Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  приспособления для обслуживание аккумулятора где купить? ( 1 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   приспособления для обслуживание аккумулятора где купить?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
cloud
Рейтинг: 32/-32
-- написано 3-12-2016 15:51 cloud    
0
0

конкретно нужна полая стеклянная трубка с миллиметровыми рисками можно без
трубка нужна для замера уровня электролита в аккумуляторе )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью


пенсионер11
Рейтинг: 1548/-513
-- написано 3-12-2016 16:00 пенсионер11    
1
0

Наверняка такие уже не выпускают.Где-то лежит такой зверь с резиновой грушей.Так тебе конкретно ареометр нужен? А так уровень электролита в банке можно измерить и деревянной палочкой.

история редактирования

cloud
Рейтинг: 32/-32
-- написано 3-12-2016 16:12 cloud    
0
0

нет не ареометр а именно полая трубка с рисками типа той что кровь на анализы берут
но мне поширше и без изменения сечения

история редактирования

пенсионер11
Рейтинг: 1548/-513
-- написано 3-12-2016 16:37 пенсионер11    
0
0

Понятно.
грозеныш
Рейтинг: 1052/-388
-- написано 3-12-2016 16:44 грозеныш    
0
0

В понедельник гляну.
Дай поболее данных.
Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 3-12-2016 19:03 Пони    
0
0

Блин ... на каждом АКБ, подлежащем обслуживанию, уровень электролита указан на корпусе!
cloud
Рейтинг: 32/-32
-- написано 3-12-2016 19:32 cloud    
0
0

у меня не указан ))) Курский аккумулятор темный непрозрачный корпус
на сайте производителя в процедуре проверки уровня электролита указана именно стеклянная трубка которая опускается до пластин зажимается верхнее выходное отверстие достается и таким образом определяется уровень )))
cloud
Рейтинг: 32/-32
-- написано 3-12-2016 19:35 cloud    
0
0

seen-geo
Рейтинг: 844/-261
-- написано 3-12-2016 20:07 seen-geo    
0
1

дак если на пару миллиметров выше уровня пластин то все гуд, деревянная палочка или фонарик в помощь
пенсионер11
Рейтинг: 1548/-513
-- написано 3-12-2016 21:10 пенсионер11    
0
0

Да необязательна такая уж точность до мм. для определения уровня электролита в банках.
Simon13131
Рейтинг: 450/-148
-- написано 6-12-2016 12:25 Simon13131    
0
0

Реахим, 40 лет победы 144 вход со стороны камбарской, там химические прибомбасы продают, много всякого стекла, советую там посмотреть 31-04-80
The_Doctor
Рейтинг: 222/-255
-- написано 6-12-2016 12:46 The_Doctor    
0
2

Выше верхней точки пластин на 1 см и не парь голову.
Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 13:28 Пони    
0
0

quote:
Изначально написано cloud:
http://www.akbkursk.ru/upload/image/ESE1x.jpg
пункт 4.4 )))

прочитал пункт до конца:
1. Стеклянная трубка приведена со словом "например" - т.е. можно и другим способом измерить.
2. Заливать "лишнюю" воду не рекомендуется по причине возможности ее вытекания и все (никто не запрещает залить больше и подложить под АКБ пластиковый поддон)
3. Все-же либо черта, либо слово "min", на виденных мною картинках темных курских АКБ, присутствует - стоит его протереть и поискать.
4. Можно "намелить" любую палку и "тыкать" в банки - мел сильно меняет тон при намокании.

DeadCo
Рейтинг: 1189/-214
-- написано 6-12-2016 13:57 DeadCo    
0
0

я вот на днях озадачивался др проблемой с аккумом.Появляется хороший такой белый крупяной налет на поперечной пластине крепления аккумулятора.Причем сами контактные на акумуляторе сухие и чистые.С подозрением на трещины корпуса аккумулятор был снят,понаружи вымыт, высушен и осмотрен.Трещин (ну,явных) на корпусе не обнаружил.Жижа внутри чистая,строго по уровням в банках (1 см от пластин).Дозарядил,установил.И что же ? Да опять невозобранно хороший налет появляется !
Аккумулятору 3 года,Аком-стандарт 55а/ч.,штатный.,бодрый вполне.
Вокруг аккумулятора тоже чисто,а крепежная пластина вся окислах.
Подозревал в недовернутых пробках,довернуты.Понятно,что в аккуме дело,но причину не выявил.Выбрасывать жаль.
Что за ерунда ?

история редактирования

Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 14:25 Пони    
0
2

quote:
Изначально написано DeadCo:
я вот на днях озадачивался др проблемой с аккумом.Появляется хороший такой белый крупяной налет на поперечной пластине крепления аккумулятора.Причем сами контактные на акумуляторе сухие и чистые.С подозрением на трещины корпуса аккумулятор был снят,понаружи вымыт, высушен и осмотрен.Трещин (ну,явных) на корпусе не обнаружил.Жижа внутри чистая,строго по уровням в банках (1 см от пластин).Дозарядил,установил.И что же ? Да опять невозобранно хороший налет появляется !
Аккумулятору 3 года,Аком-стандарт 55а/ч.,штатный.,бодрый вполне.
Вокруг аккумулятора тоже чисто,а крепежная пластина вся окислах.
Подозревал в недовернутых пробках,довернуты.Понятно,что в аккуме дело,но причину не выявил.Выбрасывать жаль.
Что за ерунда ?

ИМХО Если окислов много и появляются они быстро - АКБ кипит(или перегревается) т.е. от испарений электролита такое. У меня тож появляются через полгода примерно - не парюсь - почистил и дальше поехал.

seen-geo
Рейтинг: 844/-261
-- написано 6-12-2016 14:51 seen-geo    
0
0

quote:
Изначально написано Пони:

ИМХО Если окислов много и появляются они быстро - АКБ кипит(или перегревается) т.е. от испарений электролита такое.



плюсую за вариант
грозеныш
Рейтинг: 1052/-388
-- написано 6-12-2016 15:31 грозеныш    
0
0

Тоже вопросик завалялся. Уровень в банках понизился, что доливать: дистилировку и на зарядку, или же электролит?
И у кого есть ареометр на выхи?
Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 15:35 Пони    
0
0

quote:
дистилировку и на зарядку, или же электролит?
И у кого есть ареометр на выхи?


забудь про электролит, если акб не кипит, у меня есть
грозеныш
Рейтинг: 1052/-388
-- написано 6-12-2016 15:42 грозеныш    
0
0

Слава, я тебя услышал
ГороИЖанин
Рейтинг: 1379/-307
-- написано 6-12-2016 16:42 ГороИЖанин    
1
0

Грозеныш электролит нельзя доливать. Только воду.
А что делать, если АКБ кипит? Летом частенько замечал "снег".
DeadCo
Рейтинг: 1189/-214
-- написано 6-12-2016 18:42 DeadCo    
0
0

если акум "подкипает"- согласен.Но.Авто делает короткие поездки и те- редко.Когда ему кипеть ? У Аком'а есть так называемый "носик" для вытравки избыточного давления,и с другого торца- скажем так- технологическое отверстие. Причем с "носика накипью не пахнет даже".При этом генератор выдает +- в пределах нормы.То есть,аккумулятор скорее всего за эти поездки с запусками двигла не то чтобы заряжается,он- подсаживается,пусть незначительно.Что и показал процесс зарядки от ЗУ.
Я- не теплофизик,я приборист.Но мне интересно(дело не в деньгах,купить др аккум и нет проблем),ведь "Аком проверен стопицот раз",и в чем тогда трабл отдельно взятого акума ?
Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 19:15 Пони    
0
0

quote:

DeadCo


Не знаю как у вас дела с исправностью авто(пишу из личного опыта - гена давал 15В), но если обратная связь на регулятор напряжения гены в каком-либо контакте дает потери, то генератор может легко подать повышенное напряжение, несмотря на то, что столько акум не в состоянии принять - вот тут АКБ и закипит как раз из-за того, что не в состоянии принять, не зависимо от того, полностью он заряжен или нет ... как-то так думаю.

история редактирования

KDW1
Рейтинг: 76/-17
-- написано 6-12-2016 19:31 KDW1    
0
0

quote:
Originally posted by DeadCo:

Появляется хороший такой белый крупяной налет на поперечной пластине крепления аккумулятора.Причем сами контактные на акумуляторе сухие и чистые.



тоже на гранте такая беда, гена по бортовику выдает 14.1- 14.3 в. Клеммы чистые, а верх акб мокрый, отчего белый налет на планке. Просто забил, машина всегда заводится с автозапуска с первого запуска, пару раз подливал водичку, один раз заряжал ЗУ. Пробег 47. Может такая партия "АКОМ"?
RoYAl
Рейтинг: 1141/-589
-- написано 6-12-2016 19:35 RoYAl    
0
1

Одна из банок не в порядке. Поэтому при подаче на аккум даже 12в ток будет выше допустимого.
Каждая банка = 2 вольта. Для 5ти банок достаточно 10В, а если больше (например 14 как с генератора) то это вызовет повышенный ток и нагрев. Вот он и кипит.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Грозеныш электролит нельзя доливать. Только воду.



Если в мороз аккум замёрзнет, я бы с таких советчиков новый аккумулятор стрёс на месте Грозёныша.
Доливать надо электролит, потому что в процессе электролиза испаряется не только вода, но и газ(хлор). То есть в небо улетает электролит а не только вода.
Никто разве не замечал как при кипении аккума глаза и нос щиплет?))
А диванным теоретикам любящих читать википедию и всякую подобную чушь я бы посоветовал иногда помолчать и послушать практиков. Не надо стараться быть в каждой дырке затычкой.
[DIMIX]
Рейтинг: 3708/-1180
-- написано 6-12-2016 19:41 [DIMIX]    
0
1

quote:
Изначально написано RoYAl:

Если в мороз аккум замёрзнет, я бы с таких советчиков новый аккумулятор стрёс на месте Грозёныша.
Доливать надо электролит, потому что в процессе электролиза испаряется не только вода, но и газ(хлор). То есть в небо улетает электролит а не только вода.
Никто разве не замечал как при кипении аккума глаза и нос щиплет?))
А диванным теоретикам любящих читать википедию и всякую подобную чушь я бы посоветовал иногда помолчать и послушать практиков. Не надо стараться быть в каждой дырке затычкой.



отчитал как школьника
DeadCo
Рейтинг: 1189/-214
-- написано 6-12-2016 20:03 DeadCo    
0
0

Рояль,я мог бы согласиться с вашей версией,даже с учетом возможных кратких всплесков напряжения(что врядли и знаете почему) и даже коммутационных перепадов по всей бортовой сети при этом.Но есть нюанс.Аккумулятор повел себя так при (sic!)пониженных температурах и малых пробегах.
Думаем дальше.
Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 20:14 Пони    
0
0

Доливать электролит можно только в самых крайних случаях (кто хочет экспериментов - пусть заменит электролит в АКБ и посмотрит что станет с акумом на предмет его емкости), а лучше никогда! Доливать воду и только в заряженный АКБ.
RoYAl
Рейтинг: 1141/-589
-- написано 6-12-2016 20:21 RoYAl    
0
0

quote:
Originally posted by DeadCo:

.Аккумулятор повел себя так при (sic!)пониженных температурах и малых пробегах.



А что думать? Процесс разрушения пластин в банке зависит не только от температуры и заряда но и от времени. Чем дальше, тем будет хуже.
Поначалу взбалтывание электролита при езде немного "оживляло" тем, что не давало осадку намертво замкнуть пластины. Но со временем и это перестанет действовать.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1379/-307
-- написано 6-12-2016 20:46 ГороИЖанин    
0
0

Вода сама по себе электролит, но практикам виднее.
Так и быть "школьник" со стороны посмотрит на "умных" дядек. Надеюсь таблицу электропроводимости сами найдут.
RoYAl
Рейтинг: 1141/-589
-- написано 6-12-2016 20:57 RoYAl    
0
0

quote:
Originally posted by Пони:

Доливать воду и только в заряженный АКБ.



Нонсенс. Заряжать АКБ при недостаточном уровне электролита нельзя, процесс разрушения пластин непокрытых электролитом ускоряется в разы.
Слава, в начале 90х аккумы было вообще не достать. И я сцобаку съел на восстановлении и диагностике их. Не надо лить туда воду, уж поверь.
Слава богу сейчас большинство АКБ уже необслуживаемые. И думать не надо что и сколько в них лить. Перед зимой зарядил и всё.)))
пенсионер11
Рейтинг: 1548/-513
-- написано 6-12-2016 20:59 пенсионер11    
0
0

Если вы ненароком опрокинули аккумулятор и вытек электролит,тогда есть смысл долить электролит.Если понизился уровень электролита в процессе кипения,тогда ВСЕГДА доливаю воду.Этого правила придерживаюсь испокон веков.А кто всегда заливает электролит,когда надо и не надо пусть так и продолжают.Только пусть не навеливают своё мнение другим.

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 1141/-589
-- написано 6-12-2016 20:59 RoYAl    
0
0

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Вода сама по себе электролит, но практикам виднее.



Ты явно не в теме. Доливают дистиллированную воду, которая сама по себе электролитом не является.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1379/-307
-- написано 6-12-2016 21:55 ГороИЖанин    
0
0

Я нигде не писал, что надо доливать воду из крана или лужи. И всё-таки вода является слабым, но электролитом. Дистилированная вода плохо проводит ток - согласен. Хуже морской и речной.

П.С. Почему хлор испаряется? В основе электролита серная кислота же. Или есть хлорные?

Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 21:59 Пони    
0
0

quote:
Перед зимой зарядил и всё.)))


а чел искал всего-лишь трубку ...
quote:
Нонсенс.

ты тока не обижайся ... пост N8 в этой теме с ссылкой на сайт производителя п4.4 ...
RoYAl
Рейтинг: 1141/-589
-- написано 6-12-2016 22:03 RoYAl    
0
0

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

В основе электролита серная кислота же



Соляная.
Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 22:09 Пони    
0
0

quote:
Соляная.

эмммм н2so4 всегда была т.е. серная ... соляная она вроде в желудке у нас ...

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 883/-236
написано 6-12-2016 22:11 vitamin    
0
0

Соляная -в альтернативной реальности. добавлять электролит - там же.
Пони
Рейтинг: 33/0
-- написано 6-12-2016 22:14 Пони    
0
0

quote:
Соляная -в альтернативной реальности

дык туда только форды едут, остальные тута катаются
cloud
Рейтинг: 32/-32
-- написано 6-12-2016 22:15 cloud    
0
0

ДОЛИВАЮТ ДИСТИЛЛИРОВАНУЮ ВОДУ ,а то начнут из под крана добавлять только скажи
cloud
Рейтинг: 32/-32
-- написано 6-12-2016 22:16 cloud    
0
0

воу воу воу люди только не надо тут начинать холи вар

история редактирования

  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  приспособления для обслуживание аккумулятора где купить? ( 1 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ