-через неделю весь инструмент растащат. лучше выдавать клиенту под запись набор инструмента с перечнем того что в нем есть и принимать по этому перечню.
-одному мастеру физически не справится. и за порядком следить и советы давать и еще кому то помогать. минимум двое должно быть.
-подъемник вещь опасная и если кого то им придавит или машина на кого то грохнется, то отвечать будет ваш мастер. перед тем как пустить человека на подъемник, провести инструктаж с отметкой в журнале.
-при проведении сварочных работ нужен отдельный пост, специально оборудованный. плюс сварочные работы должен проводить аттестованный специалист. если вы дадите сварочный аппарат клиенту и его шибанет током или он спалит вам сервис, то виноваты будете в этом вы. в крайнем случае если клиент утверждает что он сам сварщик с охеренным разрядом, то пускай предъявляет удостоверение, вы же отмечаете это в журнале.
зы: был уже такой сервис. только чего то заглох быстро.