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-1-2006 00:25 SWM

@gti, совсем не херня. Регулярное применение РиМЕТа (равно как других чудо-присадок, гербалайфа, и т.д.) лохами позволяет увеличить благосостояние лохотронщиков. Это его единственное ценное качество. Словесная пурга с использованием модного понятия "НАНОтехнология", которую гонят рекламные агенты, не имеет ничего общего с реальным составом этой припарки. Да и в рекламе не все в порядке: наночастицами принято называть частицы размером 10...50 нм, т.е. ошибочка на порядок. Подозреваю, что гипотетическая жижа с продекларированными Риметом свойствами и технологией производства должна стоить как героин. Собственно, не хотел отвечать, да уж слишком настырная реклама. Кто-то может и поверить. Хотя, Римет, здесь вряд ли найдешь лохов. Впрочем, можешь еще побороться за покупателей, ссылки на официальные технологические документы, протоколы испытаний - в студию. Реальные, проверяемые. Ответ "все секретно" неправильный.
ЗЫ: за последние полгода капиталили 2 двигателя, СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЕННО пострадавшие от применения присадок.
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-1-2006 00:56 SOMMOS

ладно, смеялся я долго. и как и ГТИ закрою глаза на будущие высказывания в отношении своего возраста вопрос (почти коронный) к римету и редклону: что представляет из себя изношенный цилинд, поршень и прочие железки в ДВС на наноуровне?

конкретно Римету: нигде в мире такие технологии не применяются только лишь по одной простой причине - НИКТО полноценно ими не владеет

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 8-1-2006 01:35 realok

quote:
Originally posted by RED KLON:
.... Меня только удивляет ваша реакция, точнее вопросы, которые вы ставите. Вот тут у меня и возникают сомнения в вашей компетентности. И вы меня не переубедили

А вот меня удивляют "рекламо-посты" о присадках! Вы что еще и в компетенции производителей масел сомневаетесь???? Они же Х млн.$ тратят на совершенствование технологий и т.п. А вы присадки...., грустно. Лейте присадки в двигатели заправленные автолом или жигулевским маслом!!! ну еще можно в унитаз!

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 8-1-2006 06:48 A$$

"Если вы умные, почему строем не ходите" (С)
Если присадки эффективны, почему их массово не производят и не применяют, а? Или же, к примеру, Шелл или Кастрол лицензию купить себе позволить не могут ? Чудики, гробят столько денег на улучшение старых масел и разработку новых вместо покупки десятка цистерн с чудо-жидкостью...

По поводу этого:

quote:
Теперь об испытаниях присадок ER и ФЕНОМ.
В 1997 году в аккредитованной ГосСтандартом РФ Лаборатории трения и смазочных материалов Исследовательского Центра ДТР АО АВТОВАЗ с привлечением отдела доводки двигателей Управления проектирования двигателей были проведены комплексные исследования влияния присадки ER на физико-химические свойства моторного масла (Самойл 15W40), триботехнические характеристики (коэффициент трения, износо- и задиростойкость) образцов, моделирующих при испытаниях работу реальных пар трения. Затем с маслом, в которое залита присадка ER , в УПД были испытаны двигатели 2111 и 2112.
В результате лабораторно-стендовых испытаний установлено, что на физико-химические свойства моторного масла присадка ER отрицательного воздействия не оказывает; триботехнические свойства улучшились. В частности, коэффициент трения уменьшился до 25%, что привело к повышению задиростойкости до 50% и уменьшению износа до 4-х раз.
Подчеркну, что эти результаты получены на образцах.

После лабораторных были проведены моторные испытания на двигателях, которые показали следующие результаты: уменьшилась мощность механических потерь от 10% до 22% (она на 70% определяется потерями на трение), уменьшился удельный расход горючего (от 2% на 1500 об/мин до 13% на 2500 об/мин), до 4% повысилась компрессия.
К недостаткам нужно отнести дополнительное нагарообразование на днище поршня.
Все приведенные результаты позволили нам оценить присадку ER в целом положительно.
Присадка ФЕНОМ была испытана в 2000-м году только в лабораторных условиях, т.е. исследовано ее влияние на физико-химические показатели моторного масла, а также на триботехнические характеристики, полученные при стендовых испытаниях образцов с маслом, в которое введен ФЕНОМ. Результаты анализов и испытаний аналогичны полученным при лабораторных испытаниях присадки ER и в целом положительные. Отрицательного влияния не обнаружено.


Ключевые пункты:
1. Самойл 15W40: что за масло, где его купить и куда можно лить? А если я другим маслом пользуюсь? К примеру, влияние ER на "Синий Шелл" не исследовалось.
2. Результат "В целом положительный": а в часности? Одно лечим, другое калечим? По тестам продажных изданий(с): "Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ." Ключевая фраза-дешевое масло.
3. Один из обещаных эффектов - "восстановление поверхностей трения". Часто с картинками, как наночастицы трещинки-царапинки заполняют. "Внимание! Вопрос!"(с): цилиндры "зачем-то" хонингуют. Т.е. царапают определенным образом. Если присадка-"ревитализант" работает, что будет? Или наночастицы "правильный" микрорельеф от "неправильного" отличают?

Мое ИМХО (...хрен оспоришь): Если в бочку говна добавить ложку меда, получится бочка говна. Нормальное масло-мой выбор.

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-1-2006 14:28 SOMMOS

quote:
Originally posted by RED KLON:

В начале они долго смеются, потом следует "коронный вопрос", почему вы думаете что вам будут отвечать? Чтобы вас смешить? Увольте, если интересно - ищите микрошлифы сами. Будет интересно выслушать вашу интерпретацию увиденного.


Ну что ж, из всех понаписаных вами (или Римета, уж просто лень перечитывать все снова) слов хорошо если вы просто знаете значения хотя бы половины из них. Вы же пытаетесь доказывать эффективность присадок на теоретическом уровне - готовтесь получать такие же вопросы (теоретические), если важе познания в теории в точности равны нулю, то извольте хотя бы признать это и отправить к соответствующим источникам. Отвечать мне на "коронные вопросы" не надо, т.к. ответы на них и так хорошо известны. И вобщем-то потому они и коронные, что показывают всю несостоятельность подобных теорий. Удивляет та упорность с которой вы проталкиваете "рекламные слоганы" и ваше нежелание работать с фактами.

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-1-2006 19:07 SOMMOS

сорри, редклон, просто не делаю существенных различий между вами и риметом.

2 римет. но слова хорошие "Зачем вы лезете на наноуровень, когда деффектовка изношенных деталей проводится нутромером и микрометром?"

2 редклон. каждый день наблюдаю чудодейственный эффект ЕР или ФЕНОМа на своей стоянке в виде отказывающихся запускаться двигателей новеньких десяток и девяток при температуре всего-то -15 град.
а под вашим нежеланием работать с фактами имелись прежде всего факты отрицательного эффекта от применения

история редактирования

ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-1-2006 19:26 ЧБ

Я може шо не понимаю? какие то нано технологии сюда приплели? объясните...
ЧБ
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-1-2006 09:49 ЧБ

Слыш! Ты чё? ребёнок чтоли? ты хочешь сказать, что присадки используют нано технологию, востанавливают металл? ты совсем чтоли?того? иди, и не смеши народ!!! в лучшем случае туда положут какой нибудь байды типа стружки медной.
Ты парень в натуре журналов обчитался...мне жаль тебя, если ты думаешь, что действительно продают присадки такие ой уморил, ладно если дистилянт нефти туды брызнут...
Ещё ссылки какие то кривые дает там пароль и логин как вирус, пол часа пытался это окошко удалить.
Цель же этой темы была, рассказать, что как и где правильно неправильно делать с маслом и топливом,вы батенька ресурс перепутали, Вам в "Науку"...
рассмешил от души спасибо, с утра настроение поднял.

история редактирования

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2006 23:37 Римет

quote:
Originally posted by SOMMOS:

Ну что ж, из всех понаписаных вами (или Римета, уж просто лень перечитывать все снова) слов хорошо если вы просто знаете значения хотя бы половины из них. Вы же пытаетесь доказывать эффективность присадок на теоретическом уровне - готовтесь получать такие же вопросы (теоретические), если важе познания в теории в точности равны нулю, то извольте хотя бы признать это и отправить к соответствующим источникам. Отвечать мне на "коронные вопросы" не надо, т.к. ответы на них и так хорошо известны. И вобщем-то потому они и коронные, что показывают всю несостоятельность подобных теорий. Удивляет та упорность с которой вы проталкиваете "рекламные слоганы" и ваше нежелание работать с фактами.


2002 г. апрель Стендовые АВТОВАЗ Дирекция по техническому развитию, Научно-технический центр Пары трения из материалов сопряжения "цилиндрпоршневое кольцо" реального двигателя испытаны на универсальной машине трения при смазывании минеральным моторным маслом "Лада-Супер" с добавлением 2,5% (по объему) препарата РиМЕТ - 100. Введение 2,5% (по объему) добавки РиМЕТ - 100 в моторное масло "Лада-Супер" приводит к повышению износостойкости образцов "цилиндр" (на 23%) и "поршневое кольцо (на 16%), снижению коэффициента трения смазываемой пары (на 14%)

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2006 23:48 Римет

quote:
Originally posted by A$$:
"Если вы умные, почему строем не ходите" (С)
Если присадки эффективны, почему их массово не производят и не применяют, а? Или же, к примеру, Шелл или Кастрол лицензию купить себе позволить не могут ? Чудики, гробят столько денег на улучшение старых масел и разработку новых вместо покупки десятка цистерн с чудо-жидкостью...

По поводу этого:

Ключевые пункты:
1. Самойл 15W40: что за масло, где его купить и куда можно лить? А если я другим маслом пользуюсь? К примеру, влияние ER на "Синий Шелл" не исследовалось.
2. Результат "В целом положительный": а в часности? Одно лечим, другое калечим? По тестам продажных изданий(с): "Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ." Ключевая фраза-дешевое масло.
3. Один из обещаных эффектов - "восстановление поверхностей трения". Часто с картинками, как наночастицы трещинки-царапинки заполняют. "Внимание! Вопрос!"(с): цилиндры "зачем-то" хонингуют. Т.е. царапают определенным образом. Если присадка-"ревитализант" работает, что будет? Или наночастицы "правильный" микрорельеф от "неправильного" отличают?

Мое ИМХО (...хрен оспоришь): Если в бочку говна добавить ложку меда, получится бочка говна. Нормальное масло-мой выбор.


Да, действительно, если двигатель находится в критическом состоянии, РиМЕТ не сделает из него агрегат, только что сошедший с конвейера автозавода. Однако, при среднем износе пар трения, при наличии некритических дефектов, препарат существенно продлит жизнь двигателю Вашего автомобиля.
РиМЕТ позволяет восстановить компрессию без замены поршневых колец, нормализовать зазоры в парах трения, снизить расход масла и в результате увеличить срок службы нагруженных деталей при условии, что степень их износа составляет не более 75%. РиМЕТ рекомендуется заливать при каждой смене масла. Эффективность использования РиМЕТа будет тем выше, чем раньше начато его применение. Не нужно дожидаться возникновения проблем с двигателем.Дело в том, что даже при нормальной эксплуатации износ деталей двигателя составляет до 10 микрон на каждые 20000 км. пробега. Особенно интенсивно износ идет в паре трения - "верхнее поршневое кольцо-цилиндр". Поскольку препарат РиМЕТ способствует уменьшению износа, есть смысл применять его для нового автомобиля в профилактических целях. Ведь чем раньше Вы начнете заботиться о двигателе, тем дольше он будет работать стабильно.

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2006 23:54 Римет

quote:
Originally posted by ЧБ:
Слыш! Ты чё? ребёнок чтоли? ты хочешь сказать, что присадки используют нано технологию, востанавливают металл? ты совсем чтоли?того? иди, и не смеши народ!!! в лучшем случае туда положут какой нибудь байды типа стружки медной.
Ты парень в натуре журналов обчитался...мне жаль тебя, если ты думаешь, что действительно продают присадки такие ой уморил, ладно если дистилянт нефти туды брызнут...
Ещё ссылки какие то кривые дает там пароль и логин как вирус, пол часа пытался это окошко удалить.
Цель же этой темы была, рассказать, что как и где правильно неправильно делать с маслом и топливом,вы батенька ресурс перепутали, Вам в "Науку"...
рассмешил от души спасибо, с утра настроение поднял.

В ближайшее десятилетие специалисты всего мира по нанотехнологиям и наноматериалам прогнозируют их глубокое проникновение практически во все области техники. В связи с этим ожидаются и глобальные изменения, казалось бы, в штатных, с давних пор применяемых в промышленности процессах и принципах их организации. И область триботехники - не исключение. Ее основу в разнообразных вариантах составляет работа пар трения. Вторжение в нее нанотехнологий всеобъемлюще - от конструирования особых материалов сопрягаемых поверхностей до устройств управления их работой.
В этом достаточно широком поле деятельности, в частности пока в практике эксплуатации пар трения машин и механизмов, уже сегодня применяют нанотехнологии и наноматериалы, о которых мало что известно не только рядовому инженеру, но и некоторым специалистам-трибологам.

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2006 00:09 Римет

[QUOTE]Originally posted by SWM:
[

история редактирования

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2006 00:20 Римет

[QUOTE]Originally posted by SWM:

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3  4 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ