|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Стоянка с работающим двигателем во дворе
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: а причем здесь порядок движения на дворовых территориях??? там нет ни слова про стоянку и остановку. кури дальше. quote: ожидание подразумевает посадку или высадку. к примеру такси.один клиент зашел что бы о чем то с кем то договорится,второй ждет в такси. почему таксист должен глушить машину в 30 градусный мороз? | |||
|
SeregaV,
п. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Там и про движение, и про стоянки. | |||
|
И как тогда машину прогревать в мороз, во дворе, дыханием?
| |||
|
quote: Как обычно, куда деваться. Не везде есть стоянки с гаражами. | |||
|
quote: щас понабегут последователи "новой веры" и расскажут что авто не требует прогрева и гонять надо в холодном салоне с холодным мотором и дубовой подвеской | |||
|
quote: Незачем прогревать автомобиль во дворе. Сегодня в -27 завелся, через 180секунд т-ра антифриза была +5 градусов. дОльше стоять, собственно и незачем. Прогрев на месте не прогреет подвеску. Зато на ходу все прогреется существенно быстрее и без вреда для агрегатов. | |||
|
quote: Посадка и высадка это процесс входа в автомобиль и выхода из оного. Ожидание НЕ означает посадки и высадки. Глупый вопрос - должен глушить по ПДД. | |||
|
quote: сел, завел, подождал минуту - две и начал плавное равномерное движение. Ну хочешь на холостых маслать - выехал за пределы двора и маслай сколько влезет... Проблем не вижу. quote: брать и ехать. Пока авто стоит - прогревается только мотор, подкапотка очень слабо, немного салон. Другие узлы стоят задубевшие. Та же коробка, редуктор, дифференциал, подвеска - все остается задубевшим и прогреется только на ходу. ДА даже в шрусах смазка загустевшая. | |||
|
quote: я не любитель сидеть в холодной машине, для этого и ставил запуск чтоб садится в теплый прогретый салон, да и бесит когда весь салон на морозе скрипит. А тут завел, кофейку глотнул, оделся, вышел, и в тачке уже тепло. | |||
|
quote: Ничо не скрипит. А жопе и рукам на руле становится жарко через 1 минуту. quote: Ну да, а на снижение ресурса можно забить, гы Как и на то, что уже давно бОльшая часть пакетиков для сока не греется на ХХ вообще ![]() Ну и таки да - греть во дворе это все равно, что пердеть в консерватории. В том плане, что заставлять других нюхать твою вонь - некультурно. | |||
|
quote: за 16 лет и 250000 пробега еще не сдохла, и тут вряд ли сдохнет, морозы то у нас не пол года. Д а изря вы так, нормально греется салон и на холостых. | |||
|
quote: а как же нормы евродофига? ![]() | |||
|
сколько людей, столько и мнений
| |||
|
quote: все наоборот, ресурс падает от того как завел (60-180сек на холодную по вашему убеждению) и поехал, все эти от (лукового) буквари пишут европидорогоги + производители автопрома (быстрее ресурс на непрогретой сеъешь опять придешь за "новой"), оправдания писать в ;вашу; пользу в виде: ;все уже доказано - ссылки в инете +,+,+,; ибо нех, ибо столько же и с обратной точкой зрения написано только их не пиарят зеленые и автоконцерны у нас не мегополис где пернишь и запах на пол дня стоит, сквозит во дворах будь здоров! | |||
|
quote: Привет поколению ЕГЭ, не понимающему, что ХХ (особенно холодный)=самый вредный для ДВС режим работы. quote: Да-да, и в квартиры вонь не тянет. quote: Угу. С вырезанными каталами, например. Кроме того, на холодном ХХ - какие бы ни были евродофига нормы - выхлоп токсичен донельзя. Физика-с. | |||
|
quote: 1979г. выпуска я ;-) и тепловое расширение металлов это надо понимать, пусть не притершиеся детали по температуре нагружаются на х.х, а не как у вас"не сильно газуя" "тихонько" нагружая на первой передаче нагружать движок передвижением 1-2-х тонной машины | |||
|
Все прогревают. Все дышат. Всё по честному
| |||
|
quote: Агаугу. И не бывает такого, что тепловое расширение поршня и цилиндра, внезапно, оказывается одинаково А если не одинаково, то зазор между оными ставится от балды.quote: И пусть нагрузки на них будут выше. Особенно в момент перекладки, например. quote: Ну значит курил за школой во время физики
| |||
|
У многих зимой окна нараспашку? Да хоть танковая дивизия под окнами будет дизеля прогревать - по барабану. Лето, это другое дело.
| |||
|
Моньяг прям такой ыксперд аж ага-ага. Если ездишь на мешалке, тогда конечно беспокоится не о чем. А если у тебя стоит DSG либо автомат, то прогревать его нужно обязательно.
| |||
|
круто )))
при антифризе +5 думать что и все железо такой же температуры, браво !!!!! что ж вы там тогда в погоду +5 на улице сразу как завели не едете ? кто считает что тихонько ехать=нет нагрузки на двиган - тот лох и ничего не шарит в моторах возьмите адаптер ELM, подключите и посмотрите данный параметр на ХХ и в движении, а особенно в момент трогания, опупеете а потом удивляемся почему на вторичке убитые тачки одни да, они едут, да, возможно масло не едят, но как едут, там компрессия уже не та, табун лошадей своих вы уже убили давным давно, бОльшая часть пони сдохла при темп. антифриза +5 при минусовой за бортом )))) | |||
|
была уже такая тема ,куда только модераторы смотрят
quote: конечно не тянет. а если тянет ,то нужно подумать а где же ты живешь | |||
|
quote: Дрючат машинку всю ночь своим автозапуском, потом пять километров до работы и обратно, в таком же режиме. Не удивительно, что моторы до полутора сотен не доживают. Тут можно бы и аргументированную простыню с доводами написать, но никто не оценит и даже читать не будет. Коля Моньяг человек в теме, профессионал очень высокого уровня. Если хотите разобраться в вопросе постарайтесь понять что и почему он пишет (не забывая фильтровать пафос | |||
|
quote: будто бы вал в кпп не крутится , пока на месте стоишь | |||
|
quote: На Ниве раздатку делаешь на нейтралку и заднюю скорость включаешь,греется раздатка и коробка! | |||
|
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Стоянка с работающим двигателем во дворе | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
