quote:
Изначально написано Diablo:
Если бы авто было для меня не безопасным тое задета силовая структура то я бы не ездил на нем и уж тем более не рисковал своей семьей возя их по трассам.
Силовая структура это не только лонжероны. Ты думаешь, что энергию не надо затратить, что бы замять в гармошку крыло или пол? Оставь одни лонжероны на подрамнике - они жесткие будут? зачем тогда пластины пола приваривают, а не садят на герметик (это кстати технологичнее и быстрее)?
quote:
Изначально написано Diablo:
Как и у дастера, видел я видос как человек снимал пластиковые облицовки порога для ремонта кузова что бы не мешались, выгреб из них наверное с мешок сырого песка, выживут ли в такой среде пороги долго? я сильно сомневаюсь.
и у шнивы там забивается песок, грязь и у крузаков всяких (у них еще не кисло за подножку накидывает).
quote:
Изначально написано Diablo:
Я и сам могу нацепить заводские пороги пластиковые и железо толком делать не надо но не хочу, так как с нашей чисткой снега зимой это до первого сильного снегопада.
пластиковые пороги стоят заводские. Езжу и проблем не знаю с очисткой снега в городе. За городом ага - бывало повисал хорошенько на них. тот же металл можно не кисло ушатать, если не думать.
кстати пороги уже хорошо отпескоструены, и молдинги дверей. Резина штатная - особенности эксплуатации авто.
quote:
Изначально написано Diablo:
Ну я бы купил новую весту, да из за особенности зп кредит не дают))
ща кредит направо налево дают всем. Недавно надо было узнать сколько одобрят, так в 10 раз больше запрашиваемой суммы сунули.