Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  кто как завёлся этим утром? ( 44 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47  48 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   кто как завёлся этим утром?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
распи*дяй
Рейтинг: 251/-80
-- написано 10-11-2016 09:00 распи*дяй     Редактировать сообщение распи*дяй    первое сообщение в теме:
1
0

вроде всего лишь - 15,а машина не завелась,проблема то известная, полудохлый акум, и чем холоднее на улице, тем хуже заводится
Показать текст сообщения полностью


seen-geo
Рейтинг: 939/-280
-- написано 29-1-2017 09:59 seen-geo    
0
0

quote:
Изначально написано Dimka52319:

снова забыл что ниже -20 с автозапуска автоваз заводиться не должен



21150 с окошка -23 заводилась в 90% случаях (акум не новый был), а вот -25 уже не пытался с окошка (исходя из опыта) ножками - сцепление + ручуами - ключ зажигания
или если -25 и ниже, а хочеться заводить с окошка- нужно было ночью гонять по таймеру (через 3 часа)
RUSSELLL
Рейтинг: 2136/-1010
-- написано 29-1-2017 11:32 RUSSELLL    
0
0

вчера тепм ож с часу дня до половины шестого опустилась с +82 до +9 градусов не в минус даже. нахера гонять каждые 3 часа ее не понимаю.
Diablo
Рейтинг: 306/-225
-- написано 29-1-2017 13:52 Diablo    
0
0

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

опустилась с +82 до +9



WTF
seen-geo
Рейтинг: 939/-280
-- написано 29-1-2017 14:29 seen-geo    
0
0

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

нахера гонять каждые 3 часа ее не понимаю



в -30 пробовал ставить АЗ по температуре (датчик только в салоне) ставил на -18, первый завод был чере 3 часа второй через 2 часа, а далее всю ночь заводилась через час, помню, что так спать хотелось, что лень было не то что искать инструкцию как отключить АЗ, а даже брелок искать так и просыпался через каждый час от музыки на брелоке. после этого в сильные морозы только периодичиский запуск (выбор был 1,2 и 3 часа) поэтому - каждые 3 часа

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 939/-280
-- написано 29-1-2017 14:32 seen-geo    
0
0

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

вчера тепм ож с часу дня до половины шестого опустилась с +82 до +9 градусов



в гараже? или одеялко есть?
VAZda12
Рейтинг: 734/-271
-- написано 29-1-2017 14:39 VAZda12    
0
0

quote:
Изначально написано seen-geo:

в -30 пробовал ставить АЗ по температуре (датчик только в салоне) ставил на -18, первый завод был чере 3 часа второй через 2 часа, а далее всю ночь заводилась через час, помню, что так спать хотелось, что лень было не то что искать инструкцию как отключить АЗ, а даже брелок искать так и просыпался через каждый час от музыки на брелоке. после этого в сильные морозы только периодичиский запуск (выбор был 1,2 и 3 часа) поэтому - каждые 3 часа



Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 215/-60
-- написано 29-1-2017 16:30 ЛёхаДрайв    
0
0

имеется одеяло
в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13
это датчик еще расположен на патрубке
а внутри мотора полюбому еще теплее
Dracer77
Рейтинг: 646/-275
-- написано 29-1-2017 19:10 Dracer77    
0
0

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
заменил термостат цена 610 рублей.антара радует.

https://m.youtube.com/watch?v=NJIoJt99kHs
Не все еще расходники просто поменял☺

RUSSELLL
Рейтинг: 2136/-1010
-- написано 29-1-2017 21:02 RUSSELLL    
0
0

)))там мудень владелец))
seen-geo
Рейтинг: 939/-280
-- написано 29-1-2017 22:48 seen-geo    
0
1

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

заменил термостат цена 610 рублей.антара радует



заменил бензин, еще 30л. куда то вытекает что ли? цена 1200. не смотря ни на что соляриус радует )))
AlexLiss-a
Рейтинг: 984/-508
-- написано 29-1-2017 23:53 AlexLiss-a    
0
1


seen-geo
Рейтинг: 939/-280
-- написано 30-1-2017 13:11 seen-geo    
0
0

танец шамана с бубнами!
можно конечно было и в юмор запостить, но пусть здесь побудет


история редактирования

Пони
Рейтинг: 41/-7
-- написано 30-1-2017 16:01 Пони    
0
0

quote:
Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа.


почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)
quote:
в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13

Ну дык, ежли капот со штатным утеплением и датчик стоит как раз возле него - он и остынет последним, когда температура масла, АКБ, и топлива в магистрали упадет ниже плинтуса. Т.Е. ваши +13 фактически будут значить приличный минус.
Пы.Сы. через 5ч. думаю будет еще не критично - в районе -5, -10 - запуск без напряга (правда остывание до -20 за этот период то-же считаю неестественным)
Все ИМХО, из личных наблюдений.

история редактирования

Не верь в худо
Рейтинг: 1236/-542
-- написано 30-1-2017 16:32 Не верь в худо    
0
0

quote:
Originally posted by Пони:

почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)



помоему так настраивается время работы автозапуска, а периодичность в меню брелка должна быть
Пони
Рейтинг: 41/-7
-- написано 30-1-2017 16:34 Пони    
0
0

quote:
периодичность в меню брелка

у жены старлайн А91 - через сервис только
AlexLiss-a
Рейтинг: 984/-508
-- написано 30-1-2017 18:39 AlexLiss-a    
0
0

херня наверное? Другие говорят иное.

  

Dimka52319
Рейтинг: 1221/-282
-- написано 30-1-2017 21:19 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

херня наверное? Другие говорят иное.




по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально!
VAZda12
Рейтинг: 734/-271
-- написано 30-1-2017 21:43 VAZda12    
0
0

Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?
Толки
Рейтинг: 1536/-1649
-- написано 30-1-2017 22:02 Толки    
0
0

Видел нынче разок подобное: зубила (вроде) временно, как думалось ее владельцу, встала там, где надо было мне проехать, и обратно завестись не смогла. А перед этим она вообще из Можги приехала! В ступоре (чем помочь? какое нафиг прикуривание в такой ситуации? да еще и машины туда-сюда собрались) поехал. Прокатился немного в округе, возвращаюсь на место -- блин, по-прежнему стоит, к ней задним ходом друг подъехал на логане, но ничем помочь не успел -- тазик вжик и завелся. Наверно, есть спецы, которые поймут, что было...
AlexLiss-a
Рейтинг: 984/-508
-- написано 30-1-2017 22:24 AlexLiss-a    
0
0

quote:
Изначально написано VAZda12:

Может где, какой контакт слабый?



Может и так, например масса движка. Причем хрен найдешь с первого раза:

Провод массы многожильный и начинает ломаться по "волоску" снаружи кнутри провода. Внешне, не зная проблемы можно и не увидеть. Но за счет этого значительно повышается сопротивление провода. Во время тряски движка, сломавшиеся "волоски" то касаются друг друга, то размыкаются, при этом постепенно окисляясь все реже замыкаются друг об друга. В итоге в один момент создается крайне большое сопротивление провода массы и возникает эффект севшего аккумулятора. Соответственно при возникновении факторов вновь замкнувших "волоски" движок опять заводится и едет.

Rddska
Рейтинг: 387/-133
-- написано 30-1-2017 22:46 Rddska    
0
0

quote:
Изначально написано Dimka52319:

по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально!

ща на родник ездил, в городе -21 показывало, туда приехал -33 кажет

Виноград
Рейтинг: 129/-36
-- написано 30-1-2017 22:47 Виноград    
0
0

quote:
Изначально написано VAZda12:
Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?

аналогично уже 2 раза за неделю

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 215/-60
-- написано 31-1-2017 02:49 ЛёхаДрайв    
0
0

это и акум может быть причиной
т.е. его кончина
встречается все чаще и чаще
при подобных случаях я проверял так, тестером на клеммы акума тык, один смотрит на вольтаж, другой при этом заводит
если просадка напруги невелика значит искать плохой контакт
если падает ниже 10В (как правило 8-9) то смерть акуму, причем он временами может быть норм, а изредка выдавать вот такие сюрпризы
avariya
Рейтинг: 182/-33
-- написано 31-1-2017 09:09 avariya    
0
0

Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.
sloniki
Рейтинг: 478/-112
-- написано 31-1-2017 09:48 sloniki    
0
0

Серега - массовый провод обязательно проверь. я так машину продал по незнанке ))
неделю стояла, завести не мог. )))
sloniki
Рейтинг: 478/-112
-- написано 31-1-2017 09:50 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано avariya:
Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.

у них на стартер не основная аккумуляторная батарея чтоли? или настолько сдохла? или что?
Niko Bellic
Рейтинг: 1128/-568
-- написано 31-1-2017 10:05 Niko Bellic    
0
1

quote:
Изначально написано avariya:

Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.



хорошо что не грантой ,а то позора то было бы )
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 215/-60
-- написано 31-1-2017 10:14 ЛёхаДрайв    
0
0

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хорошо что не грантой ,а то позора то было бы )

да хоть чем
один хрен позор ))
VAZda12
Рейтинг: 734/-271
-- написано 31-1-2017 10:18 VAZda12    
0
0

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

хорошо что не грантой



у владельца порша просто нет знакомых кто бы владел грантой или просто все грантоводы завелись и уехали.
avariya
Рейтинг: 182/-33
-- написано 31-1-2017 10:31 avariya    
0
0

quote:
Изначально написано sloniki:

у них на стартер не основная аккумуляторная батарея чтоли?



Да фиг знает. Своим вопросом ты подтолкнул меня на прочтение устройства гибридов. Там капец как всё сложно. Читать здесь https://auto.mail.ru/article/5...kakimi_byvayut/ .
В разных машинах применяются разные схемы. В частности у этих порша и лексуса и то разные схемы.
Судя по всему порш - параллельный гибрид с электромотором между ДВС и коробкой и батарей там две.
Этот мотор не может являться стартёром, так как связан с колёсами жёстко. Он же рекуператор.
В лексусе два электромотора и оба вынесены из трансмиссии в отдельный модуль. Один из электромоторов системы служит стартером и генератором, а второй является тяговым и рекуперирующим электричество при замедлении.
И цитата из статьи: Обычно в конструкции гибрида используются две батареи - тяговая с высоким напряжением и обычный 12-вольтовый аккумулятор для бортового оборудования.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 478/-112
-- написано 31-1-2017 11:01 sloniki    
0
0

чо то думал, долго... а зачем эти извращения? так и не понял
sloniki
Рейтинг: 478/-112
-- написано 31-1-2017 11:03 sloniki    
0
0

quote:
Изначально написано avariya:
Этот мотор не может являться стартёром, так как связан с колёсами жёстко.

как он может быть связан если между ними КПП?
avariya
Рейтинг: 182/-33
-- написано 31-1-2017 11:21 avariya    
0
0

Не отвечу на этот вопрос, не разбирался детально в устройстве, могу ошибаться.
RUSSELLL
Рейтинг: 2136/-1010
-- написано 31-1-2017 12:11 RUSSELLL    
0
2

Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-) :-) вам не купить успокойтесь:-) :-)
lazy_surfer
Рейтинг: 94/-12
-- написано 31-1-2017 12:24 lazy_surfer    
0
1

quote:
Изначально написано VAZda12:

Может где, какой контакт слабый?


Вот этот провод (красный) возможно. Когда на 10-ке ездил из-за него хлебнул... Зачистил клемму и все.

история редактирования

tartilla
Рейтинг: 98/-30
-- написано 31-1-2017 12:30 tartilla    
0
0

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-) :-) вам не купить успокойтесь:-) :-)

главно рэнж не берите )))))
avariya
Рейтинг: 182/-33
-- написано 31-1-2017 12:41 avariya    
0
0

quote:
Изначально написано VAZda12:

На две минуты заглушил и завести не смог.



На основе шнивы много могу рассказать про этот косяк и про тот самый красный провод. Если чистка клеммы не поможет - обращайся, расскажу что дальше делать.
AlexVT
Рейтинг: 1404/-503
-- написано 31-1-2017 16:22 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано avariya:
Если чистка клеммы не поможет - обращайся, расскажу что дальше делать.

А вот с этого места поподробнее. За эту зиму уже 2 раза заводил отверткой.

VAZda12
Рейтинг: 734/-271
-- написано 31-1-2017 16:44 VAZda12    
0
0

Втягивающее новое. Перед тем как клемму зацепить, протер её тряпочкой (шкурки не было, а натфилем не подлезть. Уж очень проволок короткий). Единственное что может быть с этой клеммой, то что я её до конца не дотянул. Опять же по причине неудобства. Ну или разболтаться могла. Спасибо за наводку. Потеплеет, посмотрю.
avariya
Рейтинг: 182/-33
-- написано 31-1-2017 17:03 avariya    
0
0

Автомобильная проводка - чудо чудное. Когда у меня возникла обозначенная проблема я пару раз менял штатное реле отвечающее за включение втягивающего, помогало на месяц. Решил разобраться со схемой. В итоге насчитал от аккумулятора до контакта на втягивающем 17(!) соединений проводов - клеммы всяческие, обжимы проводов в этих клеммах, общие точки соединений (на схемах обычно обозначаются S), контакты в зажигании, на генераторе и прочее. Естественно количество этих соединений зависит от марки авто. И каждое это соединение вносит свой вклад в потери тока в цепи. У меня эта проблема всегда всплывала после того как двиг прогреется до 90 и выше, то есть особенно часто летом. Сначала решал проблему путём подключения плюса аккума на этот самый красный провод. Сделал отрезок провода с клеммами, один конец к клемме этого красного провода на правом крыле (авто шнива) другой к аккуму. И всегда заводилось. Но это всегда нужно открывать капот, выходить... и т.д. Потом поставил дополнительное реле в цепь зажигания, реле это выполняло функцию того самого спецпровода и напряжение шло на втягивающее по кратчайшему пути, и заводилась машина с ключа зажигания. Помогло, но не надолго, хотя в интернете пишут что это прямо панацея и всё работает. Перепроверять все места соединений - гемор, да и хрен их найдёшь некоторые. В итоге сделал совсем колхоз - оставив на месте это дополнительное реле сделал ещё один "финт" - плюс с аккума соединил напрямую к зажиганию - то есть исключил из схемы с десяток лишних соединений (точнее не исключил, всё осталось на месте, а подключил фактически параллельно им). Вот таким образом проблема была решена,теперь заводится всегда. Если убрать доп. реле, то авто снова перестаёт заводиться на горячую, пришлось и его оставить.

история редактирования

  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47  48 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  кто как завёлся этим утром? ( 44 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ