izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-5-2016 19:42 AlexLiss-a

Полазал по сайтам и не нашел для себя однозначного ответа.

Не будем далеко ходить, пройдемся по ВАЗам. В 16 клапанах пишут на 20 лошадиных сил больше чем в восьми клапанных. Чувствуется ли разница в данном запасе мощности на дорогах?

Показать текст сообщения полностью
Nasty-z
Рейтинг: 3/-2
-- написано 20-5-2016 19:50 Nasty-z

У меня была 16-клапанная калина, рвала с места)))
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-5-2016 19:57 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Nasty-z:

У меня была 16-клапанная калина, рвала с места)))



не катит. У меня все машины рвут с места. Хотелось бы мнения тех, кто имел возможность сравнить.
axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 20-5-2016 20:47 axonaro

Ездил на калинах 1.6л 8/16кл и 1.4л 16кл

Сугубо имхо 1.4/16 < 1.6/8 < 1.6/16 это при наборе скорости до 60-80км/ч с 0

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 20-5-2016 23:13 Egor1986

Оку свапнуть хочешь?
valium118
Рейтинг: 60/-18
-- написано 20-5-2016 23:19 valium118

На драйве маньяки-свапщики сидят,и в нивы и в классические жУчки и в чепырки приоропихло ставят и радуются расходу и мощщам
Vladimir_IT
Рейтинг: 101/-12
-- написано 20-5-2016 23:25 Vladimir_IT

Мое мнение такое. Была 10-ка и 12-ка 16 клапанные. Хорошо для трассы, для обгонов, т.к. набирает скорость на третей передаче и особенно после 3000 оборотов. Щас логан 8 клапанный для города больше подходит, но кажется что машина вообще не едет (хотя я не любитель быстрой езды). И говорят что с 16 клапанными проблем больше, хотя я не встречал их вообще.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-5-2016 23:35 AlexLiss-a

В идеале нужно два авто одной марки одно с 8 клапанным двигателем, второе с 16 ну и прокатиться. Может кто реально сравнивал?
quote:
Была 10-ка и 12-ка 16 клапанные.

quote:
Изначально написано Vladimir_IT:

Щас логан 8 клапанный



Ну вы же понимаете, что это не сравнение...........

По сути в идеале нужно два новых авто с пробегом 5-10 тыщ для сравнения

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-5-2016 23:37 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано Egor1986:

Оку свапнуть хочешь?



назовем пока соцопросом
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-5-2016 23:46 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано axonaro:

Ездил на калинах 1.6л 8/16кл и 1.4л 16кл
Сугубо имхо 1.4/16 < 1.6/8 < 1.6/16 это при наборе скорости до 60-80км/ч с 0



Не до конца понятен комментарий. Хотелось бы пояснений. Ну и главный вопрос есть чувствительная разница или нет?
fear2
Рейтинг: 267/-145
-- написано 21-5-2016 00:05 fear2

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Может кто реально сравнивал?



2114 1,68 рвет до 4 оборотов,2114 1,6/16 с катализотором тупит до 3 оборотов после рвет,без него рвет с низов
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 21-5-2016 00:30 TATO.RU

У меня было пару 16ти и восьми клапанных тазиков, рвало с места на обоих. Можно было не заводить

----------
Занимаемся выкупом аварийных авто.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-5-2016 00:35 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано TATO.RU:

рвало с места на обоих.



еще послушал бы комментариев.....
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 21-5-2016 01:10 ГороИЖанин

Моя 8ми клапанная Калина спокойно ехала на 5ой при 60 км/ч (без груза, один водила), у приятеля была 1,4 16кл. - она уже не тянула на 5ой при 60.
Зависит от двигателя. Именно Калиновский 8миклоповый на низах был лучше 16тиклап. 1,4.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-5-2016 04:15 @gti

А теперь правильный ответ. При прочих равных 8-клапанные двигатели менее мощные, но намного более тяговитые на низах. 16-клапанные, соответственно, наоборот: относительно дохлые на низах, но хорошо едут на высоких оборотах.

Я это все прочувствовал на своей шкурке, владея в прошлом двумя гольфами гти. Абсолютно одинаковые двигатели с разными бошками прекрасно демонстрировали разницу между 8 и 16 кл

lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 21-5-2016 08:15 lord of heaven

Разница чувствуется, это ответ на вопрос ТС. Остальное @gti верно отписал.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 21-5-2016 09:11 Asmodey9

Тестил 8 и 16 клапанов. По городу разницы нет. Тут уж, как говориться, каждому свое.
На трассе 8V перестает резво ускоряться после 4000. Орет только.
зы. еси че, на трассе сравнивал с 16V калиной GSE

история редактирования

axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 21-5-2016 09:34 axonaro

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Не до конца понятен комментарий. Хотелось бы пояснений. Ну и главный вопрос есть чувствительная разница или нет?



Показатель резвости разгона с 0 до 60-70 км/ч, разница в ощущениях есть, на сколько заметна, это каждому свое. На трассе выше 80км/ч , резвость 1.6/8 хуже чем у 1.4/16 , 1.4/16 вела себя отзывчивее на педаль газа, на 1.6/8 чаще понижать передачу приходилось для рывка.

Опять же сугубо имхо 1.6/16 на все случаи, в 2010 году и купил калину 1.6/16 проездил 4г/90т.км без проблем.

С тех пор авто уже сменил, так что по памяти...

Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 21-5-2016 10:50 Имча

ты бы лучше сровнил 2114 с 1,5 8 кланов с 2114 с 2,0 8 клапонов...
рвёт вторая с место.. + мозги прошиты...
Есть другой пример....
две машины одного типа 130 лошадок примерно залиты по полному баку...
едут по трассе Ижевск Воткинск...
Первая машина нарушает скростной режим и на 15 минут приезжает...
Вторая едет по правилам....
обратно первой не хватило бензина...
Вывод, тише едешь дальше будешь...
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 22-5-2016 06:04 seen-geo

о да, разница есть. 16V - рулит

quote:
Изначально написано Имча:

примерно залиты по полному баку...
едут по трассе Ижевск Воткинск...



quote:
Изначально написано Имча:

обратно первой не хватило бензина..



что за баки на машинках? 10 литровые?

история редактирования

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 22-5-2016 17:28 Starky

Могу сравнить гранту (89лс) и Калину (98лс приоровский) и Рено (1.7 8 клап 95лс уставших). Первая на низах чуть лучше, но в целом приоровский движок резвее. Рено = что-то среднее, с низов отлично ехала вообще. На калине без нагрузки и 50км/ч можно ехать на 5й, средний расход сейчас 7.3л (город+трасса 50/50), если давить гашетку около 9. На гранте расход на литр больше в среднем, Реноха была старая расход в районе 10л средний.

В целом приоровский движок мне нравится больше всех, хотя на ходу рено была приятней из за длинной базы

ЗЫ. Калину брал на 27 тыщах 2 года назад, сейчас 83. Пока без проблем, за свои деньги вообще отлично.
ЗЫЫ. Еще была нексия 1.5/8/75лс - пока без кондея и один-два человека, еще норм. С полной загрузкой - атас.

история редактирования

Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 22-5-2016 17:42 Dr_Silver

у нексии кстати и на 16v больше 2-х человек атас, вяло тормозит и вяло разгоняется.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 22-5-2016 17:53 Starky

Нексия из разряда дешево и сердито. У 16-клапанника там 85 лс всего, но я на ней не ездил - ничего сказать не могу. А вот 1.5/8 с аналогичным движком от классики могу сравнить. Классика по сравнению с нексией не едет, не смотря на одинаковое количество лошадей (хз почему так).
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 19:00 humsat

есть разница, приличная: к2 106 бодрых мустангов и гранта лифтбэк 87 дохлых осликов. 8 клОпов крутить надо штоб ехать. оба мотора стоковые втыковые, прошивка заводская, выпуск стоковый. 106 - евро4, 87 - задушенный евро 5. расход на к2 - 10, гранта - 8 по городу, стиль езды, не овощ. короче на сколько мощнее, на столько и жрёт больше. грантулёт еще обкатку не прошел, то1 не было, раскатаеца ещё наверное.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 22-5-2016 19:27 Starky

quote:
Изначально написано humsat:

короче на сколько мощнее, на столько и жрёт больше



я на своей калине могу ехать и на 10+ литров и на 6 литров по городу ))
ОЧЕНЬ от стиля езды зависит (и трафика, правда)
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 19:34 humsat

quote:
и на 6 литров по городу ))

а вот это неправда. нинада льстить себе.
такой расход возможен по трассе на пятой на 90 км в час.

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 19:42 humsat

зы: плюсую в сторону ижевского грантулета, собран лучше, гремит меньше, но лучше на 127-м моторе.
но всё обламывает одинаковая воющая мкпп.
у 98-и сильного приоровского был отмечен масложор нехилый.

история редактирования

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 22-5-2016 20:31 Starky

quote:
Originally posted by humsat:

а вот это неправда. нинада льстить себе.



Проверял, можно расход выходит 6-6.3л/100. Но, для меня напряжно несколько. Это надо заранее смотреть когда красный загорится/кончится зеленый, резко не ускорятся (каждый разгон портит статистику) и тп.

Я сейчас стал ездить плавнее, стараюсь без обгонов - результат, падение среднего расхода на два литра почти.
Или для примера, Ижевск-Дебесы ехал быстро - 9л расход, обратно не выше 90 - 5.6л.

Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 22-5-2016 20:41 Имча

quote:
Изначально написано Starky:

Я сейчас стал ездить плавнее, стараюсь без обгонов - результат, падение среднего расхода на два литра почти.
Или для примера, Ижевск-Дебесы ехал быстро - 9л расход, обратно не выше 90 - 5.6л.



Правильно, Ижевск -Воткинск туда и обратно 8 литров ушло..скорость 70-80 км в час.. 7 мая ездил туда последний раз...
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 20:44 humsat

quote:
Я сейчас стал ездить плавнее, стараюсь без обгонов - результат, падение среднего расхода на два литра почти.
Или для примера, Ижевск-Дебесы ехал быстро - 9л расход, обратно не выше 90 - 5.6л.


не скушно так ездить? где драйв?
для 126 мотора весьма неплохо. масло не жрёт?
мкп иди акп?
к1 мкп или к2 на автомате?
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 20:46 humsat

quote:
Правильно, Ижевск -Воткинск туда и обратно 8 литров ушло..скорость 70-80 км в час.. 7 мая ездил туда последний раз...



тошнот.
надеюсь не скоро на дорогах появишься.
отдыхай, чеши мандавошек под гипсом.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 20:48 humsat

quote:
а это 109лс. И с двиглом от лачети я думаю нексия порвет любой стоковый таз.

можно забица.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 22-5-2016 20:59 Имча

quote:
Изначально написано humsat:

надеюсь не скоро на дорогах появишься.



как гипс снимут так тачку покупать пойду, а чё?
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 21:08 humsat

quote:
а чё?

1. тошнот
2. дорога дураков не любит
3. закон жизни, типа карма, да? тебе жизнь намекнула, ты в гипсе ходишь, тачилу убил. сто раз подумай над своей жизнью: "а правильно ли я живу?", прежде чем на дорогу выезжать.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 22-5-2016 21:19 Имча

@humsat
Ты будист да, я то же в бога поверил ... Так что буду езди не нарушая скоростной режим...Я и раньше его не нарушал.. просто карма...Это как с первыйм велом... Я его за неделю ушатал...Точнее дявятка в меня врезалась... Щас норка стоит.. в том году внутрений не сдал поехал кататься.. Где то шпиона поймал вел больше года дома стоит, гипс нимут на велике покатаюсь пока машину выберать буду...
Так что жизнь я ещё нагну по полной... Адреналина всё равно не хватает... А в гонках участвовать стаж вождения 3 года нужен.. пока опыта поднаберусь... И на категориа А сдам... Ты правильно сказал, Бог посказал вначале на А сдать потом тачку покупать...
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 22-5-2016 21:21 Starky

quote:
Originally posted by humsat:

не скушно так ездить? где драйв?



Скушно Но, безопаснее. И проигрыша по времени до работы нет практически.

quote:
Originally posted by humsat:

для 126 мотора весьма неплохо. масло не жрёт?



Практически нет - то что после замены масла в канистре осталось хватало пока до следующей замены. Если крутить, наверное чуть больше расход. К1 универсал с МКП.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

насколько я знаю в нексии 16клапанник от лачети, а это 109лс. И с двиглом от лачети я думаю нексия порвет любой стоковый таз.



Я про нексию в старом кузове. Там 75/85 лс были вроде движки. С новой нексией не гонялся, не скажу )

PS. Из нексии и калины выбрал бы калину )

история редактирования

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 21:32 humsat

quote:
Так что жизнь я ещё нагну по полной...

пока что жисть тебя, дурака, нагибает по полной.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 22-5-2016 21:35 humsat

quote:
Ты правильно сказал, Бог посказал вначале на А сдать потом тачку покупать...

здоровье себе поправь, жиробас.
asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 22-5-2016 23:09 asus u8150

не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 22-5-2016 23:13 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано asus u8150:
не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает

А смысл давить тапку, а потом на ближайшем красном ждать тех, кто едет спокойнее.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ