quote:
Originally posted by Fil0n:
Во первых диванный эксперт это ты, во вторых у меня не гранта, в третьих померяй клиренс asx рулеткой, и только потом заявляй эти цифры, в четвертых это ты написал, что ходы подвески гранты больше, чем у прадо. Я написал, что по дороге c колеями и пока под колесами твердо, гранта предпочтительнее asx, так как у ней ходы подвески больше. А вот соскользнет машина в яму вывесит колеса зависит от мастерства водителя, а не от машины, но тебе этого увы не понять.
Удачи в дальнейшем нытье, как ты застреваешь в городе на джипе.
во первых я не просто так лифтовал и дорабатывал авто, а в определенных целях чтобы периодически использовать для бездорожья, и этим регулярно пользуюсь, в том числе постоянно вытаскивая из подобных засад другие авто, так что опыта у меня хватает. вот клиренс ACX
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=125 про ходы подвески перечитай еще раз, я нигде не говорил что они больше чем у прадо. в третьих ты видишь ситуацию только по одному фото еще и сделанному через два дня оттепели и судишь, я говорю что есть на самом деле и когда почти все это месево было залито водой то не видно где можно объехать а где нет, так что от профессионализма тут далеко не все зависит, либо знаешь, либо повезло. я согласен что от авто не все зависит, но в данном случае большая часть зависимости от рельефа, свойств поверхности и резины, и как бы не хотел профессионал сцепления он не добавит, тем более когда пространство для маневров ограничено припаркованными авто.
история редактирования