quote:
Originally posted by Pu$histaya:
у которого 2 авто в семье, фокус и калина
Я тоже такого знаю человека, только на фокусе он себе ничего не может позволить: ни на рыбалку съездить, ни за грибами - только по городу перемещаться и асфальту, а на калине хоть куда-то съехать можно
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Сама заработала на фиесту
на каждой странице по сообщению об этом. Всем пофиг. Я вот сам не заработал на машину, взял кредит - зато с машиной и кому какое дело. Жду что в меня за это помидоры полетят

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
есть 2 типа тазоводов: одни ездят на старых тазах, купленных давно или сильно б/у, а другие купили не так давно новый таз.
Первые купили таз при существенной разнице с автомобилями и они спокойно говорят, что бюджетная ино лучше таза, что при возможности они пересядут с таза, что таз с нынешними ценами - бред.
Вторые купили таз уже по цене автомобиля, и они всем доказывают, что таз сделал шаг вперед, что таз лучше бюджетных ино и т.д. и т.п.
Лучше купить недвижимость по цене таза, поставить в гараж и потом искать способы налоги не платить, что бы выезжать раз в год, а дальше на ремонте стоять? не так ли?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ведро, ведрищееееееее
Ну первая была не очень удачная, потом ее довели до ума. Вторая уже намного лучше. Ну никогда такая махина, как завод, резко качество повысить не может. Они косяк нашли, пока он дошел до конструктора, пока конструктор придумал как его устранить, пока выпустил КД, пока согласовал КД, пока 100 раз через нормоконтроль прошел, пока запустил на производство, пока использовали задел или доработали, пока попало к потребителю - проходит не 1 месяц. А если учитывать задел готовых авто завода? Хотя вряд ли это все понять офисным планктонам, кто не представляет производственный цикл.
Я не спорю, что калина 2 - погремушка. Но тот же логан аналогично скрипит панелями новый.
Калина и гранта сейчас вполне себе нормальные машины за свои деньги. Они адаптированы под условия Российских дорог (клиренс повыше, на гранте новой лифтбек катался, так подвеску ниразу не пробили, сопоставима с легендарной логановской. А с солярисом и сравнивать нечего - он еще тот козел после гранты).
У каждого свой выбор авто, кто то покупает гранту стандарт, забивает на внешний вид и ездит, не обращая внимания на царапины и сколы, а кто-то берет "красивую" иномарку, начинает сразу же дорабатывать ее до "крутизны", всякие тонировки, диски, спойлеры и доказывать что на машине без всего этого не круто ездить, а потом бегать и искать кто царапину на бампере закрасит, ибо не красиво. Лично я считаю, что авто должен быть практичным. И мне больше нравятся не крашеные бампера: задел им где-то забил и поехал, а не так что из-за царапин стоят часами гаи ждут.