izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Системы впрыска воды в ДВС
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Системы впрыска воды в ДВС
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Системы впрыска воды в ДВС   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 01:19 AlexLiss-a

Если вкратце:

От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива.

Что дает впрыск воды или водно/спиртовой смеси двигателю ?
- снижение температуры впускного воздуха
- снижение температуры в камере сгорания, превращая излишки тепловой энергии в механическую, посредством расширения воды в пар.
- резкое повышение детонационной стойкости топлива (в том числе некачественного и низкооктанового)
- повышение мощности на 15-20% и крутящего момента на 25-30% (за счет парообразования воды в пар)
- снижение расхода топлива
- очистку камеры сгорания и свечей зажигания

https://www.drive2.ru/o/b/1691248

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.

Так же смотрите по ссылке систему парогенератора:

http://rakarskiy.io.ua/s482116...ivnuyu_smes_dvs

Ну и от себя:
По сути на карбюраторный авто ничего не мешает установить поверх обычного карбюратора, часть карбюратора отвечающего за впрыск бензина, но вместо бензина впрыскивать воду. Объем воды можно подобрать посредством смены диаметров жиклеров. Вообщем озадачился я данным вопросом всерьез и думаю займусь летом.

По сути с инжектором еще проще, в коллектор вставляется еще по одной форсунке, которая впрыскивает воду, пропорционально впрыску бензина, уровень впрыска регулируется жиклером.

Есть одно но, зимой скорее всего придется лить водку, ну либо каждый день сливать воду, и заливать после прогрева авто

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 01:24 AlexLiss-a

Ну и еще одно:

По разным источникам вода разлагается на водород и кислород при (от) 900 до 5000 (средняя 1500) градусов Цельсия. Вроде как может сгорать и эта кислородноводородная смесь. Вообщем есть над чем задуматься.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 01:30 AlexLiss-a

А может тупо бухнуть бутылочку "алтына" в бензобак к обычному бензину, который является ничем иным как смесью спирта с водой. Не смотря на то, что на этикетке написано изопропилового спирта, многие тут на форуме (и не только) говорят, что за такие деньги это может быть только метанол с водой, а это и есть то самое идеальное сочетание указанное в статьях.

Пока все логично: спирт смешивается с бензином, а вода со спиртом. Путем не хитрых перемешиваний в прозрачной банке, думаю можно будет добиться гомогенной смеси с идеальной концентрацией.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 01:31 AlexLiss-a

Вообщем есть над чем подумать и что обсудить....
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 19-2-2017 02:06 Lyusya

AlexLiss-a Тебе надо это обсудить с Вершининым Владимиром (Т-Сервис, кажись, называется... http://izhevsk.rosfirm.ru/t-servis-cc18-18671/contacts.htm )
Они эту теорию рассматривали, еще учась в ИМИ (сейчас ИжГТУ) много лет назад...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 02:15 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Lyusya:

Они эту теорию рассматривали, еще учась в ИМИ (сейчас ИжГТУ) много лет назад...



Сидел ночь, рассматривал совсем иные теории, сам вдруг понял, что в смесь сгорания нужно добавлять воду, потом подумал (исходя из прошлого опыта), что наверное и над этим кто-то когда-то уже задумывался и нашел этому подтверждение, ну и тему открыл за одним, полумаем еще раз все дружно. Практика все равно не раньше лета будет возможна.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Lyusya:

AlexLiss-a Тебе надо это обсудить с Вершининым Владимиром



Я пожалуй не буду прямо щас набирать его номер....

может расскажете пока вкратце до чего дошли их рассмотрения?

RenoService
Рейтинг: 113/-93
-- написано 19-2-2017 07:39 RenoService

Эту теорию уже давно претворили в жизнь.На москичах еще.
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 19-2-2017 08:36 gazolin

Во время ВОВ, на немецких истребителях использовалась такая схема кратковременного повышения мощности.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 10:57 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП gazolin:

Во время ВОВ, на



В приведенных статьях об этом написано
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП gazolin:

схема кратковременного повышения мощности



почему кратковременного?????? (об этом не написано)
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 11:22 AlexLiss-a

Самая простая схема увлажнения впрыскиваемых газов (правда скорее всего воды для ощутимого эффекта все же впрыснуть нужно будет чуть больше, чем может сделать эта схема. Опять же дополнительное очищение поступающего воздуха, по типу аквафильтра. С карбюраторами чуть сложнее, там корпус воздухофильтра не герметичен, а потому при создании подобной конструкции это стоит учитывать.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 19-2-2017 11:44 Моньяг

quote:
Во время ВОВ, на немецких истребителях использовалась такая схема кратковременного повышения мощности.


Плюс применялась ссабом, мицу. БНВ собирается применять на серийных авто.
Киты для впрыска давно продаются.
Да и версия со спиртом в бак имеет право на жизнь - топливо E85 (85% этанола/15% бензина) дает неплохой такой приход мощности (после настройки двигателя и установки стойких к этанолу элементов топливной системы)
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 11:53 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

E85 (85% этанола/15% бензина)



Я понимаю, что "губит людей не пиво....", но где тут вода?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 19-2-2017 11:54 Maltsev Alex

quote:
Изначально написано Моньяг:
топливо E85 (85% этанола/15% бензина) дает неплохой такой приход мощности

Согласно википедии, при сгорании e85 вырабатывается на 34% меньше энергии. Какой такой приход мощности? А по спекам бразильских авто (на e85) мощность машин падает, а расход растёт в сравнении с обычными бензиновыми.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 12:11 sloniki

тема любопытная, но смущает то что известная тема более 50 лет не получила распространения. видимо есть серьезные минусы. Я больше склоняюсь к постройке газогенераторного авто. буду на дровах ездить . остался вопрос за выбором модели донора.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 19-2-2017 12:28 Maltsev Alex

quote:
Изначально написано sloniki:
остался вопрос за выбором модели донора

Такой? :-)

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-2-2017 12:33 Толки

quote:
Originally posted by sloniki:

газогенераторного авто



Тоже тупик, по всей видимости. По крайней мере, пока нефть есть.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 12:41 sloniki

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Такой? :-)

такой уже готов. заводское исполнение конечно лучше.
quote:
Изначально написано Толки:
Тоже тупик, по всей видимости. По крайней мере, пока нефть есть.

основные минусы в удобстве - дрова разжечь надо, просто так сел-поехал не получится, ну и опять же подкладывать. короче неудобно, пока есть бензин или спирты. я в конце этого эксперимента хочу увидеть электростанцию на дровах в рамках концепции автономного дома )
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 19-2-2017 12:46 gazolin

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП AlexLiss-a:

почему кратковременного?????? (об этом не написано)




из твоей ссылки:
Во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 14:27 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:

Я больше склоняюсь к постройке газогенераторного авто. буду на дровах ездить



так-то теме еще больше лет. Задавался я этим вопросом. Если из дров газ генерировать, то слишком много фильтров и вознри с чисткой - ни каждый осилит.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 14:28 AlexLiss-a

По сути в туман, машина должна ехать мощнее. Кто помнит едет или нет????

Субъективно мне кажется, что я это помню. ПО крайней мере при высокой влажности машина едет тише (не в смысле медленнее ).

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 14:31 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

и установки стойких к этанолу элементов топливной системы



только щас заметил. Человек выдерживает, а топливная система нет???
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 14:37 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:

но смущает то что известная тема более 50 лет не получила распространения.



значится все вот это не смущает:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/5543279.html

А это смущает????

Могу еще озадачить 2-мя правдами и спрятанной между ними одной неправдой:



Но факт остается фактом в мире существует "Экономика полезных ископаемых", если ее разрушить к новому никто не готов, как те кто на верхушке этой экономики, так и те кто внизу.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 16:11 sloniki

я знаком с этой теорией заговоров, но в данном случае не совсем с ней согласен.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 21:20 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:

я знаком с этой теорией заговоров



несколько не корректно практику называть теорией, но сейчас не об этом
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:

в данном случае не совсем с ней согласен.




Можно соглашаться, можно не соглашаться, но пока логичное не будет проверено на практике, 0 копеек цена этому логичному. В данном случае все относительно просто и можно повторить и оценить.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-2-2017 21:26 Толки

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

практику называть теорией,



Теория заговоров не является практикой никоим образом.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

относительно просто и можно повторить и оценить



Повторите, оцените, представьте... какие проблемы.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 21:30 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Толки:

Теория заговоров не является практикой никоим образом.



называйте как хотите, но то что экономикой правит нажива в современной экономической системе, отрицать достаточно сложно.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Толки:

Повторите, оцените, представьте... какие проблемы.



Думаю к лету (а может и к весне) для начала соберу бульбулятор (представленный на картинке) и непременно отчитаюсь.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-2-2017 21:34 Толки

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

экономикой правит нажива



Именно поэтому когда-то, не так давно, появился ДВС, кое-где вытеснивший паровую машину. Владельцы конок побороть эту жажду наживы заради своей наживы не смогли.
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 19-2-2017 22:06 mad84

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

почему кратковременного?



Потому что запас воднометаноловой смеси, а впрыскивали именно ее, потому как на самолете есть риск воду заморозить, был не большим и использовался только в экстренных случаях. Мощности оно не прибавляло, но позволяло снизить температуру на форсаже, когда поднято давление наддува.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 19-2-2017 22:28 Моньяг

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Согласно википедии, при сгорании e85 вырабатывается на 34% меньше энергии. Какой такой приход мощности? А по спекам бразильских авто (на e85) мощность машин падает, а расход растёт в сравнении с обычными бензиновыми.

Расход растет. Мощность падает только в случае, если автомобиль не flex-fuel и не оснащен ethanol content sensor. Если оснащен - на E85 активизируются другие карты наддува/зажигания/смеси. В силу куда большей детон.стойкости на Е85 можно использовать более агрессивные углы и давления, что даст хороший приход мощности в сравнении с бензином.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
олько щас заметил. Человек выдерживает, а топливная система нет???

RTFM.
При использовании спиртовых добавок в топливо - топливная система не должна содержать компонентов из стали, резины, меди. Допускается пластик и нержавейка. Требуются другие форсунки и топливный насос.
quote:
Изначально написано mad84:
Мощности оно не прибавляло, но позволяло снизить температуру на форсаже, когда поднято давление наддува.


Плюс при впрыске до компрессора - уплотняет зазор между шнеками (небольшой рост давления), снижает EGT, увеличивает детон. стойкость.

А вообще хватит изобретать велосипед - все нужное для впрыска водометанола свободно покупается, с нормальным контроллером и клапанами (а иначе можно и гидроудар схватить)
http://www.snowperformance.net/

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 23:05 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

А вообще хватит изобретать велосипед - все нужное для впрыска водометанола свободно покупается,



В тех же статьях, на которые я кинул ссылки указано, что такое оборудование от 80 000 руб (я так понимаю цены 2015 года).

Я так же понимаю, что предел экономии топлива процентов 20 (при хороших условиях), то есть вместо 10 л на 100 км будет кушать 8. В 2014 году я за год потратил примерно 32 000 руб на бензин (наматываю примерно 10-12 тыщ в год). Итого экономии в год 6400, то есть и за 10 лет не оправдать имеющийся "велосипед", а потому рентабельности 0. Если бульбулятор все же даст хотя бы 10 процентов (а я считаю что только такой процент можно считать не погрешностью измерения, а реальной разницей) экономии, то это уже будет рентабельным вложением.


Логически бульбулятор более чем верное решение, так как воды будет тем больше чем больше всасывается воздуха и пойдет саморегуляция поступления воды в зависимости от оборотов двигателя.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

гидроудар схватить



В случае успеха, поставим два бульбулятора с поплавковым клапаном, один с водой, а второй без воды, на случай если каким то образом вода выйдет из первой колбы, ее остановит вторая - пустая.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-2-2017 23:08 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
называйте как хотите, но то что экономикой правит нажива в современной экономической системе, отрицать достаточно сложно.

и каким образом более эффективный двигатель противоречит наживе? двигатель этот появился еще во времена СССР и лобби со стороны нефтеносных арабов и тем более русских нефтяников маловероятен. Тем более что из нефти кроме бензина куча оргсинтеза производится, акции всяких дженералов моторсов принадлежат тем же мировым банкирам. короче в данном случае плывет теория.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 19-2-2017 23:08 Моньяг

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В тех же статьях, на которые я кинул ссылки указано, что такое оборудование от 80 000 руб (я так понимаю цены 2015 года).

Зайти по ссылке и увидеть стоимость от 360USD религия не позволяет?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В случае успеха, поставим два бульбулятора с поплавковым клапаном, один с водой, а второй без воды, на случай если каким то образом вода выйдет из первой колбы, ее остановит вторая - пустая.

Не поможет при целом ряде сценариев.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Логически бульбулятор более чем верное решение, так как воды будет тем больше чем больше всасывается воздуха и пойдет саморегуляция поступления воды в зависимости от оборотов двигателя.

Нет, это негодное решение.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 23:17 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Зайти по ссылке и увидеть стоимость от 360USD



то есть где-то на 4-ый год пойдет экономия.....

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Не поможет при целом ряде сценариев.



а в моющем пылесосе достаточно всего одного бульбулятора, при различных сценариях его переполнения.....

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Нет, это негодное решение.



в этом месте стоит указать на место негодности решения. На мой взгляд самое годное решение, единственное "но", что скорее всего можно увлажнить еще побольше для лучшего результата, но уже не этой системой.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 19-2-2017 23:44 Моньяг

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
а в моющем пылесосе достаточно всего одного бульбулятора, при различных сценариях его переполнения.....

Неверная аналогия.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
в этом месте стоит указать на место негодности решения. На мой взгляд самое годное решение, единственное "но", что скорее всего можно увлажнить еще побольше для лучшего результата, но уже не этой системой.

В гугле забанили? Методики рассчета необходимого соотношения воды и ТВС - не секрет.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-2-2017 00:14 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Моньяг:

соотношения воды и ТВС



по сути езда на бульбуляторе равна езде в теплую дождливую погоду, так что обойдемся без соотношений. Теперь единственная задача определить в какую сторону убегает расход в такую погоду ну и соответственно при использовании бульбулятора. Так что дело за малым. Если соберу и расход возрастет, я не буду писать, что расход упал. Тут дело только в практике.


Ехал как-то в Казань под новый год в буран, хоть глаз выколи, дорога пустая, да собственно и дорога определялась на ощупь - при съезде в кювет, одна сторона начинала сильнее проваливаться.

Обычно мне бака хватало ровно до какой-то заправки км в 50 от Казани. А тут ехал на 2-3 передаче и думал лишь бы на пол пути хватило.
Я не только доехал до Казани, но еще и день проездил на остатках. До сих пор не знаю в связи с чем получился такой расход.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-2-2017 00:27 AlexLiss-a

Есть так же логика в том, что сырое топливо выделяет меньше тепла и хуже горит, но ведь и в расширении воды в пар с образованием дополнительной движущей силы поршня тоже логика есть. Осталось соотнести показатели.

Некоторые пишут, что уже соотносили:

http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html

Но по сути, кто что хочет, тот то и пишет.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-2-2017 00:32 Моньяг

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Некоторые пишут, что уже соотносили:

http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html[/B][/QUOTE]
Не читайте перед сном советских текстов. Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт - правда надо знать английский.

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
по сути езда на бульбуляторе равна езде в теплую дождливую погоду, так что обойдемся без соотношений. Теперь единственная задача определить в какую сторону убегает расход в такую погоду ну и соответственно при использовании бульбулятора. Так что дело за малым. Если соберу и расход возрастет, я не буду писать, что расход упал. Тут дело только в практике.


И ереси тоже не пишите.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-2-2017 00:44 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Моньяг:

правда надо знать английский.



говорят что 90% переводчиков потеряют работу, так как электроника все лучше справляется с задачями перевода......

quote:
Originally posted by Моньяг:

Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт



а вот таких найти все сложнее, особенно за пределами нашего государства, находясь в нашем государстве.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-2-2017 00:59 AlexLiss-a

ОБРЙУБОП Моньяг - Всю тему про бульбулятор испортил. Никто бы и не понял, что впрыскивать нужно воду непосредственно в камеру сгорания и только в конкретный момент......

Но все равно зависимость горения бензинов в зависимости от влажности нужно определить, стоит вспомнить всем известный факт, что бензин водой не тушат, а соответственно и пары бензина и воды не должны перемешиваться. Как следствие бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-2-2017 02:35 Моньяг

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
впрыскивать нужно воду непосредственно в камеру сгорания и только в конкретный момент......

Вовсе необязательно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.

Вполне однозначно при условии правильного дозирования воды.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Системы впрыска воды в ДВС форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ