izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  может купим ведро масла 0w20 sn!gf-5 на толпу ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
может купим ведро масла 0w20 sn!gf-5 на толпу ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   может купим ведро масла 0w20 sn!gf-5 на толпу ?   версия для печати
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 19-10-2017 10:32 TATO.RU Редактировать сообщение TATO.RU    первое сообщение в теме:

Ездил год на масле PROFIX SN0W20P, масло достойное, тесты хорошие. Япония.
Вот профильная ветка с оил-клаба тыц

Нашел боченок на емексе за 6 754р за 20 литров.
Мне надо 5 литров.
Ищу желающих.

Может кто сам таскает масла, как ГТИ и сделает нам еще дополнительный скидон?


PS Странно, что на автофоруме я не видел подобных предложений.


__________
Занимаемся выкупом авариных авто и после ДТП !

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Roma99
Рейтинг: 37/-8
-- написано 20-10-2017 14:04 Roma99

Желающие приобрести оригинальное масло Idemitsu, звоните 89821176110
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2017 15:26 Моньяг

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Это что за движки такие?! Я понимаю, залить какое-нить трансформаторное, а тут вязкость вроде не настолько отличается, чтобы запороть движок.

Например 5.0 и 3.0 компрессорные на Jaguar LandRover. бОльшая вязкость приводит к неправильной работе натяжителей, перескоку цепи и концу одной гбц (если повезет. если не повезет - всему мотору хана). Это лишь один из примеров.

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 20-10-2017 15:42 Asmodey9

quote:
Originally posted by Моньяг:

Например 5.0 и 3.0 компрессорные на Jaguar LandRover. бОльшая вязкость приводит к неправильной работе натяжителей, перескоку цепи и концу одной гбц (если повезет. если не повезет - всему мотору хана). Это лишь один из примеров.



Нафиг такие привиредливые движки делать? Блин, ну все равно при температуре любое масло становится более текучим. Не литол же туда пихают. Из чего и как делают натяжители, что от масла они не могут работать?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2017 15:47 Моньяг

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Нафиг такие привиредливые движки делать? Блин, ну все равно при температуре любое масло становится более текучим. Не литол же туда пихают. Из чего и как делают натяжители, что от масла они не могут работать?

А в противном случае не получить высокую удельную мощность.
Из металла делают. Только вот 0w20 и 0w40 будут сооовсем разные по вязкости, даже при довольно высокой температуре. И гидравлическая часть натяжителя начнет работать неправильно. А дальше чпок - и всё.
И непонятно причем здесь привередливость - написано лить 0w20 или 5w20, определенного класса - его и лей, а не занимайся "инженеры дураки, Уася с ойлклаба лучше знает". И не надо лить дешевку (кроилово оно ведет к попадалову) в современный двигатель - хочешь лить дешевку - купит волгу, тойоту или еще какое говно.

история редактирования

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 20-10-2017 16:14 Asmodey9

Вот у меня как раз "еще какое говно")) На дорогое еще не заработал. Изучаю пока подводные камни вот)
Что представляет собой гидравлическая часть натяжителя?
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 20-10-2017 16:18 TATO.RU

Блин, Моньяг приведет пример, что хрен проверишь.
Остается верить в его знание экзотики и всякого дикого хлама.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2017 16:55 Моньяг

quote:
Изначально написано TATO.RU:
экзотики

Какая нафиг экзотика? Весьма распространенные двигатели.
quote:
Изначально написано TATO.RU:
дикого хлама.

Извини, в сортах говна (т.е. японских авто) не разбираюсь.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Что представляет собой гидравлическая часть натяжителя?

Внезапно представляет из себя гидроцилиндр. В одно отверстие втекает, из другого вытекает, в промежутке давит на поршень.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 20-10-2017 18:34 Diablo

quote:
Originally posted by Asmodey9:

Что представляет собой гидравлическая часть натяжителя?



Вот у форд-мазда 2.0

 

TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 20-10-2017 18:55 TATO.RU

Маньяг, а чем плохи японцы, что они к говну тобою приписаны. Просто любопытно. Почти пол мира на них ездят...
Можно со своей сравнить, так интереснее будет
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 20-10-2017 20:54 Asmodey9

quote:
Originally posted by Diablo:

Вот у форд-мазда 2.0



Ухты, прикольно)
И эта хня из-за незначительной разницы вязкости масла можэт запоганить двигун?! Фтопку такую железяку.

Короче, японское говно победило по надежности гейропское говно)

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-10-2017 21:35 Dimka52319

quote:
Изначально написано Asmodey9:
И эта хня из-за незначительной разницы вязкости масла можэт запоганить двигун?! Фтопку такую железяку.


вкрутил болт и поворачивай раз в месяц. Никаковагиммороя
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2017 22:15 Моньяг

quote:
Изначально написано TATO.RU:
Маньяг, а чем плохи японцы, что они к говну тобою приписаны. Просто любопытно. Почти пол мира на них ездят...
Можно со своей сравнить, так интереснее будет

Салоны говно (дермантин и пластик). Тормоза говно. Управляемость говно. Коробки задумчивое тупое говно. Двигатели малохольные и без серьезных доработок не способны выдать сколь-либо нормальную мощность.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2017 22:16 Моньяг

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Ухты, прикольно)
И эта хня из-за незначительной разницы вязкости масла можэт запоганить двигун?! Фтопку такую железяку.

Короче, японское говно победило по надежности гейропское говно)


Незначительной? В два раза это незначительно?! Очень смешно, да.
А еще есть муфты VVT, изменение высоты подъема клапанов и прочие системы, работа которых ОСНОВАНА на заданной вязкости масла.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-10-2017 22:17 Моньяг

quote:
Изначально написано Dimka52319:

вкрутил болт и поворачивай раз в месяц. Никаковагиммороя

Угу. На V8 покажи где такой вкрутить и как его поворачивать. Причем поворачивать так, чтобы он еще компенсировал прослабление цепей в момент изменения фаз муфтами VVT.

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 20-10-2017 23:04 Diablo

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Ухты, прикольно)
И эта хня из-за незначительной разницы вязкости масла можэт запоганить двигун?! Фтопку такую железяку.
Короче, японское говно победило по надежности гейропское говно)


Ну тут два простых варианта.
1. цепь растянулась, шток вышел на максимум, перескок цепи, пока клапана и прочее..
2. говномасло, заело шток, цепь ослабала, перескок, пока клапана и прочее...

Можно добавить 3ий, забило масло каналы с насосом = провернуло вкладыши нафиг. + натяжитель, пихло в утиль

quote:
Изначально написано Dimka52319:
вкрутил болт и поворачивай раз в месяц. Никаковагиммороя

Давай в крути болт

3.0TDI V6

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 21-10-2017 01:15 Ferera

quote:
Originally posted by Моньяг:

Например 5.0 и 3.0 компрессорные на Jaguar LandRover. бОльшая вязкость приводит к неправильной работе натяжителей, перескоку цепи и концу одной гбц



таким образом, такие машины нельзя заводить при температуре меньше -30? Масло густое, при запуске перескок цепи, машину в утиль?
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 21-10-2017 01:35 Asmodey9

quote:
Originally posted by Diablo:

Давай в крути болт
3.0TDI V6



Ты зачем сюда ядерный космический реактор запостил? Извращенетс!

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-10-2017 01:50 Моньяг

quote:
Изначально написано Ferera:

таким образом, такие машины нельзя заводить при температуре меньше -30? Масло густое, при запуске перескок цепи, машину в утиль?

Можно) До прогрева масла PCM блокирует работу VVT и изменения высоты подъема клапанов. Этого достаточно для предотвращения данных эффектов.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-10-2017 01:53 Моньяг

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Ты зачем сюда ядерный космический реактор запостил? Извращенетс!

Ну вот как пример тот самый 5.0SC от JLR. Пусть здесь болт вкрутит  

история редактирования

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 21-10-2017 05:26 грозеныш

Коля это 5
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 21-10-2017 11:05 Asmodey9

quote:
Originally posted by Моньяг:

Ну вот как пример тот самый 5.0SC от JLR. Пусть здесь болт вкрутит



Ладно-ладно! Все, ты выиграл! Отзови обратно своего годзиллу))
зы. убрал болт.
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 22-10-2017 12:50 TATO.RU

quote:
Originally posted by Моньяг:

Салоны говно (дермантин и пластик). Тормоза говно. Управляемость говно. Коробки задумчивое тупое говно. Двигатели малохольные и без серьезных доработок не способны выдать сколь-либо нормальную мощность.



Ну это ж все входит в соотношение цена-качество.
Для чистоты сравнения надо брать авто одного класса и одной ценовой категории.
Думаю, что всем понятно, что сравнивать Датсун и ЛандРовер как минимум не корректно.
Вот в цене 2млн +/- сравнить японца: Паджерика, Аута, Рафика и твою экзотику было бы правильно.
Еще добавить стоимость обслуживания и частоту и стоимость не гарантийного ремонта по основным болячкам.
Сдается мне, что по экзотике ничего из заявленных тобой параметров не будет.

----------
Занимаемся выкупом аварийных авто. Автовыкуп.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 22-10-2017 18:08 Моньяг

quote:
Изначально написано TATO.RU:

Ну это ж все входит в соотношение цена-качество.
Для чистоты сравнения надо брать авто одного класса и одной ценовой категории.
Думаю, что всем понятно, что сравнивать Датсун и ЛандРовер как минимум не корректно.
Вот в цене 2млн +/- сравнить японца: Паджерика, Аута, Рафика и твою экзотику было бы правильно.
Еще добавить стоимость обслуживания и частоту и стоимость не гарантийного ремонта по основным болячкам.
Сдается мне, что по экзотике ничего из заявленных тобой параметров не будет.


Сравнить кукурузник200 и лохус с RR - косорылки сливают напрочь. В том числе по указанным мною параметрам.
Рафик аут vs Диско спорт/эвок - аналогично.
Частота обслуживания - если не брать в рассчет замену масла - реже, чем у японии. Ценник часа ниже (прикинь, даже у ОД.).
И надежность, если брать новые модели, будет выше - япония скатилась в сраное говно в этом отношении.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 22-10-2017 20:33 Dimka52319

quote:
Изначально написано Моньяг:
quote:Изначально написано Asmodey9:Ты зачем сюда ядерный космический реактор запостил? Извращенетс!Ну вот как пример тот самый 5.0SC от JLR. Пусть здесь болт вкрутит история редактирования

Не ну тут надо не просто болт. Однозначно болт с левой резьбой, закручивать только кувалдой употребляя высокопрофессиональные слова дяди Васи.

TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 22-10-2017 22:36 TATO.RU

quote:
Originally posted by Моньяг:

Ценник часа ниже (прикинь, даже у ОД.).



Может часик и дешевле, но их явно БОЛЬШЕ!
Посмотрел на ТТС, разница в цене обслуживание 2-3 раза.
Самая первая строка для LR - Замена масла ДВС(включая материалы) 7490
И для Аута Замена масла(включая материалы) 2499 руб.
Замена масла АКПП для РР 25тр ?! Это жесть.

И там и там гарантия 3 года/100ткм.

история редактирования

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 22-10-2017 22:53 Asmodey9

quote:
Originally posted by TATO.RU:

Может часик и дешевле, но их явно БОЛЬШЕ!



пару-тройку лет назад одному чуваку на лендровер дефендер очистка топливной системы обошлась в 6000 где-то. Бенз случайно залили ему на заправке в дизел. И сделали менее чем за час. Лично свидетелем был.
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 22-10-2017 22:58 TATO.RU

Хочу для себя понять...
Если у тебя свежий РР или Ягуар, то снимаю шляпу. Мы все тебя уважаем и в МСК твоя тема прет! Можно просто выложить выписку своей карты и мы ахнем )))

А коли ты там гайки крутишь и говоришь со стороны сервисмена, то должен понимать про допуски и рекомендации производителей авто. Хочу масла лучше рекомендованного и дешевле!

Мы тут не письками меряцца.

----------
Занимаемся выкупом аварийных авто. Автовыкуп.

TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 22-10-2017 23:01 TATO.RU

Asmodey9 есть старый баян.
Загугли "замена прокладки коллектора лендровер"
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-10-2017 00:23 Моньяг

quote:
Изначально написано TATO.RU:

Может часик и дешевле, но их явно БОЛЬШЕ!
Посмотрел на ТТС, разница в цене обслуживание 2-3 раза.
Самая первая строка для LR - Замена масла ДВС(включая материалы) 7490
И для Аута Замена масла(включая материалы) 2499 руб.
Замена масла АКПП для РР 25тр ?! Это жесть.

И там и там гарантия 3 года/100ткм.


Ага. Почти 10 литров масла в моторе будут стОить дороже. Только вот для ресурса двигателя однозначно полезнее.
Замена масла в коробке у LR включает в себя полный объем масла и поддон с фильтром, а у аута - сколько сольется, столько и долить. Разница налицо.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-10-2017 00:24 Моньяг

quote:
Изначально написано TATO.RU:
Хочу для себя понять...
Если у тебя свежий РР или Ягуар, то снимаю шляпу. Мы все тебя уважаем и в МСК твоя тема прет! Можно просто выложить выписку своей карты и мы ахнем )))

А коли ты там гайки крутишь и говоришь со стороны сервисмена, то должен понимать про допуски и рекомендации производителей авто. Хочу масла лучше рекомендованного и дешевле!

Мы тут не письками меряцца.


У меня два сравнительно свежих ягуара. И, да, я, при этом, кручу на них гайки (сервис свой, хе-хе).
0w20 или 5w20, не хуже SN, с допуском WSS-M2C925-A. Из практики - не надо лить всякую экзотику, надо лить Shell, Mobil или оригинальный Castrol. Но надо понимать, что ценник на них будет примерно одинаков.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-10-2017 00:26 Моньяг

quote:
Изначально написано TATO.RU:
Asmodey9 есть старый баян.
Загугли "замена прокладки коллектора лендровер"

Ичо? Разобрать то видео по кадрам?
Да, если сломалась шпилька коллектора - снятие кузова (на диско и спорте. на маме - рамы нет, снимать нечего, да и не надо). Снять-поставить кузов=3 часа (*2100р час у меня).
Топливный фильтр меняется БЕЗ снятия кузова с рамы. Тот баян не более, чем набор бреда от лохообзорщика.

Ultrasonic
Рейтинг: 13/-1
-- написано 23-10-2017 04:15 Ultrasonic

quote:
Originally posted by Dimka52319:

вкрутил болт и поворачивай раз в месяц. Никаковагиммороя



Не у всех мотор от жигулей
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 23-10-2017 14:12 Asmodey9

quote:
Изначально написано TATO.RU:
Asmodey9 есть старый баян.
Загугли "замена прокладки коллектора лендровер"

Причем тут баян? Вроде неикому еще на форуме не рассказывал про этот случай. Разве что Джойстик знает. И гуглить про замену прокладок коллектора я не буду) Ибо мне это не нужно. А то, что в подобных авто такие монстры стоят, дык и цена соответствующая. Давайте еще распотрошим вертолетный двигун и посмотрим, сколько и кууда там болтов вкрутить можно)))

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-10-2017 17:09 Моньяг

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Причем тут баян? Вроде неикому еще на форуме не рассказывал про этот случай. Разве что Джойстик знает. И гуглить про замену прокладок коллектора я не буду) Ибо мне это не нужно. А то, что в подобных авто такие монстры стоят, дык и цена соответствующая. Давайте еще распотрошим вертолетный двигун и посмотрим, сколько и кууда там болтов вкрутить можно)))


Никакой это не монстр. Довольно таки простой и технологичный мотор. На бюджетках всяких есть куда более монстроидально-заморочные моторы.

TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 23-10-2017 21:18 TATO.RU

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Причем тут баян? Вроде неикому еще на форуме не рассказывал про этот случай. Разве что Джойстик знает....



У меня все ходы записаны

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  может купим ведро масла 0w20 sn!gf-5 на толпу ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ