Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бензин за 40. Ну как вам наступившая реальность!?
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бензин за 40. Ну как вам наступившая реальность!?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
TOP MANAGE
Рейтинг: 105/-27
-- написано 20-5-2018 23:47 TOP MANAGE     Редактировать сообщение TOP MANAGE    первое сообщение в теме:
0
4

Ну что, бензин перевалил за 40 рублей. Ряд аналитиков ставит прогнозы и ставки на сумму в 50 руб. к новому году. Как вам существующая реальность, когда в качестве оправдания на рост цен на топливо в нефтедобывающей стране, которая полна ресурсами и богатствами, наши правители и великий Пу несут чушь!
Сегодня цена бензина 92 на ЛУКойле 40-30. Послу выборов в Госдуму в сентябре прошлого года бензин вырос на 4 рубля или почти на 11 процентов, что выше якобы официальной инфляции за этот период.
Показать текст сообщения полностью

Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 31-5-2018 22:45 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.




Век шитгулей только наступает, ты тоже телевизер не смотришь что ли???? Посмотри - там нам в каждой рекламе сообщают, что новый век уже наступил...
quote:
Originally posted by Моньяг:

один запоротый мотор, по причине неверной установки цепи, который стОит от 800т.р.



новый мотор, но с каждым годом все это стремительно обесценивается и дядивани трудятся без выходных.
quote:
Originally posted by Моньяг:

Скорее чтобы стимулировать население зарабатывать вместо пинания МПХ.



Еще 2 года назад людей было не выпнуть с больничных, потом 2 года все стремились не идти на больничный или максимально быстро закрывать их, а сейчас наступила новая эра, люди чисто физически не могут выйти на работу из-за физических перегрузок на работе....такого не было ни 5 ни 10 ни 15 лет назад....

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 31-5-2018 23:04 Моньяг    
0
1

quote:
Изначально написано Elden:

не предметный разговор получается, ты же понимаешь что нет у меня доступа к данным движкам, а потому и изобретать аналоги этой херовины:
http://izhevsk.vseinstrumenti....600700020#tab-1
абстрактно не получится.

Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь


Конкретно этот клон инструмента ломает форсунки через одну. Новая форсунка 17т.р.
лошановское масло прикончит его за первые 10км.

Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 08:14 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

лошановское масло прикончит его за первые 10км.



Там и проверим, о чем может быть спор если ты не заливал и я не заливал?
Komar
Рейтинг: 523/-122
-- написано 1-6-2018 09:10 Komar    
0
1

я думаю, ни один человек, читающий этот формум, не владеет RR или ягуаром (Моньяг - исключение . Редко у кого есть такая БМВ, чтобы потребовалось электронно разводить колодки. Это реально дорогие авто, и их владельцам реально пофиг, 40 или 50 или 60 рублей стоит бензин.
На этом ресурсе сидят владельцы логанов-чепырок, старых фокусов и свежих дастеров, т.е. автомобилей до 1,5 млн руб. а этой целевой группе (кстати, это 70 % фз.лиц - потребителей бензина) цена на топливо очень важна. Так что тут соглашусь с Елденом, а дядя Коля в гордом одиночестве со своими знаниями и умениями, фирменным оборудованием и софтом. Пролетариев и крестьян всегда было больше чем дворян
Blover
Рейтинг: 1687/-344
-- написано 1-6-2018 09:22 Blover    
0
1

щас только не дворяне а купи-продай.
ПЗ-1636
Рейтинг: 8/-5
-- написано 1-6-2018 10:11 ПЗ-1636    

Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.

Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.

sahapoff
Рейтинг: 49/-3
-- написано 1-6-2018 10:31 sahapoff    
0
0

quote:
Originally posted by ПЗ-1636:

Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.


А если не кидаться из одной крайности в другую, то есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.

Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 10:40 Моньяг    
0
0

quote:
Там и проверим, о чем может быть спор если ты не заливал и я не заливал?


У лашана есть масло вязкости 5w20 или 0w20?! Иная вязкость приканчивает - проверено неоднократно любителями "экваномии"/
Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 10:42 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Komar:
дко у кого есть такая БМВ, чтобы потребовалось электронно разводить колодки. Это реально дорогие авто, и их владельцам реально пофиг, 40 или 50 или 60 рублей стоит бензин.
На этом ресурсе сидят владельцы логанов-чепырок, старых фокусов и свежих дастеров, т.е. автомобилей до 1,5 млн руб.


А технологии все активнее приходят в масс-бренды. Да о чем говорить - попробуй без IDS разобраться с EPAS на FF3
Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 10:44 Моньяг    
0
0

quote:
есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.


Bingo!
А вот гаражники, с их размытой зоной ответственности, отсутствием многих инструментов и желанием менять все по очереди ("вдруг на сей раз поможет" - именно так работают процентов 90 гаражников) обречены на тихое вымирание.
ПЗ-1636
Рейтинг: 8/-5
-- написано 1-6-2018 10:58 ПЗ-1636    

...обречены на тихое вымирание.

Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.

Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 11:09 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.

Через пару-тройку лет и до вас дойдет тенденция.
Впрочем один фиг - на замене масла-колодок (а 99% из них на другое неспособны) много не заработать, это гроши.
ПЗ-1636
Рейтинг: 8/-5
-- написано 1-6-2018 11:19 ПЗ-1636    

Москау и Ижевск по тенденциям не сравнимые между собой.Если 5-6 лет назад были 3-4 бокса, теперь в 2 раза больше.Они на все способны, у них подъемники, инструменты и специалисты есть.Есть кузовщики с окрасочными камерами и т.д.Рядом со мной, предприниматель занимается производством автоприцепов для ЛА.
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:20 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

У лашана есть масло вязкости 5w20 или 0w20?!



У него есть 5w30, конечно придется раскошелится и отдать 590 руб , но это значит, что то на, что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:23 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

Bingo!
А вот гаражники, с их размытой зоной ответственности, отсутствием многих инструментов и желанием менять все по очереди ("вдруг на сей раз поможет" - именно так работают процентов 90 гаражников) обречены на тихое вымирание.



Частично он прав, но количество желающих сэкономить настолько велико, а 10 % рукастых гаражников на них всех настолько мало, что все остальные еще долго не переведутся...

Рукожопов рукожопящих годами и берущих за это деньги и вправду много, но и вторая категория присутствует, конечно простому обывателю сложно отличить первого от второго, а зачастую и просто понять хорошо ему сделали или нет...

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 11:30 Моньяг    
0
0

quote:
Москау и Ижевск по тенденциям не сравнимые между собой.Если 5-6 лет назад были 3-4 бокса, теперь в 2 раза больше.Они на все способны, у них подъемники, инструменты и специалисты есть.Есть кузовщики с окрасочными камерами и т.д.Рядом со мной, предприниматель занимается производством автоприцепов для ЛА.


Тенденции вполне сравнимые, просто с разрывом в несколько лет.
И не надо мне рассказывать, как они "на все способны" - я в теме и прекрасно знаю "уровень" этих колхозов.

quote:
Изначально написано Elden:
У него есть 5w30, конечно придется раскошелится и отдать 590 руб , но это значит, что то на, что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.

Вязкость отличная от той, что я указал БЫСТРО убивает эти моторы. 5w30 слишком густое для них.
А еще есть такая штука как допуски, а вот зачем они нужны, кроме маркетинга, ты узнаешь когда запорешь VVT муфты
quote:
Изначально написано Elden:
Частично он прав, но количество желающих сэкономить настолько велико, а 10 % рукастых гаражников на них всех настолько мало, что все остальные еще долго не переведутся...

Умелые, в конце-концов, открывают нормальный сервис. А гаражников сейчас еще и государство зажимать начинает (и вполне успешно).
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:31 Elden    
0
0

+ не зря я говорю о том, что одна дополнительная банка литола на всю машину увеличит ее ресурс минимум вдвое, но этого не делается практически нигде... Не заинтересован ремонтник тоже сделать так, чтобы больше вообще (ну или очень очень долго) не сломалось.
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:37 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

5w30 слишком густое для них.



не, не, не не гони - 90% времени масло в двигателе это почти вода, первая цифра в двигателе говорит о безопасной нижней температуре пользования, а вторая о верхней и по сути вторая цифра 0, говорит о том, что движки эти специально настраиваются на гибель. Или у тебя есть иные разъясненные на доступном русском данные???...
quote:
Originally posted by Моньяг:

А еще есть такая штука как допуски, а вот зачем они нужны, кроме маркетинга, ты узнаешь когда запорешь VVT муфты



сколько ты таких муфт запорол из-за масла???? Да скорее всего не одной....
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:40 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

Умелые, в конце-концов, открывают нормальный сервис.



Прошу отметить не я это сказал - "СЕРВИС", не всем нужно это слово для поддержания собственного эго, достаточно слова "авторемонт" для хорошего ремня, хорошо поддерживающего твои собственные штаны...
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:41 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

А гаражников сейчас еще и государство зажимать начинает (и вполне успешно).




Не глупого рукастого гаражника не выдавят, глупых да начнут выдавливать - тоже согласен...
Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 11:43 Моньяг    
0
1

quote:
Изначально написано Elden:
сколько ты таких муфт запорол из-за масла????

ЛИЧНО я - ни одной. Я не идиот, чтобы лить каку.
А вот как они дохли после заливки несоотв.масла видел не раз и даже не десять.
Лично видел.
quote:
Изначально написано Elden:
90% времени масло в двигателе это почти вода

Да что ты говоришь?
quote:
Изначально написано Elden:
и по сути вторая цифра 0, говорит о том, что движки эти специально настраиваются на гибель.

Так 0 или 20 вторая цифра?
Данных ПОЧЕМУ в современных моторах используются маловязкие масла - полно (на русском).
Даю подсказку - производительность насоса, величина зазоров, конструктив грм.
На гибель? AJ133, выдавая 600+ сил, на этой вязкости ходит 200+ тысяч. На гибель, ага.
Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 11:44 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:
банка литола на всю машину

Да-да. Давай, мажь алюминий литолом. Удачи.
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:49 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

ЛИЧНО я - ни одной. Я не идиот, чтобы лить каку.
А вот как они дохли после заливки несоотв.масла видел не раз и даже не десять.
Лично видел.



Я тоже видел как вазовские официалы, чтобы не проводить случай по гарантии начинают гнать на некачественное масло и бензин, а потом таки, если их поставить на место все ведут по гарантии. Я я таких случаев не то что десяток, сотни знаю лично...
quote:
Originally posted by Моньяг:

Да что ты говоришь?



Да ты уже забыл, что такое замена масло своими ручками я смотрю.....Возьми в руки ключик, слей с прогретого движка масло и потрогай его горяченькое ручками, так сказать прочувствуй смазывающие качества. Еще лучше проделай это на разных типах масла и ты поймешь, что руки твои могут его отличать.....
quote:
Originally posted by Моньяг:

на этой вязкости ходит 200+ тысяч.



а мог бы свободно ходить 500+, если бы его масло оставалось маслом при нагрузках, а не переходило к состоянию ближе к парообразному...
ПЗ-1636
Рейтинг: 8/-5
-- написано 1-6-2018 11:50 ПЗ-1636    

И не надо мне рассказывать, как они "на все способны" - я в теме и прекрасно знаю "уровень" этих колхозов.

Ну, да бывший ижопский нищеброд стал "чиловеком"-лапти повесил в прихожой.

Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:50 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

Да-да. Давай, мажь алюминий литолом. Удачи.



Где проблема? Для чего это делается в ДВС??? С каких пор алюминий перестал окисляться и крошиться???

(Я про смазку алюминия впринципе, я не предлагаю напихать литол в движок если что )

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2361/-1598
-- написано 1-6-2018 11:51 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by Elden:

У него есть 5w30


Так написано, что надо двадцатку, зачем тридцатку предлагать?!


quote:
Originally posted by Elden:

что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.


Вот меня всегда удивляют такие "грамотные гаражные кулибины". Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет, наугад, тебе на рекомендации завода изготовителя вообще плевать? А еще у масел есть допуски, что тоже очень важный параметр

Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 11:56 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Egor1986:

Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет



Кто тебе сказал что оно более вязкое???? Так то вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды для нормального смазывания....
quote:
Originally posted by Egor1986:

А еще у масел



Я тебе говорю потрогай их горячие руками и ты поймешь на ощупь всю разницу...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 12:03 Elden    
0
0

Все ушли на обед или таки изучают снова, что обозначают цифры по SAE????..............
Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 12:03 Моньяг    
0
0

quote:
Изначально написано Elden:
Да ты уже забыл, что такое замена масло своими ручками я смотрю

Нет, не забыл.
quote:
Изначально написано Elden:
Возьми в руки ключик, слей с прогретого движка масло и потрогай его горяченькое ручками, так сказать прочувствуй смазывающие качества. Еще лучше проделай это на разных типах масла и ты поймешь, что руки твои могут его отличать.....

Лабораторному оборудованию я верю больше.
quote:
Изначально написано Elden:
а мог бы свободно ходить 500+, если бы его масло оставалось маслом при нагрузках, а не переходило к состоянию ближе к парообразному...

Оно и не переходит в парообразное, хе-хе.
А вот на более густом масле он бы ходил МЕНЬШЕ (или выдавал меньшую удельную мощность). Почитай уже НОРМАЛЬНУЮ литературу - там все ответы есть.

quote:
Изначально написано Elden:
Я тоже видел как вазовские официалы

МОЩЩНЫЙ аргумент.
Только вот если нечто пахнет говном, выглядит как говно - то не надо проверять и лить это в мотор. И если на положенной вязкости муфты ни у кого не дохли, а при заливке w30-40-50 дохнут минут через 10, то вывод очевиден.
quote:
Изначально написано Elden:
Где проблема?

Коррозия, кагбэ. Которую ЛИтол будет вызывать при наличии влаги. Ты бы хоть химию почитал, прежде чем "советы" давать колхозные.
Засим диалог с тобой закончен, мне претит общаться с людьми, которые позволяют себе давать "умные" советы, разбираясь, при этом, в теме на уровне свиньи и апельсинов.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет

Тычооо, все гаражные дядьвани это знают!)
Впрочем мне нравятся колхозники, после их советов и вмешательств можно смело ставить коэф *2 на работы)
Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 12:07 Моньяг    
0
3

И тем более не о чем дискутировать с человеком, который цифру после W относит к темпретуре окр.среды, а не к кинематической вязкости масла при нагреве до 100гр.цельсия.
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 12:10 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

Лабораторному оборудованию я верю больше.



Когда в кровеанализаторе заканчивается картридж, у всех резко подскакивают тромбоциты, падает гемоглобин и еще куча чего бывает....
А это типа оборудование для людей, а не для машин....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Почитай уже НОРМАЛЬНУЮ литературу - там все ответы есть.



Я тебе "говорю говори" о том как правильно, все готовы выслушать понятного профессионала, я же утверждаю то, что написано в самой классификации:
quote:
Originally posted by Elden:

вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды для нормального смазывания....
quote:



quote:
Originally posted by Моньяг:

МОЩЩНЫЙ аргумент.
Только вот если нечто пахнет говном, выглядит как говно - то не надо проверять и лить это в мотор.



Ты не понял видимо, они так всем говорят, прежде чем провести по гарантии....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Коррозия, кагбэ. Которую ЛИтол будет вызывать при наличии влаги. Ты бы хоть химию почитал, прежде чем "советы" давать колхозные.



ПОдожди, подожди:
коррозию будет вызывать влага, а литол не даст ей превратиться в твердый закипевший слой металла....Поверхностный слой....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Засим диалог с тобой закончен, мне претит общаться с людьми, которые позволяют себе давать "умные" советы, разбираясь, при этом, в теме на уровне свиньи и апельсинов.



Я так понимаю аргументов на русском так и не будет???....
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 12:12 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

И тем более не о чем дискутировать с человеком, который цифру после W относит к темпретуре окр.среды, а не к кинематической вязкости масла при нагреве до 100гр.цельсия.



Ну уж простите, что кидаюсь данными переполнившими весь инет:
Расшифровка моторного масла - цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Моньяг


Рейтинг: 306/-177
-- написано 1-6-2018 12:19 Моньяг    
0
0

Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 12:20 Elden    
0
0

Идеальным было бы масло 0W60, но такого нет.

И масло ОW20 означает, что в -30 машина конечно заведется неплохо, но в +25 ей уже будет очень тяжкно работать на таком масле. ТАк как все жидкости это всего лишь жидкости....

Сколько дней в году в средней полосе России температура ниже -30???, а выше +20????...

Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 12:22 Elden    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J300



не, не, не вот этого не нужно. МЫ конечно все умеем пользоваться переводчиками, но раз уж взялся объяснить всем, так уж изволь с русскими на русском....
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 12:26 Elden    
0
0

Так сказать сними лапти с гвоздика на стене и объясни всем разницу.
Elden
Рейтинг: 287/-176
-- написано 1-6-2018 12:35 Elden    
0
0

Шел первый час ночи, но ворочаясь в своей постели Моньяг все никак не мог уснуть. Отчего то его все тревожила эта дурацкая мысль - как это разное масло на ощупь?
Без десяти два он не выдержал, быстро одевшись сел в машину и стремительно поехал к своему автосервису. Войдя в помещение он как безумный начал заводить все стоящие на ремонте авто. Подождав минут 15-20, он заглушил все машины и начал друг за другом сливать с них масло. В итоге у него получилось 5-ть емкостей с черной жижей. Долго не решаясь, он таки опустил руку в первую емкость. "Горячее!",- подумал Моньяг и вынул руку обратно. Немного подождав он снова опустил руку в емкость и пощупал масло, проводя большим пальцем правой руки по всем остальным пальцам.
.........

Моньяг допишешь продолжение на русском????

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2361/-1598
-- написано 1-6-2018 13:52 Egor1986    
0
1

quote:
Originally posted by Elden:

Так то вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды


Это пздц товарищи это жесть. Ты бы хоть на ойл клуб зашел и почитал, что она обозначает и при какой температуре, умник. И почему если в мотор предназначено 5-30 ,а заливают более вязкое масло, резко подскакиевает расход этого более вязкого масла?


quote:
Originally posted by Elden:

Я тебе говорю потрогай их горячие руками и ты поймешь на ощупь всю разницу...


Ты дурачек что ли)))))) Пальцами собрался масло проверять)))) Ну уж точно гаражный неуч. Знаешь с какой скоростью движется поршень при оборотах скажем 3000? а еще он из металла))) А ты собрался пальцами проверять))) Жги еще, там наверное у Моньяга в сервисе народ животы от смеха надрывает, читая твой бред))))

Egor1986
Рейтинг: 2361/-1598
-- написано 1-6-2018 13:57 Egor1986    
0
1

quote:
Originally posted by Elden:

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С


То есть если летом передают 30...32 градуса тепла (а на солце все 45 градусов) машину нельзя эксплуатировать??

TanK[udsu]
Рейтинг: 101/-73
-- написано 1-6-2018 15:08 TanK[udsu]    
0
3

......а где истерики и нытьё про дорогой бензин...почитал маньяга - улыбнуло..жжжоот пердун старый ещё как в лучшие годы )) как всегда в стиле на грани фола и тех знания подкреплены отличным троллингом и обзыванием всех )

Кароч - давайте про бенз нойте что дорого..


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бензин за 40. Ну как вам наступившая реальность!? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ