|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Нужна ли замена масла после обкатки?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
quote: На заводе нет обкатки движка, это не спорткар, где идет горячая обкатка на заводе и даются максимальные нагрузки, масло менять одназначно на то 0. Фильтр на оборотах выше холостых уже не работает, открывается клапан, так же и при холодном пуске, так что большие частицы металла попадают в пары трения.
quote: Как всегда на глаз, запах, вкус, цвет? Или были лабораторные анализы?))))))))) | |||
|
Мое мнение менять, сам буду менять на 5-7 тыс км. как промежуточное ТО.
| |||
|
quote: Как определил? Если только клапанную крышку снимал, то этого мало. Интереснее посмотреть поршневую и кольца, там самая высокая температура | |||
|
quote: Если трассы больше то может быть, в городском цикле ни какой движок долго(200-300тык) таких издевательств не выдержит имхо. | |||
|
quote: Фото почти чистых поршней (ну или точнее не критично грязных, по отношению к такой же по пробегу, но не убитой поршневой) и перетрескавшихся через каждый сантиметр колец оки которая кушала летом 14-15 литров и выплевывала в маслофильтр (установленный за сапуном клапанной крышки) по 100 мл черного перезженого масла в сутки у меня не сохранилось, а вот фото коленовала этого агрегата, до снятия поршневой осталось - ничего критичного: | |||
|
quote: Не все фильтры имеют перепускной клапан и не все клапана настроены на то давление, которое дает маслонасос. Выбирай фильтр по табличке с повышенным давлением байпаса и фильтр будет работать. | |||
|
А еще есть картриджные фильтра
хз как работают но там клапана точно нет
| |||
|
Ну это да.
На самом деле клапан нужен если фильтр засорился, поэтому на нормальных высоконагруженных конструкциях ставят манометр на масло или дифференциальный манометр. Это где клапан на повышенное давление или отсутствует | |||
|
quote: Там клапан в конструкции маслонасоса должен быть | |||
|
quote: Вполне вероятно, вподобных табличках это не указывается | |||
|
quote: Раньше было у автоваза ТО-0. Масло там меняли. А потом каждые 15 тысяч. Сам никогда 15 тыс. от замены до замены не ездил: менял на 7-8. У киа что-то типа ТО-0 есть (o57z2, наверное, уточнит), с работы коллега ездил масло менять на 2 т.км. | |||
|
У Мазды тоже было,но по желанию, на гарантию не влияло.Я не ездил.
| |||
|
quote: Никто не запретит поменять масло, а дилеру скажешь, так и было. | |||
|
Поменяй, хуже не будет. Приработка все дела....
| |||
|
Некоторые еще и в коробке масло меняют, ну и пусть меняют, деньги значит есть на это.
| |||
|
Не существует никаких ТО-0. Выдумка. Ездишь нормально 200-250 мото-часов и меняешь масло и масляный фильтр.
| |||
|
quote: Какая причина была открывать надёжный неломающийся мотор? Мне почему-то не приходит в голову открывать исправный двигатель. А они были исправны все до этого. Поэтому я не в курсе, как там с чистотой моторов. | |||
|
Все зависит от эксплуатации авто, если вы ездите каждый день то масло нового движка желательно, но не обязательно сменить. Смысла менять масло каждый день ведь нет ))) , движок на ХХ вообще масло не требует
![]() По моему большому автостажу, меняю масло раз в 7000 или раз в год, что наступит раньше, капиталки еще не одному движку не сделал
| |||
|
quote: а смысл менять раз в год, если и 7000 не проехал?)) менял в июле. проехал тыщи две. полгода авто стояло. щас езжу км 60-80 в неделю)) | |||
|
Онож окисляется
любишь тачку меняй 7000 или раз в год, не любишь - меняй раз в 15000, итоговый моточас плюс минус лапоть будет один и тот же )))
| |||
|
quote:Это новый вид извращения?)) | |||
|
quote: Ты перепутал "любить" и "заниматься любовью". | |||
|
Ну дык есть такие, кто именно этим и занимаются со своей железякой))
| |||
|
Вопрос вообще о чём? На ладе весте до 15000 по регламенту менять масло не обязательно. Если хочешь, можешь поменять. Кто мешает? Покупаешь масло, фильтры и едешь в любой сервис, где за полчаса всё сделают. Цена вопроса за всё будет около 3000 р. Проблема-то в чём? Я на своей весте в 3000 км поменял масло и фильтры. Мог бы и не менять. Масло визуально было чистое, янтарное, не чёрное. На вкус и цвет, как грица... Хочешь меняй, хочешь не меняй. Это личное дело каждого.
| |||
|
а на кой менять через 3 тыс.км, чтоб потом проездить 12 до ТО? или менять каждые 3 (3,6,9,12,15)
| |||
|
Я менял для самоуспокоения, чтоб потом проездить 12 до первого ТО. Можно было этого и не делать.
| |||
|
У митсу Т0-0 = проверить ходовую (бесплатно), смена масла по желанию. На гарантию не влияет
| |||
|
Конечно не влияет, заявленный ресур движок и на гатулине пройдет, а дальше ...
| |||
|
quote: Чтобы залить нормальное эксплуатационное масло, вылив обкаточный дёготь со стружкой. | |||
|
А действительно ли там деготь? Меня вот диллер заверил, что там залито не обкаточное масло. Да и откуда там стружка? У меня ща пробег 500км, думаю для интереса слить чтоль, посмотреть на масло
| |||
|
quote: Может и так, кто их знает. У них техпроцессы меняются каждую пятилетку. | |||
|
Ну что накатал 1200, перед дальняком решил всеж для интереса сменить масло ))) Слилась отличная жидкость, на просвет пока текло так светлое, в канистре конечно темное, но не черное, не гудрон. Аллюминевой пудры не обнаружено, на ощупь - отличное масло
| |||
|
На вкус тебе могу прислать, диктуй адрес
| |||
|
quote: странно да?)) за 40 часов работы | |||
|
Да ваще красота, так что отвечая на вопрос в шапке - менять масло на 1500 нет смысла, но и на 15000 оно будет писец какое, итого думаю на тыщах 5 надо поменять )))
| |||
|
quote: ну так а ты чего от "рисовозки" ожидал
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Нужна ли замена масла после обкатки? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
