izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 490  491  492  493  494  495  496 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-7-2016 10:15 Dimka52319

quote:
Изначально написано Dracer77:

Через Яган дорога есть,правда крюк 40км


Мне от чайной туда не ризон ехать, проще через бабино тогда, но ведь сначала влипнешь на авось а потом уже думаешь. Зато полтора литра вишни схомячил.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 25-7-2016 10:26 Niksys

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где логика ?

Копай глубже может дойдет.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 25-7-2016 10:29 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Niksys:

Копай глубже может дойдет.



я не копщик ты поясни
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-7-2016 10:38 gs

quote:

А знаете, где ВАЗ презентовал Весту EV?

На фестивале авторской песни U235!

Поскольку фестиваль проводится в Сосновом бору под Питером, то несложно догадаться, что в названии фигурирует Уран-235. Да и участие Кириенко и Росатома как бы намекает...

Веста EV - та же самая ЭлЛада, только в другом кузове. По технике отличий минимум, использована агрегатная база пятилетней давности.

 


http://rusautomobile.livejournal.com/391685.html

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 25-7-2016 10:44 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gs:

Веста EV - та же самая ЭлЛада, только в другом кузове. По технике отличий минимум, использована агрегатная база пятилетней давности.



первая Эллада уже сгнила на заднем дворе завода?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-7-2016 10:46 gs

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
первая Эллада уже сгнила на заднем дворе завода?

в ижладе есть эллада на тест-драйве, кстати. ходил позапрошлой зимой посмотреть что такое вообще электроавтомобиль. очень прикольные ощущения.

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 25-7-2016 11:46 распи*дяй

quote:
Originally posted by dmi9215:

дастер лидер по продажам в своём сегменте все никто не учитывает.



как сказал один форумчанин, дустеры покупают пенсионеры или талпайобы
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-7-2016 14:37 gs

немножко про старых немцев.

quote:

Немец проехал на Volkswagen Passat 1,3 миллиона километров


33-летний Доминик Шрепфер провел по-настоящему длительный тест-драйв универсала немецкой марки


В 2002 году немец приобрел тёмно-синий Volkswagen Passat Variant B5, оснащенный 1,9-литровым мотором TDI, и с тех пор «накатал» уже свыше 1,3 млн километров. Издание Auto Bild подвело итог 14 годам владения автомобилем, о результатах которого рассказал сам Шрепфер.


 

Как оказалось, несмотря на рекордный пробег, Volkswagen Passat оказался отнюдь не беспроблемной машиной. Первым серьезным ремонтом стала замена топливной форсунки «Пассата», хотя и неизвестно, на каком пробеге и годе владения это произошло. Затем последовала четырехкратная замена турбины, а на 527 000 пробега ремонтировать уже пришлось головку блока цилиндров двигателя.

 

Были проблемы и с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat. Заменить первую пришлось на 172 000 км, после чего коробка продержалась лишь 350 км. Зато третий узел, который установили немцу, уже преодолел миллионную отметку на одометре и работает до сих пор.

Также предъявлял Шрепфер претензии и к кузову Volkswagen Passat. Например, коррозия не пощадила крышу и часть дверей автомобиля. Зато к подвеске и системе выхлопа — никаких вопросов. Они продержались без серьезного вмешательства практически миллион километров.

Тем не менее, владелец отметил, что установить подобный пробег оказалось более чем реально и автомобиль не развалился на ходу. При этом, по словам Шрепфера, крайне важно вовремя проходить техническое обслуживание и менять масло.

Любопытно, что после того, как указанный VW Passat проехал миллион километров, одометр начал отсчитывать пробег машины с нуля. Ну а сам Шрепфер уже приобрел себе еще один автомобиль, которым стала Skoda Superb.


https://auto.mail.ru/article/6...ona_kilometrov/

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-7-2016 14:42 ГороИЖанин

quote:
Originally posted by gs:

приобрел себе еще один автомобиль, которым стала Skoda Superb.



Как непатриотично
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 25-7-2016 15:12 Толки

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

пфффф, всего миллион
https://www.drive2.ru/b/3064006/



ПФ. Оттуда, в числе прочего:
"Я уверен, что автомобилю при этом должно было быть лет 30, а моему было только 6, ха-ха!..
Более поздние версии Mercedes E-класса имеют серьезные проблемы с коррозией кузова..."
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 25-7-2016 15:21 Egor1986

quote:
Originally posted by gs:

на 527 000 пробега ремонтировать уже пришлось головку блока цилиндров двигателя


Ну и чем хвастаться, на полмиллионе уже почти капиталка двигла, а если каждый раз так что-то ремонтировать, то и 2 миллиона и более можно проехать


quote:
Originally posted by gs:

Были проблемы и с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat. Заменить первую пришлось на 172 000 км


Тут даже хуже ваза))


quote:
Originally posted by gs:

Также предъявлял Шрепфер претензии и к кузову Volkswagen Passat. Например, коррозия не пощадила крышу и часть дверей автомобиля.


И это при их то климате


quote:
Originally posted by gs:

Зато к подвеске и системе выхлопа - никаких вопросов. Они продержались без серьезного вмешательства практически миллион километров.


Не удивительно при их идеальных дорогах, хотя опять же несерьезные вмешательства были, скорее всего стойки стаба и шаровые менялись


quote:
Originally posted by gs:

При этом, по словам Шрепфера, крайне важно вовремя проходить техническое обслуживание и менять масло


Прям немецкий кэп, тут явно об этом никто даже не догадывался ))


Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 25-7-2016 15:38 Толки

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

даже



С чего вдруг?
quote:
Изначально написано Толки:

в числе прочего



gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-7-2016 15:40 gs

щас видел прикольный апгрейд китайдвижка. на водительское боковое зеркало было налеплено, по-видимому, дамское зеркальце.

 

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 25-7-2016 15:44 Толки

К тому же
quote:
Изначально написано [DIMIX]:

пфффф, всего миллион



можно и продлить. Например:
http://www.1gai.ru/publ/510637...kilometrov.html
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 25-7-2016 15:44 Не верь в худо

В пятницу отдаю машину в кузовной ремонт
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-7-2016 16:03 gs

quote:

Интересные находки: Mazda 1200 1970-го года из Ижевска

Не секрет, что советские автомобильные заводы и научно-исследовательские институты массово практиковали закупку иностранных автомобилей для изучения конструкции и технологий, а также сравнительных испытаний на тестовых полигонах. В конструкторских бюро крупных предприятий (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, "Ижмаш") всегда находилось по несколько современных иномарок, которые в частном порядке приобретались за границей.

 
Дизайн чем-то напоминает европейский Ford Escort того периода

 
2-дверный седан — популярный тип кузова в 60-70-е годы

Перед вами — одна из таких "подопытных" машин: 2-дверный седан Mazda 1200 образца 1970 года. Эту компактную "японку" купили и отправили на изучение инженерам Ижевского автозавода в начале 70-х. Естественно, прогресс не стоял на месте и через некоторое время данная Mazda (или "Мацуда" — как в те годы писали в журнале "За рулем") уже считалась устаревшей, поэтому ее с чистой совестью перевели в заводской музей "Ижмаша".

   

Примерно в 1998-м году экспозиция музея была частично распродана: оставили только отечественные автомобили и прототипы. Раритетную Mazda 1200 приобрел один из жителей Ижевска. Ездил он на ней крайне мало: последующие 17 лет машина практически всегда стояла в теплом сухом гараже в одном из кооперативов. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет всего 31230 километров.

   

Mazda 1200 — это экспортное название модели Familia второй генерации, которая выпускалась на заводе Toyo Kogyo в японской Хиросиме в период с 1967 по 1977 год.

 

Если сравнивать с ВАЗ-2101 или 412-м Москвичем, то приходит понимание, что в 1970-м году отечественный автопром был не хуже японского во многих аспектах

 

Данный автомобиль был предназначен для европейского рынка, о чем свидетельствует расположение руля с левой стороны и спидометр, размеченный в километрах.

   
Резина уже не оригинальная


Под капотом — 1,2-литровый (точный объем — 1169 "кубиков") 4-цилиндровый бензиновый мотор серии TB с карбюратором Hitachi-Stromberg. Данная установка развивала мощность 68 л.с. и позволяла авто развивать максимальную скорость в 145 км/ч.

 

 

Коробка передач — механическая 4-ступенчатая, а привод — на задние колеса. Тормоза — барабанные по кругу. Длина модели Mazda 1200 — 3795 мм, а снаряженная масса составляет всего 715 кг.

       

Примечательно, что в 1968-м году Mazda расширила линейку версий Familia за счет роторных модификаций (седан и купе) под названием R100/Familia Presto Rotary. Такая машина оснащалась 1,0-литровым РПД 10A мощностью 100 л.с. Производство продолжалось до 1973 года.

   

Вот такой японский раритет с интересной историей сохранился до наших дней в довольно неплохом состоянии: полностью комплектный, с родной краской и без "колхоза". В настоящий момент данная Mazda 1200 принадлежит драйвовчанину SpeedHunters350, который подумывает о ее продаже.

   


https://www.drive2.ru/b/3238960/

Кто у нас такой чудой владеет?

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 25-7-2016 17:43 gprog

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
В пятницу отдаю машину в кузовной ремонт

Наконец тебе корму отремонтируют. ждем фотоотчета до - после

По жедезу что то будут делать?

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-7-2016 19:43 Dimka52319

сегодня рассматривал идеал этой темы, а именно фиесту хэтч.
Странно задние брызговики сделаны
 

так и не понял зачем так.

Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 25-7-2016 21:12 Имча

quote:
Изначально написано gs:

Интересные находки: Mazda 1200 1970-го года из Ижевска



Это точно не москвич? руль больно знакомый упираеться в мой маленький животик...
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 25-7-2016 22:18 Asmodey9

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Странно задние брызговики сделаны



Кстати, о брызговиках. У родственника Тигуан. Сзади фетровые локеры. Порвал вхлам, когда поехал через мокрое поле. Глина накрутилась на колеса. Брызговик, кстати, тоже поломал задний))
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 25-7-2016 22:35 Имча

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

рено16



Это хрей?
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 26-7-2016 08:52 VAZda12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

рено16



ширпотреб. ее же якубович еще рекламировал, да и по городу у нас много их ездило.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 26-7-2016 09:08 грозеныш

Димка это европейское правило: колесо не должно выступать за арку при виде сверху.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 26-7-2016 09:16 Dimka52319

quote:
Originally posted by грозеныш:

Димка это европейское правило: колесо не должно выступать за арку при виде сверху.




я про брызговик. Зачем его разделили на 2? или оставили бы основной, или сделали бы единый.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 26-7-2016 09:58 грозеныш

quote:
Изначально написано Dimka52319:

я про брызговик. Зачем его разделили на 2? или оставили бы основной, или сделали бы единый.

Теперь удали основной брызговик и перечитай мой текст.

alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 26-7-2016 10:00 alex_80

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Зачем его разделили на 2?

там точно ничего не сломано?

quote:
Изначально написано грозеныш:
Теперь удали основной брызговик и перечитай мой текст

о! догнал)
точно ведь, брызговики (в нашем понимании) в загранице не в моде...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-7-2016 10:18 o57z2

quote:
Изначально написано gs:
Mazda 1200 1970-го года из Ижевска

Видел её в 1990 году в бомбоубежище Автозавода.
Много там разных машин и мотоциклов было. И иномарки, и опытные экземпляры собственной конструкции.

quote:
Изначально написано gs:
данная Mazda (или "Мацуда" - как в те годы писали в журнале "За рулем")

Мацуда - так и сейчас звучит бренд по-японски

quote:
Изначально написано gs:
на заводе Toyo Kogyo в японской Хиросиме

Там же была сделана была моя Демио. Не знаю, жива ли ещё она, бегает ли по дорогам

quote:
Изначально написано gs:
Данный автомобиль был предназначен для европейского рынка, о чем свидетельствует расположение руля с левой стороны и спидометр, размеченный в километрах.

Так-то в Японии тоже метрическая система. По-умолчанию там все спидометры в км/ч

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 26-7-2016 10:33 L-Motive


 
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 26-7-2016 10:36 грозеныш

В Крыму тоже Весты ездют
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 26-7-2016 10:37 Niko Bellic

quote:
Изначально написано L-Motive:


когда не хватило на ауди

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 26-7-2016 11:07 gprog

Как вам новый лансер?

Помнится ругали весту за выштамповки, но митцу похоже пошла еще дальше. Видимо для конкуренции на китайскойм рынке.

https://auto.mail.ru/article/6...hi_lancer_foto/

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-7-2016 11:14 o57z2

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

счетчик Гейгера на панели прилагался?

Прежде писать тупость, лучше подумать. В Хиросиме эпицентр взрыва был в воздухе в 1945 году, радиационный фон пришёл в норму в самом городе уже в 70х годах ХХ века. Демио 1997 года была сделана через 52 года после сброса бомб пиндосами на Японию.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 26-7-2016 11:17 Dimka52319

quote:
Originally posted by грозеныш:

Теперь удали основной брызговик и перечитай мой текст.





понял и не понял но блин сейчас спецом посмотрел на фиесту хэтч - брызговиков вооообще нет. То есть либо нет, либо двухчастичные)

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 26-7-2016 11:57 JoyStick

Лада Гранта с роботом.
Средний расход по маршруту "аэропорт - Талисман" 4,9 литра.

оттака**йня, малята.

Я щетаю это ваще норм.

п.с. тачку кстати гоняют в хвост и гриву, пробег 40 тыщ уже, а робот жив-здоров на удивление

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 26-7-2016 12:04 alexander18

quote:
Изначально написано JoyStick:

пробег 40 тыщ уже



вот главная нынешняя беда
к 40 тыщам добавляют УЖЕ и НА УДИВЛЕНИЕ
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 26-7-2016 12:11 gs

скорее всего добавляют ввиду того, что это пробег за каких-то полгода, например. тогда это действительно УЖЕ
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 26-7-2016 12:12 Дайвер

просто роботы на гранте/приоре редко живут 40к. Их по гарантии меняют.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 26-7-2016 12:36 alexander18

quote:
Изначально написано Дайвер:
просто роботы на гранте/приоре редко живут 40к. Их по гарантии меняют.

так это же еще печальнее.


а Глеб нахваливал ВАЗ-ВАЗ, тьфу, ГОЛИМЫЙ ФОРД!

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 26-7-2016 12:49 alexander18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

гранта проехала уже 40 тысяч и ничего не отпало
солярис проехал уже 40 тысяч и подвеска не отправила с дороги в полет



да, нездоровая ситуация

только с недвижимостью все стабильно!)

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 26-7-2016 12:50 Dimka52319

quote:
Originally posted by alexander18:

только с недвижимостью все стабильно!)





а мерседес стоит себе в гараже и пылью покрывается.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 490  491  492  493  494  495  496 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ