quote:
машины даже бюджетного класса В делаются с такими характеристиками
1. Законодательных ограничений максимальной скорости для производителей легковых транспортных средств нет ни в одной стране мира.
2. есть постоянно растущие требования покупателей, выражающиеся фразой "хочу помощнее". Если 40 лет назад 70 л.с. - это было нормально, а седаны бизнес-класса довольствовались 100-120 л.с., то сейчас минимум 100 л.с. для самого бюджетного автомобиля. И тенденция такова, что мощности малолитражек будут расти
3. С ростом мощности пропорционально растет максимальная скорость. В угоду экономичности и шумности увеличивается кол-во передач в КПП. Сейчас повсеместны МКПП с 6 передачами, а на АКПП продвинутые производители ставят 8, а то и 10 передач
4. На грузовых автомобилях (как правило, европейцах) стоит ограничение в 90 или 95 км/ч. Российские водители программно снимают эти ограничения и гоняют на фурах под 130. Разве помогут программные ограничения, если у водителя в башке ветер?