Сейчас залит ДВС Castrol Magnatec 5w20. Эксплуатирую на нем авто 5 лет, нареканий нет.
Смущает, что Stop-Start написано и дешевле оно стоит в автодоке. Подойдет или нет?
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Вопрос к экспертам: можно ли в ФФ2 1.6 залить в ДВС Castrol Magnatec Stop-Start 5w20?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Я вот седня пива взял Чешского Барного в Баско - всего 240 руб за 3 литра
| |||
|
Лоханулся .. сегодня на Ленина в Красном и Белом взял Чешское-Барное 3 литра за 174 рубля.
Сижу..."смакую" ... вроде нормальное - не просроченное. | |||
|
Где на Ленина??? Колись
| |||
|
Кстати, если у тебя дата розлива 27 мая - это не самая вкусная партия
| |||
|
Кто-видел сливаемое из прогретого движка 10в40 масло???? - Вода
5в это практически самоулитучивающийся эфир при прогретом двигателе Недавно сливал 0W20 со своего движка,обычное масло.Залил то же самое. Никакой разницы от 10W30,которое лил в прежние авто. | |||
|
quote: горячее или холодное сливал? | |||
|
Обычно, прогреваю двиган перед заменой масла.Может, чуть жиже но то же самое гуано.
| |||
|
quote: ну тык разницы то только 10 градусов: 0W - масло можно использовать при температуре до -35-30.С 10W - масло можно использовать при температуре до -25-20.С | |||
|
quote: Нет | |||
|
quote: quote: quote: quote: | |||
|
А вообще название супер:
"Castrol Magnatec Stop-Start 5w20" "Stop-Start" - заглушил-заведись. | |||
|
Для 5w20 правильнее было бы "start-stop" - завел-заглуши , а вот для подсолнечного масла, с его прекрасными высокотемпературными показателями Stop-Start самое оно.
| |||
|
Ты спросил -- я ответил. Это масло лить нельзя. Объячнение дал snake000 на предыдущей странице.
| |||
|
quote: Правда? Ну тогда сам погугли. В 2009 году появился AJ133 (компрессорный и атмосферный 5.0 на ягуарах и лр), в который можно лить ТОЛЬКО 0w20 или 5w20, попытки залить иную вязкость быстро приканчивают мотор. Сколько лет назад это было? Несколько больше 5 | |||
|
quote: Берега попутали ... Ягуар и Чпокус. На яге в те года шло масло только оригинальное, формулу которого не знает никто. Кастрюля выпустила это масло для нового двигателя чпокус 3, с параметрами API SN Его , конечно, можно лить в старые моторы - никто не запрещает, но этого делать не рекомендуется. Там зазор вкладышей не рассчитан на эту вязкость. (тонкая масляная пленка, колено будет стучать). Наверное, в голову не приходили мысли, залить в ВАЗ 2101 0W20 - или приходили? По допускам оно намного выше автола. | |||
|
quote: Эли авто не жалко, и денег на ремонт движка дофига , бери... Но поговорка : Скупой платит дважды... И да "Эксплуатирую на нем авто 5 лет, нареканий нет." и машина любая одни руки любит, заливаешь одно так заливай дальше.... Да и пример был....На работе не то масло в компрессор заливали, не выдержал нагрузки, пришлось перебирать, и заливать именно компрессорное масло...
| |||
|
Что только не нагуглят люди, чтоб 100р сэкономить)))
Кастрол вообще любой, кроме эдж, не советую. А вязкость хоть какая, просто выше 10w зимой не заведешь, а ниже 30 вязкость - в жару газанешь по трассе 200км/ч да с забитым радиатором и привет коленвал | |||
|
quote: AJ133 разрабатывался при деятельном участии Форд, которому, на тот момент, принадлежали JLR Кстати зазоры на КШМ у него вполне обычные, не уменьшенные. Там 5w20 по совсем другой причине требуется Даладна, в те года только оригинальное? Никто не знает формулу? Castrol SLX пипец какое оригинальное. А на остальные моторы РЕКОМЕНДОВАЛОСЬ 5w30, но официально можно было и 0w40 и еще кучу чего. И, я повторю вопрос - 2009 был 5 лет назад или JLR не ЕВРОПЕЙСКИЕ авто? При условии нормальной производительности масляного насоса - ничего не будет стучать. У меня перед глазами несколько AJ34 (4.2SC, 420hp, образца 2003 года), которые льют 5w20 и не стучат (несмотря на неспокойную езду). Единственный элемент старых моторов, которому может не понравиться 5w20 - фазовращатели (если есть). | |||
|
quote: Эдж тоже то еще овно. Я кастрол вообще не советую, если дрыгатель еще дорог) | |||
|
Пусть льёт это - на 30 кругов по треку хватает.
5WT Масло для Драг-рэйсинга (0W5) КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Популярное масло в классах NHRA Stock и Super Stock. http://www.raceoil.ru/catalogu...-drag-race-0w5/ Да и "до кучи" 102 бензин а лучше метанол 130-140. Опупеет от тяги. | |||
|
quote: так он 50 рубликов за литер.. | |||
|
не 50, а 138. (тему кури).
| |||
|
quote: Да ну я с такими ценами на авто гонках участвовать не буду... | |||
|
Да ты чё? а заливать масло в "двигатель 80 годов" за 1300 рублей за литр?
Чё "жопиться"? гулять так гулять.... Там в книжке написано 10W40, просто человек образованный, и начитался. | |||
|
quote: Чего там намного??? "Автол" - Масла автомобильные селективной очистки с присадкой ЦИАТИМ-331 ГОСТ 5303-50 Темпераура застывания могла быть -20 и -30, то есть те же 10W и 5w, что всего до 5 градусов выше чем у 0W
quote: ню-ню. | |||
|
quote: c хреналь лить то нельзя?? лить можно, ничо не будет. а вот ездить на таком- это вопрос!! | |||
|
На Сузуки SХ4 заливается оригинальное 0W-20. Уже более 5 лет, с момента покупки его льем.
| |||
|
quote: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Использовать только при температурах масла ниже 71.С/160.F Масляный радиатор на используемых в "быту" машинах у всех стоит при заливке такого масла???
| |||
|
| |||
|
1)Масло вязкостью 5W20 является рекомендованным производителем, для этого двигателя.
2)На масле вязкостью 5W20 сабжевый автомобиль ездит последние пять лет, без каких либо технических проблем. Но заливать такое масло нельзя, так как сразу же провернет / взорвется / раствориться движок. Экспертный уровень автофорума продолжает расти. | |||
|
quote: так то "экспертный" уровень нае6@тельства продолжает расти. Они противоречат своим же критериям разрешенности. Если лить ашановское масло 10в40 за 390 руб, так же ничего не случится и все будет аккуратно работать не quote: | |||
|
с 390 руб ашан еще имеет навар, стоит объяснять о доходах от использования иного масла?
| |||
|
quote: Да я то знаю. С учетом того, что порядка 90% оригинальных масел, продаваемых в Ижевске вне дилерской сети = палёнка, то есть самая-самая дешевая индустриальная минералка. И ничего льют, ездят, все гуд. | |||
|
Как бэ все масла с меньшей вязкостью, по умолчанию с худшей пленкой. И если кто-то помнит, когда появилось первое масло зик 5в, после 10 в оно стоило дешевле, что вообщем-то разумно.
quote: как раз таки нет, думаю если паленка и есть то ее процентов 25-30. Это как с водкой - себестоимость бутылки 0.5 качественной водки 25 рублей и только самые конченные отморозки умудряются при этом гробить людей иной дрянью для какого-то дополнительного заработка. С маслом тоже самое. | |||
|
quote: Совсем не так, как с водкой Себестоимость канистры паленки = 500 рублей. Продажная стоимость 1500-2500. И все остаются довольны! Все решают свои проблемы. Производитель, оптовик, розничный продавец и конечный покупатель. | |||
|
quote: А сверхкачественный ашан тогда что это??? Это кстати не шутка. Первое ашановское масло было коричневым и мутным, а сейчас желтое и прозрачное как и большинство остальных. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Вопрос к экспертам: можно ли в ФФ2 1.6 залить в ДВС Castrol Magnatec Stop-Start 5w20? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|